Динамичнее, быстрее, злее: Представлена «заряженная» версия кроссовера Skoda Scala - «Авто»

  • 20:06, 10-июн-2019
  • Авто
  • Walker
  • 0

Мастера оставили нетронутым экстерьер, зато существенно переработали техническую «начинку» автомобиля.





Над доработкой чешского кроссовера Skoda Scala работу вели мастера из тюнинг-ателье DTE-Systems, специализирующиеся на выпуске «заряженных» моделей популярных авто. Инженеры решили усилить все двигатели моторной линейки автомобиля, прибавив им по несколько лошадиных сил и значительно увеличив крутящий момент.


95-сильный TSI 1.0, устанавливаемый на базовые комплектации Skoda Scala, после доработок получил 118 «лошадей», а также 210 Нм крутящего момента. Тот же 1,0-литровый мотор, но уже на 115 «кобыл» и 200 Нм прибавил 22 л.с. и стал на 35 Нм мощнее. Что касается более дорогих версий, включающих в себя 1,5-литровый «атмосферник» и 1,6-литровый дизельный мотор, то их отдача теперь достигает 197 и 134 лошадиных сил соответственно.





Это стало возможным благодаря использованию технологии PowerControl Xtuning, которая, помимо улучшения силовых характеристик, сделала Skoda Scala динамичнее и быстрее, добавив ей 3 режима настроек: спортивная езда, эффективность и максимальная динамика.


Мастера оставили нетронутым экстерьер, зато существенно переработали техническую «начинку» автомобиля. Над доработкой чешского кроссовера Skoda Scala работу вели мастера из тюнинг-ателье DTE-Systems, специализирующиеся на выпуске «заряженных» моделей популярных авто. Инженеры решили усилить все двигатели моторной линейки автомобиля, прибавив им по несколько лошадиных сил и значительно увеличив крутящий момент. 95-сильный TSI 1.0, устанавливаемый на базовые комплектации Skoda Scala, после доработок получил 118 «лошадей», а также 210 Нм крутящего момента. Тот же 1,0-литровый мотор, но уже на 115 «кобыл» и 200 Нм прибавил 22 л.с. и стал на 35 Нм мощнее. Что касается более дорогих версий, включающих в себя 1,5-литровый «атмосферник» и 1,6-литровый дизельный мотор, то их отдача теперь достигает 197 и 134 лошадиных сил соответственно. Это стало возможным благодаря использованию технологии PowerControl Xtuning, которая, помимо улучшения силовых характеристик, сделала Skoda Scala динамичнее и быстрее, добавив ей 3 режима настроек: спортивная езда, эффективность и максимальная динамика.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!