Город или офроуд? Для чего больше подходит Mitsubishi Pajero Sport, выяснил блогер - «Авто»

  • 20:43, 04-июн-2019
  • Авто
  • Johnson
  • 0

Обзорщик взял на тест-драйв рестайлинговый внедорожник второго поколения и проверил, как он ведёт себя на сложных участках пути и в городских условиях.





Блогер Глеб Ропейко протестировал Mitsubishi Pajero Sport, оборудованный 2,4-литровым «турбодизелем» мощностью 178 л. с. Данный автомобиль оснащён полным приводом Super Select с возможностью отключения передней оси колёс. Во «внедорожном» арсенале модели есть блокировки межосевого, заднего дифференциалов, отключение системы стабилизации и понижающая передача.


Для начала блогер, чтобы выяснить, для чего больше подходит Mitsubishi Pajero Sport, отправился покорять офроуд. Первым испытанием стала горка, с которой было решено съехать просто на полном приводе. В какой-то момент вывесилось заднее правое колесо, но это не помешало машине успешно спуститься. Также без каких-либо сложностей внедорожник на обычной зимней резине покорил довольно крутой подъём.


Тест-драйв показал, что у Pajero Sport отличная проходимость, а вот так называемая «моральная» проходимость у него не из лучших. Проблема в слишком высокой стоимости машины. Современное третье поколение оценили в 2 439 000 рублей. В своё время авто второй генерации стоил примерно столько же.


Как отметил обзорщик, хотя автомобиль очень узкий и кажется валким, но на деле довольно уверенно держится на дороге. Что касается езды по городу, преимущества Pajero Sport очевидны: высокий клиренс позволяет заезжать на любые бордюры.


По мнению блогера, в городской пробке важно, чтобы у авто были удобные сидения, хорошая шумоизоляция и качественная система мультимедиа. С первым критерием у модели большие проблемы, так как уже на небольшом пробеге водительское кресло начинает раскачиваться.





«Шумка» тоже оставляет желать лучшего, а у мультимедийной системы отсутствуют AUX и Bluetooth, поэтому нужна флешка, чтобы послушать музыку. В связи с этим можно сделать вывод, что для Mitsubishi Pajero Sport ближе оффроуд.


Обзорщик взял на тест-драйв рестайлинговый внедорожник второго поколения и проверил, как он ведёт себя на сложных участках пути и в городских условиях. Блогер Глеб Ропейко протестировал Mitsubishi Pajero Sport, оборудованный 2,4-литровым «турбодизелем» мощностью 178 л. с. Данный автомобиль оснащён полным приводом Super Select с возможностью отключения передней оси колёс. Во «внедорожном» арсенале модели есть блокировки межосевого, заднего дифференциалов, отключение системы стабилизации и понижающая передача. Для начала блогер, чтобы выяснить, для чего больше подходит Mitsubishi Pajero Sport, отправился покорять офроуд. Первым испытанием стала горка, с которой было решено съехать просто на полном приводе. В какой-то момент вывесилось заднее правое колесо, но это не помешало машине успешно спуститься. Также без каких-либо сложностей внедорожник на обычной зимней резине покорил довольно крутой подъём. Тест-драйв показал, что у Pajero Sport отличная проходимость, а вот так называемая «моральная» проходимость у него не из лучших. Проблема в слишком высокой стоимости машины. Современное третье поколение оценили в 2 439 000 рублей. В своё время авто второй генерации стоил примерно столько же. Как отметил обзорщик, хотя автомобиль очень узкий и кажется валким, но на деле довольно уверенно держится на дороге. Что касается езды по городу, преимущества Pajero Sport очевидны: высокий клиренс позволяет заезжать на любые бордюры. По мнению блогера, в городской пробке важно, чтобы у авто были удобные сидения, хорошая шумоизоляция и качественная система мультимедиа. С первым критерием у модели большие проблемы, так как уже на небольшом пробеге водительское кресло начинает раскачиваться. «Шумка» тоже оставляет желать лучшего, а у мультимедийной системы отсутствуют AUX и Bluetooth, поэтому нужна флешка, чтобы послушать музыку. В связи с этим можно сделать вывод, что для Mitsubishi Pajero Sport ближе оффроуд.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!