Есть ли экономия: Впечатлениями после установки ГБО на Hyundai Solaris поделился владелец - «Авто»

  • 19:00, 16-апр-2019
  • Авто
  • Рада
  • 0

Блогер решил пообщаться с владельцем Hyundai Solaris с ГБО последнего поколения и выяснить, экономен ли он, не потерял ли он свою надежность и динамику.





Автор канала PROмашины сообщил, что для теста ему достался «Солярис» 2-го поколения с 6-ступенчатым «автоматом», улучшенной подвеской, управляемостью и чуть более просторным салоном. Пообщавшись с владельцем тестируемого автомобиля, он узнал, что ГБО им было установлено на 52 тысячах км пробега. Мощность после установки газобаллонного оборудования Hyundai Solaris практически не потерял и успешно прошел еще 5000 км.


Переход на газ обошелся владельцу в 29 тысяч рублей. Поскольку он работает в службе такси и ездит много, стоимость установки ГБО ему удалось «отбить» за три месяца езды, и теперь экономия, по его словам, существенная.


Что касается общих минусов Hyundai Solaris 2-го поколения в целом, то блогер обнаружил в нем очень слабые фиксаторы дверей, По сравнению с версией предыдущего поколения появилась достойная боковая поддержка водительского кресла, но при долгой езде спина все равно начинает затекать. Зато улучшилось качество материалов и стильный вид приобрела передняя панель. Есть подогрев руля и передних сидений, а также кондиционер.


Владелец рассказал, что шумоизоляция у «Соляриса» слабовата, но после «шумки» Daewoo Gentra, которым он владел до этого, кажется приемлемой. Динамика осталась на уровне. Подвеска, аналогичная той, что ставят в Hyundai Elantra, работает более мягко. Лакокрасочное покрытие очень стойкое – за весь пробег на кузове не появилось ни одного скола.





По словам владельца, покупкой он пока что абсолютно доволен. Автомобиль проявил себя как надежный помощник – менять за все время приходилось только колодки, примерно через каждые 20 тысяч пробега, и лампочку левого стоп-сигнала, а также расходники вроде масла и фильтров.


Блогер решил пообщаться с владельцем Hyundai Solaris с ГБО последнего поколения и выяснить, экономен ли он, не потерял ли он свою надежность и динамику. Автор канала PROмашины сообщил, что для теста ему достался «Солярис» 2-го поколения с 6-ступенчатым «автоматом», улучшенной подвеской, управляемостью и чуть более просторным салоном. Пообщавшись с владельцем тестируемого автомобиля, он узнал, что ГБО им было установлено на 52 тысячах км пробега. Мощность после установки газобаллонного оборудования Hyundai Solaris практически не потерял и успешно прошел еще 5000 км. Переход на газ обошелся владельцу в 29 тысяч рублей. Поскольку он работает в службе такси и ездит много, стоимость установки ГБО ему удалось «отбить» за три месяца езды, и теперь экономия, по его словам, существенная. Что касается общих минусов Hyundai Solaris 2-го поколения в целом, то блогер обнаружил в нем очень слабые фиксаторы дверей, По сравнению с версией предыдущего поколения появилась достойная боковая поддержка водительского кресла, но при долгой езде спина все равно начинает затекать. Зато улучшилось качество материалов и стильный вид приобрела передняя панель. Есть подогрев руля и передних сидений, а также кондиционер. Владелец рассказал, что шумоизоляция у «Соляриса» слабовата, но после «шумки» Daewoo Gentra, которым он владел до этого, кажется приемлемой. Динамика осталась на уровне. Подвеска, аналогичная той, что ставят в Hyundai Elantra, работает более мягко. Лакокрасочное покрытие очень стойкое – за весь пробег на кузове не появилось ни одного скола. По словам владельца, покупкой он пока что абсолютно доволен. Автомобиль проявил себя как надежный помощник – менять за все время приходилось только колодки, примерно через каждые 20 тысяч пробега, и лампочку левого стоп-сигнала, а также расходники вроде масла и фильтров.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!