«Почему его все хотят?»: Чем так хорош Mitsubishi Pajero Sport, рассказал эксперт - «Авто»

  • 12:23, 05-июн-2019
  • Авто
  • Варфоломей
  • 0

Блогер решил честно рассказать о главных достоинствах прославленного японского внедорожника.





Для начала, эксперт с YouTube-канала «Автодом Костанай» решил поделиться своими претензиями к большей части современных обзорщиков, которые в абсолютном большинстве случаев снимают свои видео по одним и тем же правилам, нисколько от них не отклоняясь даже тогда, когда о машине действительно есть, что сказать.


«Снимают они так: 4 колеса, руль туда-сюда, двери – вуаля. И завершается всё фразой «хорошая машина, можно покупать!», – возмущается блогер, уточняя при этом, что Mitsubishi Pajero Sport действительно так хорош, буквально «десять из десяти», однако рассказывать о нём нужно совершенно иначе, чем об остальных автомобилях.


Эксперт решил разобраться, почему Mitsubishi Pajero Sport – один из «крутейших» внедорожников современности: «Почему его все хотят? Сейчас объясню!». Производители утверждают, что автомобиль может преодолевать водные преграды до 70 см глубиной, без специальной подготовки, и блогер даже пошутил, что в «японце» можно смело «идти на дно».


Дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport составляет 218 миллиметров, а его ближайший конкурент – Toyota Land Cruiser Prado – выше всего лишь на 2 мм. В основе «Паджерика» находится рамная платформа, как у Mitsubishi L200, только в отличие от пикапа, здесь не рессорная, а пружинная подвеска, потому автомобиль с лёгкостью «проплывает» практически через любые неровности.



«Почему его все хотят?»: Чем так хорош Mitsubishi Pajero Sport, рассказал эксперт - «Авто»

Отличный аппарат за «сотку»: Восторгом от покупки Skoda Fabia поделился блогер


Среди массы недорогих автомобилей с пробегом встречаются действительно отличные варианты, которые стоят намного дороже, чем за них просят.



В салоне Mitsubishi Pajero Sport также наблюдаются сплошные «блага цивилизации».

Руль можно отрегулировать по вылету и высоте, ручной тормоз – электронный, шайба переключения режимов трансмиссии работает просто идеально, позволяя прямо на ходу переключаться с заднего привода на полный.





«Стоит он куда дешевле своих одноклассников, можно ездить на природу или на работу – куда угодно. Смело можно срезать дорогу, буксировать прицеп или катер. Он способен на многое», – подвел итог восторженный блогер.


Блогер решил честно рассказать о главных достоинствах прославленного японского внедорожника. Для начала, эксперт с YouTube-канала «Автодом Костанай» решил поделиться своими претензиями к большей части современных обзорщиков, которые в абсолютном большинстве случаев снимают свои видео по одним и тем же правилам, нисколько от них не отклоняясь даже тогда, когда о машине действительно есть, что сказать. «Снимают они так: 4 колеса, руль туда-сюда, двери – вуаля. И завершается всё фразой «хорошая машина, можно покупать!», – возмущается блогер, уточняя при этом, что Mitsubishi Pajero Sport действительно так хорош, буквально «десять из десяти», однако рассказывать о нём нужно совершенно иначе, чем об остальных автомобилях. Эксперт решил разобраться, почему Mitsubishi Pajero Sport – один из «крутейших» внедорожников современности: «Почему его все хотят? Сейчас объясню!». Производители утверждают, что автомобиль может преодолевать водные преграды до 70 см глубиной, без специальной подготовки, и блогер даже пошутил, что в «японце» можно смело «идти на дно». Дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport составляет 218 миллиметров, а его ближайший конкурент – Toyota Land Cruiser Prado – выше всего лишь на 2 мм. В основе «Паджерика» находится рамная платформа, как у Mitsubishi L200, только в отличие от пикапа, здесь не рессорная, а пружинная подвеска, потому автомобиль с лёгкостью «проплывает» практически через любые неровности. Отличный аппарат за «сотку»: Восторгом от покупки Skoda Fabia поделился блогер Среди массы недорогих автомобилей с пробегом встречаются действительно отличные варианты, которые стоят намного дороже, чем за них просят. В салоне Mitsubishi Pajero Sport также наблюдаются сплошные «блага цивилизации». Руль можно отрегулировать по вылету и высоте, ручной тормоз – электронный, шайба переключения режимов трансмиссии работает просто идеально, позволяя прямо на ходу переключаться с заднего привода на полный. «Стоит он куда дешевле своих одноклассников, можно ездить на природу или на работу – куда угодно. Смело можно срезать дорогу, буксировать прицеп или катер. Он способен на многое», – подвел итог восторженный блогер.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!