Стоит своих денег? Обзором самого дорогого Hyundai Tucson за 2 150 000 рублей поделился блогер - «Новости»

  • 08:12, 13-май-2019
  • Авто / Россия / Большой Кавказ / Новости дня
  • Bailey
  • 0

Тест-драйв внедорожника Hyundai Tucson поможет расставить все точки над «i» и определиться.





Авто SUV-класса не просто в моде. На них особый спрос: привлекательные, представительные, комфортабельные, безопасные «вездеходы». Производители предлагают все более полные и дорогие комплектации. Но стоят ли они своих денег? Пролить свет на данный вопрос попробовал видеоблогер Макс Сергеев на примере самой дорогой версии Hyundai Tucson.


Тест-драйв проходила рестайлинговая версия кроссовера в максимальной комплектации, которая обошлась своим владельцам в 2 150 000 рублей (ценовые варианты комплектаций в России начинаются с примерно 1,4 млн). Эксперт отметил, что в тестируемом авто нет разве что подогрева лобового стекла. Автомобиль буквально «напичкан» электроникой, причем, с расширенными возможностями.


В то же время, львиная доля «навороченных» красивых и дорогих «плюшек» могут просто не понадобиться. Это касается, например, супер-круиз-контроля (эксперт предпочитает принимать больше участия в управлении машиной), панорамной крыши с огромным сдвижным люком (в какой ситуации такой «наворот» может реально понадобиться?) и некоторых других моментов.



Стоит своих денег? Обзором самого дорогого Hyundai Tucson за 2 150 000 рублей поделился блогер - «Новости»

«По динамике – хуже Соляриса»: Почему не стоит брать Toyota Camry 2.0, рассказали в сети


Автолюбители считают, что «Камрюху» с этим двигателем нужно забыть, как страшный сон.



В то же время, блогер отметил, что к данному Hyundai Tucson нет никаких претензий в плане разгона, динамики, маневренности, устойчивости – машина отлично ведет себя на дороге.

При этом для немалого веса внедорожника, 1,6-литрового 177-сильного бензинового турбомотора T-GDI, 7-диапазонного «робота» с двумя сцеплениями расход по трассе составляет 6-7 литров, а в городском режиме до 10 литров на 100 км, что очень хороший показатель.





Но стоит помнить о том, что полноприводным этот Tucson можно назвать лишь условно: машина переднеприводная, а задний привод задействуется только тогда, когда проскальзывают передние колеса. Это комфортный городской кроссовер, поэтому покорять бездорожье, грязь и броды на нем не рекомендуется.


Тест-драйв внедорожника Hyundai Tucson поможет расставить все точки над «i» и определиться. Авто SUV-класса не просто в моде. На них особый спрос: привлекательные, представительные, комфортабельные, безопасные «вездеходы». Производители предлагают все более полные и дорогие комплектации. Но стоят ли они своих денег? Пролить свет на данный вопрос попробовал видеоблогер Макс Сергеев на примере самой дорогой версии Hyundai Tucson. Тест-драйв проходила рестайлинговая версия кроссовера в максимальной комплектации, которая обошлась своим владельцам в 2 150 000 рублей (ценовые варианты комплектаций в России начинаются с примерно 1,4 млн). Эксперт отметил, что в тестируемом авто нет разве что подогрева лобового стекла. Автомобиль буквально «напичкан» электроникой, причем, с расширенными возможностями. В то же время, львиная доля «навороченных» красивых и дорогих «плюшек» могут просто не понадобиться. Это касается, например, супер-круиз-контроля (эксперт предпочитает принимать больше участия в управлении машиной), панорамной крыши с огромным сдвижным люком (в какой ситуации такой «наворот» может реально понадобиться?) и некоторых других моментов. «По динамике – хуже Соляриса»: Почему не стоит брать Toyota Camry 2.0, рассказали в сети Автолюбители считают, что «Камрюху» с этим двигателем нужно забыть, как страшный сон. В то же время, блогер отметил, что к данному Hyundai Tucson нет никаких претензий в плане разгона, динамики, маневренности, устойчивости – машина отлично ведет себя на дороге. При этом для немалого веса внедорожника, 1,6-литрового 177-сильного бензинового турбомотора T-GDI, 7-диапазонного «робота» с двумя сцеплениями расход по трассе составляет 6-7 литров, а в городском режиме до 10 литров на 100 км, что очень хороший показатель. Но стоит помнить о том, что полноприводным этот Tucson можно назвать лишь условно: машина переднеприводная, а задний привод задействуется только тогда, когда проскальзывают передние колеса. Это комфортный городской кроссовер, поэтому покорять бездорожье, грязь и броды на нем не рекомендуется.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!