«Тушкан» вжимает в сиденье! Эксперт испытал самый мощный Hyundai Tucson 2019 с турбодвижком - «Авто»

  • 16:08, 08-июн-2019
  • Авто
  • Conors
  • 0

Есть автомобили, которые оправдывают свою стоимость, даже если она выше, чем цена конкурентов или аналогов.





На популярном YouTube-канале «Я рулю» появился ролик с впечатлениями эксперта о новом Hyundai Tucson 2019 года в самой малолитражной, но самой мощной версии - с 1,6-литровым турбодвижком, дополненным преселективным «роботом».


Первое впечатление о салоне – как обычно: комфортно, эргономично, «заряжено». Динамика турбоверсии с первых же секунд выигрывает у «атмосферников», причем, сочетание турбомотора с новым корейским «роботом» дает отличный динамичный и плавный эффект, хотя чувствуется еще некоторое напряжение «коробки».


На таком кроссовере не сложно нарушить скоростной режим, ведь разгоняется авто до «сотни» хоть и около 9 секунд, но динамика настолько плавная и приятная, что скорости практически не ощущается, разве что «вжимает в сиденье» на первых секундах при надавливании педали газа. Подвеска плавная, комфортная.


Расход кроссовера в городском цикле, судя по данным тест-драйва составил 12,2 л на 100 км, что ниже, чем у версии с 2-литровым «атмосферником». Эксперт отметил, что Hyundai Tucson 1,6Т выигрывает и в шумоизоляции – она лучше из-за наличия турбины на выпускном тракте, поэтому гул мотора не так слышен в салоне.





Вердикт: лучше немного переплатить, но купить самый мощный Hyundai Tucson 2019, уверен эксперт. Комфорт и экономия топлива обеспечены, а динамика такая, что «Тушкан» просто вжимает в сиденье.


Есть автомобили, которые оправдывают свою стоимость, даже если она выше, чем цена конкурентов или аналогов. На популярном YouTube-канале «Я рулю» появился ролик с впечатлениями эксперта о новом Hyundai Tucson 2019 года в самой малолитражной, но самой мощной версии - с 1,6-литровым турбодвижком, дополненным преселективным «роботом». Первое впечатление о салоне – как обычно: комфортно, эргономично, «заряжено». Динамика турбоверсии с первых же секунд выигрывает у «атмосферников», причем, сочетание турбомотора с новым корейским «роботом» дает отличный динамичный и плавный эффект, хотя чувствуется еще некоторое напряжение «коробки». На таком кроссовере не сложно нарушить скоростной режим, ведь разгоняется авто до «сотни» хоть и около 9 секунд, но динамика настолько плавная и приятная, что скорости практически не ощущается, разве что «вжимает в сиденье» на первых секундах при надавливании педали газа. Подвеска плавная, комфортная. Расход кроссовера в городском цикле, судя по данным тест-драйва составил 12,2 л на 100 км, что ниже, чем у версии с 2-литровым «атмосферником». Эксперт отметил, что Hyundai Tucson 1,6Т выигрывает и в шумоизоляции – она лучше из-за наличия турбины на выпускном тракте, поэтому гул мотора не так слышен в салоне. Вердикт: лучше немного переплатить, но купить самый мощный Hyundai Tucson 2019, уверен эксперт. Комфорт и экономия топлива обеспечены, а динамика такая, что «Тушкан» просто вжимает в сиденье.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!