Провалившийся бестселлер: О причинах неудачи ГАЗ-3111 в России рассказал эксперт - «Авто»

  • 16:01, 05-июн-2019
  • Авто
  • Flatcher
  • 0

Новая «Волга» должна была прийти на смену классической, однако её выпустили не в то время.





В 1998 году, на Нижегородском предприятии было решено создать альтернативу для прославленной «Волги». К концу 90-х успешные продажи данного авто длились несколько десятков лет, потому руководству компании данный шаг показался оправданным и логичным, однако они не учли надвигающегося дефолта.


В том числе и из-за него у ГАЗ не было шансов сделать ГАЗ-3111 настоящим бестселлером, и говорить приходилось исключительно о том, чтобы новая «Волга» стала более дорогим аналогом старой. При этом о полноценной смене поколений автомобиля речи быть не могло – глубокий рестайлинг это максимум, который мог ожидать популярную машину.


«Новый» автомобиль получился всё таким же огромным, 5-метровым седаном, получившим неразрезные ведущие мосты и рессорную подвеску, при этом над экстерьером ГАЗ-3111 пришлось поломать голову дизайнерам завода – Игорю Безродных и Сергею Плотникову, которые явно решили черпать вдохновение от ГАЗ-21 и ГАЗ-12 ЗИМ.


Данная «Волга» получилась по-настоящему «люксовой», ведь могла похвастать широким списком оснащения, которого нет у большинства современных российских автомобилей даже сейчас. Речь идёт о линзованной передней оптике, задних огнях со светодиодами, а также возможности регулировки руля как по высоте, так и по вылету.





Неудача ГАЗ-3111 в России заключалась в не самом лучшем позиционировании. Ценник на автомобиль был крайне высок, и за те же деньги в 2001 году можно было купить Toyota Avensis, потому «Волгу», которая так и не смогла стать «новой иконой» отечественного автопрома, покупали крайне неохотно, предпочитая выбирать автомобили подешевле.


Новая «Волга» должна была прийти на смену классической, однако её выпустили не в то время. В 1998 году, на Нижегородском предприятии было решено создать альтернативу для прославленной «Волги». К концу 90-х успешные продажи данного авто длились несколько десятков лет, потому руководству компании данный шаг показался оправданным и логичным, однако они не учли надвигающегося дефолта. В том числе и из-за него у ГАЗ не было шансов сделать ГАЗ-3111 настоящим бестселлером, и говорить приходилось исключительно о том, чтобы новая «Волга» стала более дорогим аналогом старой. При этом о полноценной смене поколений автомобиля речи быть не могло – глубокий рестайлинг это максимум, который мог ожидать популярную машину. «Новый» автомобиль получился всё таким же огромным, 5-метровым седаном, получившим неразрезные ведущие мосты и рессорную подвеску, при этом над экстерьером ГАЗ-3111 пришлось поломать голову дизайнерам завода – Игорю Безродных и Сергею Плотникову, которые явно решили черпать вдохновение от ГАЗ-21 и ГАЗ-12 ЗИМ. Данная «Волга» получилась по-настоящему «люксовой», ведь могла похвастать широким списком оснащения, которого нет у большинства современных российских автомобилей даже сейчас. Речь идёт о линзованной передней оптике, задних огнях со светодиодами, а также возможности регулировки руля как по высоте, так и по вылету. Неудача ГАЗ-3111 в России заключалась в не самом лучшем позиционировании. Ценник на автомобиль был крайне высок, и за те же деньги в 2001 году можно было купить Toyota Avensis, потому «Волгу», которая так и не смогла стать «новой иконой» отечественного автопрома, покупали крайне неохотно, предпочитая выбирать автомобили подешевле.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!