«Ставьте вариатор и наслаждайтесь»: Динамика Renault Sandero Stepway на «механике» оставляет желать лучшего – эксперт - «Авто»

  • 21:24, 10-апр-2019
  • Авто
  • Young
  • 0

По мнению популярного блогера, французский автомобиль после рестайлинга перестал нуждаться в механической трансмиссии.





Обзорщик с YouTube-канала Z-Drive убеждён в том, что приверженность большинства отечественных автолюбителей к механической коробке передач – идёт только во вред, и продемонстрировал это на примере «люксовой» комплектации Renault Sandero Stepway, оснащённой 113-сильным мотором и МКПП: «В современных реалиях механика уже отживает своё!».


Чтобы убедить зрителей в этом, ему пришлось замерить скорость разгона популярного французского паркетника с нуля до сотни км/ч, но и рассказать о некоторых недостатках «Сандеро», которых он лишен в своей модификации с вариатором. В первую очередь, у Renault Sandero Stepway нет кнопки отключения ESP, причем данная функция отсутствует даже в бортовом компьютере. Также расход топлива на «механике» значительно выше, чем на вариаторе.





Наконец разгон 0-100 км/ч, занявший у водителя почти 13 секунд, должен стать последним доводом в пользу того, что динамика Renault Sandero Stepway «на механике» оставляет желать лучшего, поскольку мощный мотор заставляет автомобиль пробуксовывать уже на второй скорости, из-за чего включается ограничение тяги: «Ставьте вариатор и наслаждайтесь!».


По мнению популярного блогера, французский автомобиль после рестайлинга перестал нуждаться в механической трансмиссии. Обзорщик с YouTube-канала Z-Drive убеждён в том, что приверженность большинства отечественных автолюбителей к механической коробке передач – идёт только во вред, и продемонстрировал это на примере «люксовой» комплектации Renault Sandero Stepway, оснащённой 113-сильным мотором и МКПП: «В современных реалиях механика уже отживает своё!». Чтобы убедить зрителей в этом, ему пришлось замерить скорость разгона популярного французского паркетника с нуля до сотни км/ч, но и рассказать о некоторых недостатках «Сандеро», которых он лишен в своей модификации с вариатором. В первую очередь, у Renault Sandero Stepway нет кнопки отключения ESP, причем данная функция отсутствует даже в бортовом компьютере. Также расход топлива на «механике» значительно выше, чем на вариаторе. Наконец разгон 0-100 км/ч, занявший у водителя почти 13 секунд, должен стать последним доводом в пользу того, что динамика Renault Sandero Stepway «на механике» оставляет желать лучшего, поскольку мощный мотор заставляет автомобиль пробуксовывать уже на второй скорости, из-за чего включается ограничение тяги: «Ставьте вариатор и наслаждайтесь!».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!