В селе без «Нивы» не обойтись: Блогер рассказал, чем LADA 4x4 лучше Jimny и Duster на бездорожье - «Авто»

  • 15:04, 09-апр-2019
  • Авто
  • Finch
  • 0

Автомобилист уверен, что жителям сельской местности «Ниву» не заменит ни «Дастер», ни «Джимни».





Блогер Андрей Лапочкин рассказал, что в сельской местности, где он проживает, особенной зимой и осенью, с глубокой грязью и нераскатанной колеей, без обыкновенной «Нивы» не обойтись. Зачастую хватает лишь одного постоянного полного привода без подключения блокировки – машина проходит тяжелые участки так, будто там лежит асфальт. Даже в условиях, когда грязь немного подсохла, но земля остается мягкой, или при езде по пашне, когда колеса все равно немного вязнут, 4WD на LADA 4x4 позволяет справиться с задачей.


А вот Suzuki Jimny, по словам автора, имея задний привод с подключаемым передним, в подобной ситуации столкнется с трудностями, если нужно по такой местности проехать, допустим, десяток километров – постоянно «передок» подключать не будешь.


Постоянное подключение блокировки тоже плохо влияет на ходовку автомобиля, трансмиссию, это большая нагрузка на узлы. У «Нивы» же такого недостатка нет. Renault Duster же обладает неконтролируемой электромагнитной муфтой, поэтому при нагрузке на заднюю ось 4WD может отключиться в любой момент.


Автолюбитель рассказал, что для прохождения любых участков бездорожья, по оврагам, а особенно лесам, нужен небольшой автомобиль с маленькой колесной базой. Поэтому Suzuki Jimny в этом плане – единственный конкурент «Ниве» в селе, который сможет спокойно передвигаться по узкой местности.






В селе без «Нивы» не обойтись: Блогер рассказал, чем LADA 4x4 лучше Jimny и Duster на бездорожье - «Авто»

Газовые разборки: Владелец LADA Vesta CNG рассказал, почему подал в суд на «АвтоВАЗ»


На автомобильных форумах можно найти немало сообщений о том, что LADA Vesta CNG глохнет при работе на газе. Один из недовольных водителей решил судиться с ПАО «АвтоВАЗ».



В итоге автомобилист добавил, что «покатушки» на внедорожниках, которые устраивают Youtube-блогеры целой командой, не отражают реальной опасности, которая может приключиться с водителем в одиночку где-нибудь в тайге или на болоте, где ему не поможет более мощный «собрат».

И там, тоже не без труда, но сможет выбраться из тяжелой местности только владелец «Нивы».


Автомобилист уверен, что жителям сельской местности «Ниву» не заменит ни «Дастер», ни «Джимни». Блогер Андрей Лапочкин рассказал, что в сельской местности, где он проживает, особенной зимой и осенью, с глубокой грязью и нераскатанной колеей, без обыкновенной «Нивы» не обойтись. Зачастую хватает лишь одного постоянного полного привода без подключения блокировки – машина проходит тяжелые участки так, будто там лежит асфальт. Даже в условиях, когда грязь немного подсохла, но земля остается мягкой, или при езде по пашне, когда колеса все равно немного вязнут, 4WD на LADA 4x4 позволяет справиться с задачей. А вот Suzuki Jimny, по словам автора, имея задний привод с подключаемым передним, в подобной ситуации столкнется с трудностями, если нужно по такой местности проехать, допустим, десяток километров – постоянно «передок» подключать не будешь. Постоянное подключение блокировки тоже плохо влияет на ходовку автомобиля, трансмиссию, это большая нагрузка на узлы. У «Нивы» же такого недостатка нет. Renault Duster же обладает неконтролируемой электромагнитной муфтой, поэтому при нагрузке на заднюю ось 4WD может отключиться в любой момент. Автолюбитель рассказал, что для прохождения любых участков бездорожья, по оврагам, а особенно лесам, нужен небольшой автомобиль с маленькой колесной базой. Поэтому Suzuki Jimny в этом плане – единственный конкурент «Ниве» в селе, который сможет спокойно передвигаться по узкой местности. Газовые разборки: Владелец LADA Vesta CNG рассказал, почему подал в суд на «АвтоВАЗ» На автомобильных форумах можно найти немало сообщений о том, что LADA Vesta CNG глохнет при работе на газе. Один из недовольных водителей решил судиться с ПАО «АвтоВАЗ». В итоге автомобилист добавил, что «покатушки» на внедорожниках, которые устраивают Youtube-блогеры целой командой, не отражают реальной опасности, которая может приключиться с водителем в одиночку где-нибудь в тайге или на болоте, где ему не поможет более мощный «собрат». И там, тоже не без труда, но сможет выбраться из тяжелой местности только владелец «Нивы».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!