«Немецкий дурдом»: О случае отказа в гарантии владельцу Volkswagen Touareg рассказал эксперт - «Авто»

  • 07:16, 14-апр-2019
  • Авто
  • Wood
  • 0

Хозяин Touareg столкнулся с тем, что из строя вышла КПП, но ему отказали в гарантийном ремонте. Чтобы добиться справедливости, автомобилист обратился за помощью к известному блогеру-юристу.





Автор канала Yardrey рассказал о случае отказа в гарантии владельцу Volkswagen Touareg. Коробка передач «Туарега» начала «пинаться», из-за чего владелец обратился к «официалам». В слитом трансмиссионном масле дилер обнаружил частички металла. Автомобиль предложили «отремонтировать» путём адаптации КПП, что является лишь временным решением проблемы.


Владелец Volkswagen Touareg написал претензию о безвозмездном устранении недостатка, но дилер отказался её принимать. Когда клиент пришёл с юристом, им нахамил сотрудник и в грубой форме запретил снимать, из-за чего блогер сказал, что этот автосалон – «немецкий дурдом».


Позже другой сотрудник автосалона объяснил, что они опасаются принимать претензии, поскольку было несколько случаев, когда эти документы пропадали. В итоге клиенты после предъявления претензии обращались в суд до того, как её успевали рассмотреть. Помимо этого, некоторые из недовольных потребителей не оставляли свои контактные данные, из-за чего с ними невозможно было связаться.






«Немецкий дурдом»: О случае отказа в гарантии владельцу Volkswagen Touareg рассказал эксперт - «Авто»

Сколько же «жрёт» «Хрюндик»: О реальном расходе и клиренсе LADA XRay Cross рассказал блогер


Собственные замеры автомобилиста не совпали с заявленными российским автопроизводителем показателями, причём цифры его не порадовали.



В конце концов юристу удалось добиться того, чтобы претензию владельца проблемного Volkswagen Touareg приняли.

Эксперт подчеркнул важность того, чтобы требование о гарантийном ремонте было правильно составлено, а также посоветовал перезванивать в автосалон, если длительное время нет ответа на претензию.


Хозяин Touareg столкнулся с тем, что из строя вышла КПП, но ему отказали в гарантийном ремонте. Чтобы добиться справедливости, автомобилист обратился за помощью к известному блогеру-юристу. Автор канала Yardrey рассказал о случае отказа в гарантии владельцу Volkswagen Touareg. Коробка передач «Туарега» начала «пинаться», из-за чего владелец обратился к «официалам». В слитом трансмиссионном масле дилер обнаружил частички металла. Автомобиль предложили «отремонтировать» путём адаптации КПП, что является лишь временным решением проблемы. Владелец Volkswagen Touareg написал претензию о безвозмездном устранении недостатка, но дилер отказался её принимать. Когда клиент пришёл с юристом, им нахамил сотрудник и в грубой форме запретил снимать, из-за чего блогер сказал, что этот автосалон – «немецкий дурдом». Позже другой сотрудник автосалона объяснил, что они опасаются принимать претензии, поскольку было несколько случаев, когда эти документы пропадали. В итоге клиенты после предъявления претензии обращались в суд до того, как её успевали рассмотреть. Помимо этого, некоторые из недовольных потребителей не оставляли свои контактные данные, из-за чего с ними невозможно было связаться. Сколько же «жрёт» «Хрюндик»: О реальном расходе и клиренсе LADA XRay Cross рассказал блогер Собственные замеры автомобилиста не совпали с заявленными российским автопроизводителем показателями, причём цифры его не порадовали. В конце концов юристу удалось добиться того, чтобы претензию владельца проблемного Volkswagen Touareg приняли. Эксперт подчеркнул важность того, чтобы требование о гарантийном ремонте было правильно составлено, а также посоветовал перезванивать в автосалон, если длительное время нет ответа на претензию.


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!