«Унизила» Camry: Обзор на «бешеную» «ГАЗель» мощностью 300 «кобыл» появился в сети - «Авто»

  • 16:30, 31-май-2019
  • Авто
  • Анжела
  • 0

Тестируя машину для скоростной езды, стоит быть готовым к сюрпризам.





На YouTube-канале «Never Stop» блогеры поделились видео, которое изначально задумывалось как обзор на 2-литровую Toyota Camry 2016 года в 50-м кузове, однако получился экспромт, благодаря инциденту, также достойному внимания.


Тестируя Camry, блогер отметил, что 2-литровый мотор для нее достаточно редкий. Машина не такая «резвая» и динамичная, как вариант с 2,5-литровым или 3,5-литровым двигателем, однако едет неплохо, но расход 11 л/100 км – это много. Чтобы в полной мере оценить возможности авто, которое задумывалось для скоростного режима эксплуатации, команда отправилась за город, где им «встретилась» бортовая «ГАЗель», которая «унизила» Camry и «ушла» на светофоре так, что «японка» осталась далеко позади.


Авторы ролика выяснили, что у «ГАЗели» под капотом. Это оказался 4,3-литровый 3UZ-FE мощностью 300 «кобыл», установка которого с полной настройкой обошлась владельцу авто в 250 тысяч рублей и месяц времени.



«Унизила» Camry: Обзор на «бешеную» «ГАЗель» мощностью 300 «кобыл» появился в сети - «Авто»

«Вселенская скорбь»: Блогер назвал недочеты УАЗ «Буханки», которые не исправили за 50 лет


Обзорщик взял на рассмотрение самую новую базовую версию машины, высказался о ее минусах, и рассказал, чем легендарный «бескапотник» лучше «Нивы».



«Коробка» также «свапнута» - теперь на «ГАЗели» стоит АКПП от Toyota Celsior.

Также немало времени потребовала официальная перерегистрация «ГАЗели» с новым «неродным» мотором. Расход с новым движком и «коробкой» составляет от 14 до 19 литров на 100 км, тогда с как «родным» он достигал 14-25 литров в зимнее время.





До «сотни» «Камри» разгоняется за 10,98 секунды, проходя расстояние 472 м. У «бешеной» «ГАЗели» показатель времени разгона составил 9 секунд. На скорости, приближающейся к 140 км/ч, в «игру» ступает аэродинамика, которая у «Камри», несомненно, выигрывает, но если снять с «ГАЗели» тент, то и она могла бы ехать лучше.


Тестируя машину для скоростной езды, стоит быть готовым к сюрпризам. На YouTube-канале «Never Stop» блогеры поделились видео, которое изначально задумывалось как обзор на 2-литровую Toyota Camry 2016 года в 50-м кузове, однако получился экспромт, благодаря инциденту, также достойному внимания. Тестируя Camry, блогер отметил, что 2-литровый мотор для нее достаточно редкий. Машина не такая «резвая» и динамичная, как вариант с 2,5-литровым или 3,5-литровым двигателем, однако едет неплохо, но расход 11 л/100 км – это много. Чтобы в полной мере оценить возможности авто, которое задумывалось для скоростного режима эксплуатации, команда отправилась за город, где им «встретилась» бортовая «ГАЗель», которая «унизила» Camry и «ушла» на светофоре так, что «японка» осталась далеко позади. Авторы ролика выяснили, что у «ГАЗели» под капотом. Это оказался 4,3-литровый 3UZ-FE мощностью 300 «кобыл», установка которого с полной настройкой обошлась владельцу авто в 250 тысяч рублей и месяц времени. «Вселенская скорбь»: Блогер назвал недочеты УАЗ «Буханки», которые не исправили за 50 лет Обзорщик взял на рассмотрение самую новую базовую версию машины, высказался о ее минусах, и рассказал, чем легендарный «бескапотник» лучше «Нивы». «Коробка» также «свапнута» - теперь на «ГАЗели» стоит АКПП от Toyota Celsior. Также немало времени потребовала официальная перерегистрация «ГАЗели» с новым «неродным» мотором. Расход с новым движком и «коробкой» составляет от 14 до 19 литров на 100 км, тогда с как «родным» он достигал 14-25 литров в зимнее время. До «сотни» «Камри» разгоняется за 10,98 секунды, проходя расстояние 472 м. У «бешеной» «ГАЗели» показатель времени разгона составил 9 секунд. На скорости, приближающейся к 140 км/ч, в «игру» ступает аэродинамика, которая у «Камри», несомненно, выигрывает, но если снять с «ГАЗели» тент, то и она могла бы ехать лучше.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!