Есть ли жизнь после 200 000 км? Состояние 8-летнего KIA Rio проверил автоэксперт - «Авто»

  • 08:34, 04-июн-2019
  • Авто
  • Валентина
  • 0

Автор решил выяснить, какие проблемы могут появиться у великовозрастных «корейцев» после 200 тысяч км пробега, и стоит ли их покупать на «вторичке».





Эксперт Дмитрий Пряжонов начал проверку KIA Rio 2-го поколения с эндоскопии двигателя, которая показала, что агрегат находится в неплохом состоянии как для такого пробега, и задиры отсутствуют. Замер компрессии же показал, что во 2-м цилиндре закоксовались кольца.


Переместившись в салон, автор отметил, что цифры на одометре показывают 210 000 км, и добавил, что у «Рио» был всего один владелец. Эксперт решил проехаться на автомобиле и сразу сообщил, что тормоза у 8-летнего KIA Rio «просто ватные и даже пугают» – стоит поменять передние диски и колодки. При преодолении дорожных неровностей начала постукивать рулевая рейка, подвеска же справилась с ними хорошо.


Что касается динамики «Рио», автоэксперт заметил, что с учетом 1,4-литрового двигателя и 4-ступенчатого «автомата» он вполне неплохо разгоняется и держится на трассе, притом, что на момент тест-драйва в нем сидело три человека. Да и места в салона было достаточно всем.


Далее KIA Rio привезли в сервис и поставили на упоры. Осмотрев машину, эксперт заявил, что у нее сильно пострадали от пескоструя фары. При этом резина до сих пор стоит «родная», амортизаторы тоже, пыльники целы, ступичные подшипники в порядке. «Здесь делать абсолютно ничего не надо», – заявил автор. Кузов не ржавый, есть лишь небольшие точки в некоторых местах, даже пороги внутри не пострадали, учитывая, что «Рио» перезимовал 7 раз. А вот на элементах ходовой части под днищем уже больше заметны небольшие следы ржавчины, особенно на подрамнике. Компьютерная диагностика также показала, что все блоки и датчики в KIA Rio работают исправно.





Автоэксперт пришел к выводу, что при должном обслуживании «Киа Рио» и после такого пробега есть жизнь, и можно спокойно покупать эту модель с пробегом в 100-200 тысяч. «Машина стоит своих денег», – добавил он.


Автор решил выяснить, какие проблемы могут появиться у великовозрастных «корейцев» после 200 тысяч км пробега, и стоит ли их покупать на «вторичке». Эксперт Дмитрий Пряжонов начал проверку KIA Rio 2-го поколения с эндоскопии двигателя, которая показала, что агрегат находится в неплохом состоянии как для такого пробега, и задиры отсутствуют. Замер компрессии же показал, что во 2-м цилиндре закоксовались кольца. Переместившись в салон, автор отметил, что цифры на одометре показывают 210 000 км, и добавил, что у «Рио» был всего один владелец. Эксперт решил проехаться на автомобиле и сразу сообщил, что тормоза у 8-летнего KIA Rio «просто ватные и даже пугают» – стоит поменять передние диски и колодки. При преодолении дорожных неровностей начала постукивать рулевая рейка, подвеска же справилась с ними хорошо. Что касается динамики «Рио», автоэксперт заметил, что с учетом 1,4-литрового двигателя и 4-ступенчатого «автомата» он вполне неплохо разгоняется и держится на трассе, притом, что на момент тест-драйва в нем сидело три человека. Да и места в салона было достаточно всем. Далее KIA Rio привезли в сервис и поставили на упоры. Осмотрев машину, эксперт заявил, что у нее сильно пострадали от пескоструя фары. При этом резина до сих пор стоит «родная», амортизаторы тоже, пыльники целы, ступичные подшипники в порядке. «Здесь делать абсолютно ничего не надо», – заявил автор. Кузов не ржавый, есть лишь небольшие точки в некоторых местах, даже пороги внутри не пострадали, учитывая, что «Рио» перезимовал 7 раз. А вот на элементах ходовой части под днищем уже больше заметны небольшие следы ржавчины, особенно на подрамнике. Компьютерная диагностика также показала, что все блоки и датчики в KIA Rio работают исправно. Автоэксперт пришел к выводу, что при должном обслуживании «Киа Рио» и после такого пробега есть жизнь, и можно спокойно покупать эту модель с пробегом в 100-200 тысяч. «Машина стоит своих денег», – добавил он.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!