«Столько замен, что пешком лучше»: В сети иронизируют по поводу 3-летней LADA Vesta - «Авто»

  • 12:01, 15-июн-2019
  • Авто
  • Gilbert
  • 0

Тот случай, когда очень любишь свою машину: ремонтов много, зато по гарантии бесплатно.





В 2016 году блогер YouTube-канала «Блог LADA Vesta» приобрел новенькую «Весту», в честь чего и решил открыть свой канал и вести блог, делясь впечатлениями об авто. Покупая машину в салоне, владелец предусмотрительно решил оформить гарантию – «мало ли что». И именно такой случай из разряда «мало ли» представился не раз.


Так за 3 года эксплуатации и 45 тысяч км пробега владелец «Весты» обращался к официальному дилеру в сервис по поводу замены втулок и стоек стабилизатора (трижды), кронштейна глушителя (разорвало резиновую втулку, из-за чего появилась вибрация и скрежет при запуске машины), замены сцепления, регулировки, а позже и замены руля, ремонта и в итоге замены блока управления салонным освещением, замены солнцезащитного козырька с пассажирской стороны, смазки направляющих суппортов и по поводу некоторых других мелочей.


Если бы не гарантия, пришлось бы немало раскошелиться, как, впрочем, пришлось потратиться на покупку и замену лобового стекла, так как дилер счел причиной на 30% неработающего подогрева стекла сколы (а это негарантийный случай). Замену масла и такого «расходника» как колодки, блогер также проводил за свой счет не у официала.





При этом своим авто владелец пока доволен, тогда как пользователи иронизируют под его видеороликом: «За 3 года столько замен, что пешком, я думаю, лучше ходить», «Половину тачки перебрали, а так отличная машина», «В нормальном автомобиле на таком пробеге вообще ничего не должно ломаться!», «За 3 года полмашины поменяли».


Тот случай, когда очень любишь свою машину: ремонтов много, зато по гарантии бесплатно. В 2016 году блогер YouTube-канала «Блог LADA Vesta» приобрел новенькую «Весту», в честь чего и решил открыть свой канал и вести блог, делясь впечатлениями об авто. Покупая машину в салоне, владелец предусмотрительно решил оформить гарантию – «мало ли что». И именно такой случай из разряда «мало ли» представился не раз. Так за 3 года эксплуатации и 45 тысяч км пробега владелец «Весты» обращался к официальному дилеру в сервис по поводу замены втулок и стоек стабилизатора (трижды), кронштейна глушителя (разорвало резиновую втулку, из-за чего появилась вибрация и скрежет при запуске машины), замены сцепления, регулировки, а позже и замены руля, ремонта и в итоге замены блока управления салонным освещением, замены солнцезащитного козырька с пассажирской стороны, смазки направляющих суппортов и по поводу некоторых других мелочей. Если бы не гарантия, пришлось бы немало раскошелиться, как, впрочем, пришлось потратиться на покупку и замену лобового стекла, так как дилер счел причиной на 30% неработающего подогрева стекла сколы (а это негарантийный случай). Замену масла и такого «расходника» как колодки, блогер также проводил за свой счет не у официала. При этом своим авто владелец пока доволен, тогда как пользователи иронизируют под его видеороликом: «За 3 года столько замен, что пешком, я думаю, лучше ходить», «Половину тачки перебрали, а так отличная машина», «В нормальном автомобиле на таком пробеге вообще ничего не должно ломаться!», «За 3 года полмашины поменяли».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!