Что сломалось за 10 000 км: Блогер рассказал о прохождении первого ТО с Geely Atlas - «Новости»

  • 12:53, 11-июн-2019
  • Авто / Новости дня
  • Владилена
  • 0

Владелец Geely Atlas рассказал, как проходил техосмотр после 10 тысяч км пробега, и почему он более чем доволен этим автомобилем.





Обзор появился на канале Dizzlike Channel. Блогер, владелец Geely Atlas, рассказал, что «назло всем хейтерам» автомобиль ездит, радует и не хочет ломаться». Единственный «косяк» был со стороны дилера, которые не выполнил предпродажную подготовку авто как следует: сделал сход-развал передней оси, а про заднюю забыл.


Чтобы исправить в том числе и этот недостаток, автор поехал на техосмотр. Хотя он отметил, что в плане рулевого управления Geely Atlas отсутствие сход-развала по задней оси не ощущалось, машину никуда не тянуло во время езды, но владелец решил перестраховаться.


Проверка масла показала, что оно осталось чистым, без металлических частиц и других примесей. Задиры в цилиндрах, которых боятся многие автомобилисты, обсуждая «Джили Атлас», тоже не обнаружены. Также блогер отметил, что при активной городской езде при частом использовании тормозов с тормозными колодками абсолютно ничего не случилось и их даже не пришлось менять.


Не обнаружил владелец Geely Atlas и коррозии по днищу, о которой часто пишут на форумах. «Где моя ржавчина?» – шутливо возмутился он. Также он добавил, что подвеска у «Атласа» очень живучая, и он ездит по небольшим ямам, даже не сбавляя скорости.





Владелец отметил, что при покупке «Джили Атлас», да и любого другого авто, необходимо настаивать на полноценном и качественном проведение процедуры схода-развала у дилера в рамках предпродажной подготовки. А в целом техосмотр показал, что машина отличная, и до 2,3 млн рублей у нее нет конкурентов на рынке.


Владелец Geely Atlas рассказал, как проходил техосмотр после 10 тысяч км пробега, и почему он более чем доволен этим автомобилем. Обзор появился на канале Dizzlike Channel. Блогер, владелец Geely Atlas, рассказал, что «назло всем хейтерам» автомобиль ездит, радует и не хочет ломаться». Единственный «косяк» был со стороны дилера, которые не выполнил предпродажную подготовку авто как следует: сделал сход-развал передней оси, а про заднюю забыл. Чтобы исправить в том числе и этот недостаток, автор поехал на техосмотр. Хотя он отметил, что в плане рулевого управления Geely Atlas отсутствие сход-развала по задней оси не ощущалось, машину никуда не тянуло во время езды, но владелец решил перестраховаться. Проверка масла показала, что оно осталось чистым, без металлических частиц и других примесей. Задиры в цилиндрах, которых боятся многие автомобилисты, обсуждая «Джили Атлас», тоже не обнаружены. Также блогер отметил, что при активной городской езде при частом использовании тормозов с тормозными колодками абсолютно ничего не случилось и их даже не пришлось менять. Не обнаружил владелец Geely Atlas и коррозии по днищу, о которой часто пишут на форумах. «Где моя ржавчина?» – шутливо возмутился он. Также он добавил, что подвеска у «Атласа» очень живучая, и он ездит по небольшим ямам, даже не сбавляя скорости. Владелец отметил, что при покупке «Джили Атлас», да и любого другого авто, необходимо настаивать на полноценном и качественном проведение процедуры схода-развала у дилера в рамках предпродажной подготовки. А в целом техосмотр показал, что машина отличная, и до 2,3 млн рублей у нее нет конкурентов на рынке.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!