Светит «капиталка»: На какой Renault Duster нельзя ставить ГБО, рассказали в сети - «Авто»

  • 12:06, 04-июн-2019
  • Авто
  • Dodson
  • 0

Экономия на газе – это прекрасно, но надо понимать, что не все моторы выдержат такой испытание.





На страницах тематического сообщества соцсети «ВКонтакте» один автомобилист рассказал, что хочет перевести на газ свой Renault Duster с 1,6-литровым двигателем. Он добавил, что мотор кроссовера цепной, а с ним работают механическая коробка передач и передний привод.


Автомобилист спросил опытных владельцев «Дастеров», можно ли вообще ставить ГБО на такой мотор. В комментариях ему ответили, что нельзя, и объяснили, почему.


Во-первых, двигатель 1.6 H4M, в отличие от 1.6 К4М, категорически не подходит для газа – у него отсутствуют гидрокомпенсаторы и быстро прогорает прокладка. Как следствие – очень скоро светит «капиталка». Во-вторых, даже если поставить ГБО, регулировка клапанов будет стоить очень дорого – около 15 000 рублей «в гаражах» и порядка 45 000 рублей у официального дилера.


Более того, работы не у ОД проводятся не очень качественно, уверяют в сети. В частности, гаражные мастера обычно подбирают и шлифуют стаканы для регулировки клапанов двигателя, так как новые стоят дорого.



Светит «капиталка»: На какой Renault Duster нельзя ставить ГБО, рассказали в сети - «Авто»

Есть ли жизнь после 200 000 км? Состояние 8-летнего KIA Rio проверил автоэксперт


Автор решил выяснить, какие проблемы могут появиться у великовозрастных «корейцев» после 200 тысяч км пробега, и стоит ли их покупать на «вторичке».



«В итоге вся экономия уйдёт в обслуживание авто. А если ещё криворукий установщик неправильно настроит газ, через 30-50 тыс. км движок умрёт. Что ещё дороже», – добавил автомобилист.

Нашлись и те, кто недоумевает, зачем на Renault Duster со столь экономичным двигателем ставить ГБО: «На этом движке расход 10 литров по городу, куда ещё то экономить?».





В сети пришли к выводу, что владельцу «Дастера» лучше не рисковать: «Газовщикам всё равно, во что воткнуть газ, никогда не скажут, что ваш движок не подходит под газ. Это их хлеб».


Экономия на газе – это прекрасно, но надо понимать, что не все моторы выдержат такой испытание. На страницах тематического сообщества соцсети «ВКонтакте» один автомобилист рассказал, что хочет перевести на газ свой Renault Duster с 1,6-литровым двигателем. Он добавил, что мотор кроссовера цепной, а с ним работают механическая коробка передач и передний привод. Автомобилист спросил опытных владельцев «Дастеров», можно ли вообще ставить ГБО на такой мотор. В комментариях ему ответили, что нельзя, и объяснили, почему. Во-первых, двигатель 1.6 H4M, в отличие от 1.6 К4М, категорически не подходит для газа – у него отсутствуют гидрокомпенсаторы и быстро прогорает прокладка. Как следствие – очень скоро светит «капиталка». Во-вторых, даже если поставить ГБО, регулировка клапанов будет стоить очень дорого – около 15 000 рублей «в гаражах» и порядка 45 000 рублей у официального дилера. Более того, работы не у ОД проводятся не очень качественно, уверяют в сети. В частности, гаражные мастера обычно подбирают и шлифуют стаканы для регулировки клапанов двигателя, так как новые стоят дорого. Есть ли жизнь после 200 000 км? Состояние 8-летнего KIA Rio проверил автоэксперт Автор решил выяснить, какие проблемы могут появиться у великовозрастных «корейцев» после 200 тысяч км пробега, и стоит ли их покупать на «вторичке». «В итоге вся экономия уйдёт в обслуживание авто. А если ещё криворукий установщик неправильно настроит газ, через 30-50 тыс. км движок умрёт. Что ещё дороже», – добавил автомобилист. Нашлись и те, кто недоумевает, зачем на Renault Duster со столь экономичным двигателем ставить ГБО: «На этом движке расход 10 литров по городу, куда ещё то экономить?». В сети пришли к выводу, что владельцу «Дастера» лучше не рисковать: «Газовщикам всё равно, во что воткнуть газ, никогда не скажут, что ваш движок не подходит под газ. Это их хлеб».


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!