Не так страшен «робот», как его малюют: Реальные затраты на Skoda Octavia с DSG назвал владелец - «Авто»

  • 12:12, 08-июн-2019
  • Авто
  • Nicholson
  • 0

Приобретая подержанное авто стоит учитывать затраты на обслуживание и ремонт. Особенно «страшным» в среде автолюбителей считается вариант с DSG.




В вопросе покупать или не покупать Skoda Octavia с DSG и немалым пробегом, разбирались эксперт по подбору подержанных авто Дмитрий Рогов и его коллега Аркадий – обладатель Skoda Octavia второго поколения с 1,4-литровым турбомотором и DSG.

Подержанная «Октавия» приобреталась у первой владелицы после пробега в 110 тысяч км по одометру, хотя реальный пробег мог быть тысяч на 20 км больше. Выбор авто с «роботом» был осознанным, так как предыдущее авто с классическим 6-ступенчатым «автоматом» требовало слишком частой замены масла трансмиссии.


«Шкоду» отдали за 500 тысяч рублей, и за 3 года владения машиной Аркадию пришлось столкнуться со следующими поломками и тратами.


Вопреки мнению о недолговечности DSG, трансмиссия до сих пор не заменена, при этом пробег уже перевалил за 235 тысяч км. Также нет претензий к двигателю, правда для надежности дважды была заменена цепь (через 30 тысяч км пробега и через 100 тысяч км после покупки авто) на оригинальную, что «вышло» в 30 тысяч рублей.


После покупки авто прошло ТО, в ходе которого были заменены «расходники»: масло, фильтры, стойки стабилизаторов, а также тормозные диски и колодки. Детали (неоригинальные, но качественные) и работа обошлись в 10 тысяч рублей. После еще 90 тысяч км пробега тормозные диски снова были заменены.


Турбина все еще «родная» и «живая», при этом она ремонтопригодна - полной замены может не потребоваться. Был заменен ТНВД, что обошлось в 10 тысяч рублей.


Первый раз замена сцепления (без маховика) проводилась предыдущей владелицей, и на пробеге 230 тысяч км по одометру комплект сцепления с маховиком был заменен еще раз. Цена вопроса 33 тысячи рублей.


Текущие расходы на обслуживание машины также присутствуют. За 3 года эксплуатации в резкой манере езды по далеким от совершенства дорогам в ремонт подвески пришлось вложить около 50 тысяч рублей. Также каждые 8-10 тысяч км пробега «забирают» около 0,7 л моторного масла, регулярной замены требуют колодки, амортизаторы.





Менять Skoda Octavia с DSG 7 на что-то другое владелец пока не намерен, так как полностью доволен своей – не так страшен «робот», как его малюют.


Приобретая подержанное авто стоит учитывать затраты на обслуживание и ремонт. Особенно «страшным» в среде автолюбителей считается вариант с DSG. В вопросе покупать или не покупать Skoda Octavia с DSG и немалым пробегом, разбирались эксперт по подбору подержанных авто Дмитрий Рогов и его коллега Аркадий – обладатель Skoda Octavia второго поколения с 1,4-литровым турбомотором и DSG. Подержанная «Октавия» приобреталась у первой владелицы после пробега в 110 тысяч км по одометру, хотя реальный пробег мог быть тысяч на 20 км больше. Выбор авто с «роботом» был осознанным, так как предыдущее авто с классическим 6-ступенчатым «автоматом» требовало слишком частой замены масла трансмиссии. «Шкоду» отдали за 500 тысяч рублей, и за 3 года владения машиной Аркадию пришлось столкнуться со следующими поломками и тратами. Вопреки мнению о недолговечности DSG, трансмиссия до сих пор не заменена, при этом пробег уже перевалил за 235 тысяч км. Также нет претензий к двигателю, правда для надежности дважды была заменена цепь (через 30 тысяч км пробега и через 100 тысяч км после покупки авто) на оригинальную, что «вышло» в 30 тысяч рублей. После покупки авто прошло ТО, в ходе которого были заменены «расходники»: масло, фильтры, стойки стабилизаторов, а также тормозные диски и колодки. Детали (неоригинальные, но качественные) и работа обошлись в 10 тысяч рублей. После еще 90 тысяч км пробега тормозные диски снова были заменены. Турбина все еще «родная» и «живая», при этом она ремонтопригодна - полной замены может не потребоваться. Был заменен ТНВД, что обошлось в 10 тысяч рублей. Первый раз замена сцепления (без маховика) проводилась предыдущей владелицей, и на пробеге 230 тысяч км по одометру комплект сцепления с маховиком был заменен еще раз. Цена вопроса 33 тысячи рублей. Текущие расходы на обслуживание машины также присутствуют. За 3 года эксплуатации в резкой манере езды по далеким от совершенства дорогам в ремонт подвески пришлось вложить около 50 тысяч рублей. Также каждые 8-10 тысяч км пробега «забирают» около 0,7 л моторного масла, регулярной замены требуют колодки, амортизаторы. Менять Skoda Octavia с DSG 7 на что-то другое владелец пока не намерен, так как полностью доволен своей – не так страшен «робот», как его малюют.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!