Угон через фару: Как защитить Toyota Camry от злоумышленников, рассказали эксперты - «Авто»

  • 08:08, 01-июн-2019
  • Авто
  • Parkinson
  • 0

Практически у любого авто можно найти «слабое место» комплекса безопасности, и об этом хорошо известно угонщикам. Тем не менее, воспрепятствовать угону и не лишиться автомобиля можно.





Задача угонщика, «нацелившегося» на авто марок Toyota и Lexus, впрочем, выпускаемых одним производителем и разрабатываемых одним конструкторским отделом, заключается в деактивации штатной охранной системы автомобиля. «Слабым» в этом плане местом у данных авто являются фары.


Фара аккуратно поддевается и вынимается, а к ее проводке подключается устройство-деактиватор охранной сигнализации, «работающее» через CAN-шину авто. Однако эксперты с YouTube-канала ростовской студии «PROTECTOR ROSTOV» уверены, что шанс обезопасить автомобиль есть, и немалый. Метод предотвращения угона был продемонстрирован на новенькой Toyota Camry 2019 года.


Подключиться к CAN-шине передней левой фары «Камри» можно отогнув край бампера. Препятствовать несанкционированному подключению может реализация комплекса мер по защите самой шины и шин данных в целом. Для этого потребуется разборка передней части салона с обеспечением доступа к электронной «начинке».



Угон через фару: Как защитить Toyota Camry от злоумышленников, рассказали эксперты - «Авто»

Чего ждать от покупки подержанного Hyundai Santa Fe, рассказали эксперты


Приобретение немолодых автомобилей с пробегом всегда сопряжено с определенным риском, но насколько он высок в случае с кроссовером Hyundai Santa Fe? В проблеме разбирался эксперт.



Основная задача – увеличить время борьбы угонщика с реализуемым многоступенчатым противоугонным комплексом.

Для того чтобы угнать авто, злоумышленнику придется снять переднюю панель и «вспороть» и разобраться в проводке, многочисленные провода которой обтягиваются фирменной черной «тойотовской» изолентой так, что сходу невозможно разобраться, где и что проходит.





Также исключается воздействие на блок Smart Key путем его переноса со штатного места у бардачка в верхнюю часть подпанельного пространства. Дополняют противоугонный комплекс устанавливаемые электромеханические замки, ограничивающие доступ к подкапотной блокировке.


Практически у любого авто можно найти «слабое место» комплекса безопасности, и об этом хорошо известно угонщикам. Тем не менее, воспрепятствовать угону и не лишиться автомобиля можно. Задача угонщика, «нацелившегося» на авто марок Toyota и Lexus, впрочем, выпускаемых одним производителем и разрабатываемых одним конструкторским отделом, заключается в деактивации штатной охранной системы автомобиля. «Слабым» в этом плане местом у данных авто являются фары. Фара аккуратно поддевается и вынимается, а к ее проводке подключается устройство-деактиватор охранной сигнализации, «работающее» через CAN-шину авто. Однако эксперты с YouTube-канала ростовской студии «PROTECTOR ROSTOV» уверены, что шанс обезопасить автомобиль есть, и немалый. Метод предотвращения угона был продемонстрирован на новенькой Toyota Camry 2019 года. Подключиться к CAN-шине передней левой фары «Камри» можно отогнув край бампера. Препятствовать несанкционированному подключению может реализация комплекса мер по защите самой шины и шин данных в целом. Для этого потребуется разборка передней части салона с обеспечением доступа к электронной «начинке». Чего ждать от покупки подержанного Hyundai Santa Fe, рассказали эксперты Приобретение немолодых автомобилей с пробегом всегда сопряжено с определенным риском, но насколько он высок в случае с кроссовером Hyundai Santa Fe? В проблеме разбирался эксперт. Основная задача – увеличить время борьбы угонщика с реализуемым многоступенчатым противоугонным комплексом. Для того чтобы угнать авто, злоумышленнику придется снять переднюю панель и «вспороть» и разобраться в проводке, многочисленные провода которой обтягиваются фирменной черной «тойотовской» изолентой так, что сходу невозможно разобраться, где и что проходит. Также исключается воздействие на блок Smart Key путем его переноса со штатного места у бардачка в верхнюю часть подпанельного пространства. Дополняют противоугонный комплекс устанавливаемые электромеханические замки, ограничивающие доступ к подкапотной блокировке.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!