Лечим «плавающие» обороты: Об исправлении распространенной проблемы Hyundai Solaris рассказал эксперт - «Авто»

  • 08:15, 11-июн-2019
  • Авто
  • Василий
  • 0

Механик объяснил, как можно устранить частую ошибку, преследующую «корейца».





Эксперт Игорь Белов рассказал, как можно своими руками отремонтировать распространенную проблему, появляющуюся не только у Hyundai Solaris, но и у KIA Rio, а также подобных им бюджетных авто. Для начала, автомеханик попросил владельца «Соляры» подробнее рассказать о том, как выглядит данная ошибка.


Водитель пожаловался, что в последнее время у его Hyundai Solaris начали наблюдаться «плавающие» обороты, которые особенно сильно проявляли себя, стоило автомобилисту включить кондиционер. Речь идёт о битопливном «корейце», работающем в такси, потому специалист убежден, что данная информация поможет многим водителям.


Ситуацию не исправила даже мойка дроссельной заслонки, которой, зачастую, достаточно для того, чтобы обороты перестали «плавать», потому механик и решил самостоятельно взглянуть на проблемный Hyundai Solaris. В первую очередь, специалист воспользовался программой для диагностики автомобиля, установленной на свой смартфон, которая и выявила ошибку Р 2188.


Данная неприятность заключается в том, что коэффициент коррекции топливоподачи меньше нижнего порогового значения – говоря простыми словами, на холостом ходу Hyundai Solaris подаётся слишком «богатая» смесь, потому автомеханику не оставалось ничего, кроме как снять абсорбер и проверить его состояние: «Чуть прикрыли провода, идущие к дроссельной заслонке, и машина резко стала работать ровнее».





«Видимо абсорбер уже настолько забит, что он уже тянет туда топливо-воздушную смесь, потому на холостых и происходит такая ситуация. Стоило снять с клапана задний шланг, как машина заработала нормально», – делится полезным советом эксперт.


Механик объяснил, как можно устранить частую ошибку, преследующую «корейца». Эксперт Игорь Белов рассказал, как можно своими руками отремонтировать распространенную проблему, появляющуюся не только у Hyundai Solaris, но и у KIA Rio, а также подобных им бюджетных авто. Для начала, автомеханик попросил владельца «Соляры» подробнее рассказать о том, как выглядит данная ошибка. Водитель пожаловался, что в последнее время у его Hyundai Solaris начали наблюдаться «плавающие» обороты, которые особенно сильно проявляли себя, стоило автомобилисту включить кондиционер. Речь идёт о битопливном «корейце», работающем в такси, потому специалист убежден, что данная информация поможет многим водителям. Ситуацию не исправила даже мойка дроссельной заслонки, которой, зачастую, достаточно для того, чтобы обороты перестали «плавать», потому механик и решил самостоятельно взглянуть на проблемный Hyundai Solaris. В первую очередь, специалист воспользовался программой для диагностики автомобиля, установленной на свой смартфон, которая и выявила ошибку Р 2188. Данная неприятность заключается в том, что коэффициент коррекции топливоподачи меньше нижнего порогового значения – говоря простыми словами, на холостом ходу Hyundai Solaris подаётся слишком «богатая» смесь, потому автомеханику не оставалось ничего, кроме как снять абсорбер и проверить его состояние: «Чуть прикрыли провода, идущие к дроссельной заслонке, и машина резко стала работать ровнее». «Видимо абсорбер уже настолько забит, что он уже тянет туда топливо-воздушную смесь, потому на холостых и происходит такая ситуация. Стоило снять с клапана задний шланг, как машина заработала нормально», – делится полезным советом эксперт.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!