MINI обновила ситикар Clubman - «Авто»

  • 00:32, 17-апр-2019
  • Авто
  • Мира
  • 0

Презентация рестайлингового британского хэтчбека второй генерации состоялась на автовыставке в Шанхае. Это первая серьёзная модернизация модели с момента её выхода в 2015 году.





Представленный MINI Clubman отличается от предшественника переделанной решёткой радиатора с более тонкой окантовкой из хрома. В базовом исполнении новинка получила галогеновую оптику с увеличенными лампами, но за доплату можно заказать адаптивные светодиодные фары.


Салон теперь предлагается в новых вариантах дополнения. Помимо этого, модель обзавелась мультимедийным центром с 8,8-дюймовым сенсорным экраном. В техническом плане MINI Clubman практическим не изменился. Разве что стала доступна опциональная спортивная подвеска с уменьшенным на 10 мм клиренсом и адаптивными амортизаторами.





Моторная гамма по-прежнему состоит из 1,5-литровых 3-цилиндровых моторов, выдающих 98 и 136 лошадиных сил и 192-сильного 4-цилиндрового турбодвигателя объёмом 2,0 л. В ней сохранились и дизельные агрегаты, а именно 1,5-литровый 115-сильный мотор, а также 2,0-литровые двигатели с отдачей в 150 и 190 сил.


Презентация рестайлингового британского хэтчбека второй генерации состоялась на автовыставке в Шанхае. Это первая серьёзная модернизация модели с момента её выхода в 2015 году. Представленный MINI Clubman отличается от предшественника переделанной решёткой радиатора с более тонкой окантовкой из хрома. В базовом исполнении новинка получила галогеновую оптику с увеличенными лампами, но за доплату можно заказать адаптивные светодиодные фары. Салон теперь предлагается в новых вариантах дополнения. Помимо этого, модель обзавелась мультимедийным центром с 8,8-дюймовым сенсорным экраном. В техническом плане MINI Clubman практическим не изменился. Разве что стала доступна опциональная спортивная подвеска с уменьшенным на 10 мм клиренсом и адаптивными амортизаторами. Моторная гамма по-прежнему состоит из 1,5-литровых 3-цилиндровых моторов, выдающих 98 и 136 лошадиных сил и 192-сильного 4-цилиндрового турбодвигателя объёмом 2,0 л. В ней сохранились и дизельные агрегаты, а именно 1,5-литровый 115-сильный мотор, а также 2,0-литровые двигатели с отдачей в 150 и 190 сил.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!