«Очень жестко, каждая кочка – моя»: Блогер собрал мнения 6-ти владельцев Hyundai Solaris - «Авто»

  • 12:00, 20-июн-2019
  • Авто
  • Викентий
  • 0

Автор решил, что разнообразные мнения о корейском бестселлере из уст 6-ти обладателей «Соляриса» помогут другим пользователям сделать правильные выводы об этой модели.





Блогер опубликовал результаты опроса на канале «Бодрый обзор». Первый владелец седана 1.6АТ 2012 года с пробегом в 190 000 км рассказал, что в дальних дорогах автомобиль его не подводил, и за тысячу км водитель даже не уставал. А вот ЛКП слабое – под пленкой на двери пошла ржавчина.


Владелец аналогичного «Соляриса» в комплектации Optima 2013 года отъездил на своем седане 103 000 км. Три года он обслуживался у «официалов»: «3 года меня разводили на деньги и впаривали диагностику бортового компьютера», – заявил он. По его рассказу, расход топлива равен 7-9 л по трассе, а на скорости 130-140 км/ч Hyundai Solaris начинает немного трясти, а на 170 км/ч выравнивается и «идет как влитая».


Следующий хозяин Hyundai Solaris выбрал комплектацию Style в кузове «хэтчбек». Пробег на сегодняшний день равен 105 000 км. По трассе уходит 5,8-6 л бензина. Из поломок приходилось менять рулевую рейку по гарантии, а также менять накладку на кольцо замка багажника. Еще зацвела крыша, т.к. на ней нет оцинковки.


Хэтчбек предпочла и 4-я владелица «Соляриса» 2013 года в «предмаксималке». Машина успела «пробежать» 110 000 км. О подвеске в сочетании с 17-ми колесами автоледи выразилась нелестно: «Очень жестко, каждая кочка – моя». Аккумулятор сел только недавно, через 6 лет.


5-й владелец седана 2012 года в комплектации Comfort с пакетом Prestige прошел на автомобиле уже 154 000 км. Расход топлива за городом – 5,7-6,2 л. Также он подтвердил, что ЛКП «Хендай Солярис» оставляет желать лучшего. Зато нет «масложора»: «Я не знаю, что значит – масло доливать».






«Очень жестко, каждая кочка – моя»: Блогер собрал мнения 6-ти владельцев Hyundai Solaris - «Авто»

«Рыскает на трассе»: Владелец KIA Rio рассказал об особенностях пакета для плохих дорог


Автомобилист поведал о «корейце» четвертого поколения спустя два года его эксплуатации, за которые были выявлены сильные и слабые стороны машины.



И наконец 6-й обладатель Hyundai Solaris приобрел свой седан в топовой версии в 2012 году. Пробег – самый большой в выборке, и составляет 390 000 км, и после 5 лет уже отслаивается краска от кузова.

Он сообщил, что ему по гарантии меняли рулевую рейку, фару из-за запотевания и ремонтировали подогрев сидений, который повредили на мойке. Но отметил, что коробка «неубиваемая», и ремонтировать «Солярис» очень удобно самому: «Все хорошо разбирается, такой себе лего-конструктор».


Автор решил, что разнообразные мнения о корейском бестселлере из уст 6-ти обладателей «Соляриса» помогут другим пользователям сделать правильные выводы об этой модели. Блогер опубликовал результаты опроса на канале «Бодрый обзор». Первый владелец седана 1.6АТ 2012 года с пробегом в 190 000 км рассказал, что в дальних дорогах автомобиль его не подводил, и за тысячу км водитель даже не уставал. А вот ЛКП слабое – под пленкой на двери пошла ржавчина. Владелец аналогичного «Соляриса» в комплектации Optima 2013 года отъездил на своем седане 103 000 км. Три года он обслуживался у «официалов»: «3 года меня разводили на деньги и впаривали диагностику бортового компьютера», – заявил он. По его рассказу, расход топлива равен 7-9 л по трассе, а на скорости 130-140 км/ч Hyundai Solaris начинает немного трясти, а на 170 км/ч выравнивается и «идет как влитая». Следующий хозяин Hyundai Solaris выбрал комплектацию Style в кузове «хэтчбек». Пробег на сегодняшний день равен 105 000 км. По трассе уходит 5,8-6 л бензина. Из поломок приходилось менять рулевую рейку по гарантии, а также менять накладку на кольцо замка багажника. Еще зацвела крыша, т.к. на ней нет оцинковки. Хэтчбек предпочла и 4-я владелица «Соляриса» 2013 года в «предмаксималке». Машина успела «пробежать» 110 000 км. О подвеске в сочетании с 17-ми колесами автоледи выразилась нелестно: «Очень жестко, каждая кочка – моя». Аккумулятор сел только недавно, через 6 лет. 5-й владелец седана 2012 года в комплектации Comfort с пакетом Prestige прошел на автомобиле уже 154 000 км. Расход топлива за городом – 5,7-6,2 л. Также он подтвердил, что ЛКП «Хендай Солярис» оставляет желать лучшего. Зато нет «масложора»: «Я не знаю, что значит – масло доливать». «Рыскает на трассе»: Владелец KIA Rio рассказал об особенностях пакета для плохих дорог Автомобилист поведал о «корейце» четвертого поколения спустя два года его эксплуатации, за которые были выявлены сильные и слабые стороны машины. И наконец 6-й обладатель Hyundai Solaris приобрел свой седан в топовой версии в 2012 году. Пробег – самый большой в выборке, и составляет 390 000 км, и после 5 лет уже отслаивается краска от кузова. Он сообщил, что ему по гарантии меняли рулевую рейку, фару из-за запотевания и ремонтировали подогрев сидений, который повредили на мойке. Но отметил, что коробка «неубиваемая», и ремонтировать «Солярис» очень удобно самому: «Все хорошо разбирается, такой себе лего-конструктор».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!