Стоит ли брать «Приору» в 2019-м: Владелец рассказал о состоянии 8-летней LADA Priora - «Авто»

  • 08:15, 28-июн-2019
  • Авто
  • Андрон
  • 0

Автор рассказал, как выглядит ВАЗ-2170 спустя восемь лет эксплуатации и стоит ли покупать подобную машину с рук.





Владелец «Приоры» поделился своим рассказом на канале «Мужская тема». По его словам, первые проблемки с ЛКП у нее начались на восьмом году эксплуатации, которые выражаются в мелких сколах на капоте и отшелушиванием краски с переднего бампера.


При этом автор уточнил, что зимой дороги в городе очень плохо чистят от снега, из-за чего бампер сам вынужденно выполняет работу снегоуборочной машины и царапается, а однажды даже получил трещину. Еще одну царапину у LADA Priora получило крыло и дверь со стороны водителя, но уже по вине самого владельца, который случайно зацепил столб на парковке.



Стоит ли брать «Приору» в 2019-м: Владелец рассказал о состоянии 8-летней LADA Priora - «Авто»

«АвтоВАЗ рулит»: Владелец LADA Priora рассказал, как у него отвалилась педаль газа


Поломка случилась во время езды, но, к счастью, без печальных последствий.



Серьезных поломок за весь срок использования «Приоры» не было.

Автор рассказал, что менять приходилось только расходники, к которым он отнес тормозные цилиндры, колодки, правую «гранату», рулевые наконечники, сайлентблоки и шаровую опору, а также ГРМ. Кроме того, по своей же инициативе он менял и генератор.





Владелец уверен, что причиной хорошего состояния LADA Priora стало не только своевременное обслуживание, но и осторожный стиль езды, без гонок на скорость по городу или трассе. Однако на вопрос о том, брать ли «Приору» в 2019-м, он ответил отрицательно: новые экземпляры «АвтоВАЗ» больше не выпускает, а на вторичном авторынке за них стали просить цену в 350-400 тысяч рублей, за которые можно купить кое-что получше и посвежее.


Автор рассказал, как выглядит ВАЗ-2170 спустя восемь лет эксплуатации и стоит ли покупать подобную машину с рук. Владелец «Приоры» поделился своим рассказом на канале «Мужская тема». По его словам, первые проблемки с ЛКП у нее начались на восьмом году эксплуатации, которые выражаются в мелких сколах на капоте и отшелушиванием краски с переднего бампера. При этом автор уточнил, что зимой дороги в городе очень плохо чистят от снега, из-за чего бампер сам вынужденно выполняет работу снегоуборочной машины и царапается, а однажды даже получил трещину. Еще одну царапину у LADA Priora получило крыло и дверь со стороны водителя, но уже по вине самого владельца, который случайно зацепил столб на парковке. «АвтоВАЗ рулит»: Владелец LADA Priora рассказал, как у него отвалилась педаль газа Поломка случилась во время езды, но, к счастью, без печальных последствий. Серьезных поломок за весь срок использования «Приоры» не было. Автор рассказал, что менять приходилось только расходники, к которым он отнес тормозные цилиндры, колодки, правую «гранату», рулевые наконечники, сайлентблоки и шаровую опору, а также ГРМ. Кроме того, по своей же инициативе он менял и генератор. Владелец уверен, что причиной хорошего состояния LADA Priora стало не только своевременное обслуживание, но и осторожный стиль езды, без гонок на скорость по городу или трассе. Однако на вопрос о том, брать ли «Приору» в 2019-м, он ответил отрицательно: новые экземпляры «АвтоВАЗ» больше не выпускает, а на вторичном авторынке за них стали просить цену в 350-400 тысяч рублей, за которые можно купить кое-что получше и посвежее.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!