«Без слёз не взглянешь»: Что не так с Chevrolet Niva, рассказал блогер - «Авто»

  • 10:12, 28-апр-2019
  • Авто
  • Croftoon
  • 0

По мнению эксперта, «Шнива» представляет собой очень интересный, но противоречивый автомобиль.





Претензий к Chevrolet Niva у обзорщика с YouTube-канала «Auto Сибирь» целый ряд. Блогер заявил, что ездить на российском «внедорожнике» с комфортом – крайне сложно, да и внешне машина ему не нравится: «Без слёз и боли на неё не взглянешь». В обзоре представлен автомобиль 2004 года со стандартным 1,7-литровым мотором на 79 л.с.: «Но от них, я думаю, осталось максимум 60».


В целом Chevrolet Niva очень даже «прёт», но исключительно на первой понижающей передаче. С приподнятой подвеской и внедорожными шинами «Шнива» несколько преображается, а красивые диски и массивный шноркель ещё больше улучшают ситуацию, но в то же время, считает обзорщик, настоящим Chevrolet автомобиль этот не станет никогда, сколько обвесов на него не установи.


Блогер считает, что раз у машины в названии фигурирует столь известный и значимый бренд, то и качество должно быть соответствующим, и водитель отказывается понимать, для чего тогда в салон была помещена древняя приборная панель от «Пятнашки» и слишком жесткие сиденья без боковой поддержки от «Девятки».





Подводя итог, блогер уточнил, что с Chevrolet Niva действительно что-то не так, поскольку единственный её плюс заключается в гидравлической подвеске: «Да и то, она и без неё отлично ехала бы, куда смотрели создатели – я не пойму».


По мнению эксперта, «Шнива» представляет собой очень интересный, но противоречивый автомобиль. Претензий к Chevrolet Niva у обзорщика с YouTube-канала «Auto Сибирь» целый ряд. Блогер заявил, что ездить на российском «внедорожнике» с комфортом – крайне сложно, да и внешне машина ему не нравится: «Без слёз и боли на неё не взглянешь». В обзоре представлен автомобиль 2004 года со стандартным 1,7-литровым мотором на 79 л.с.: «Но от них, я думаю, осталось максимум 60». В целом Chevrolet Niva очень даже «прёт», но исключительно на первой понижающей передаче. С приподнятой подвеской и внедорожными шинами «Шнива» несколько преображается, а красивые диски и массивный шноркель ещё больше улучшают ситуацию, но в то же время, считает обзорщик, настоящим Chevrolet автомобиль этот не станет никогда, сколько обвесов на него не установи. Блогер считает, что раз у машины в названии фигурирует столь известный и значимый бренд, то и качество должно быть соответствующим, и водитель отказывается понимать, для чего тогда в салон была помещена древняя приборная панель от «Пятнашки» и слишком жесткие сиденья без боковой поддержки от «Девятки». Подводя итог, блогер уточнил, что с Chevrolet Niva действительно что-то не так, поскольку единственный её плюс заключается в гидравлической подвеске: «Да и то, она и без неё отлично ехала бы, куда смотрели создатели – я не пойму».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!