Газовые разборки: Владелец LADA Vesta CNG рассказал, почему подал в суд на «АвтоВАЗ» - «Авто»

  • 09:52, 09-апр-2019
  • Авто
  • Анатолий
  • 0

На автомобильных форумах можно найти немало сообщений о том, что LADA Vesta CNG глохнет при работе на газе. Один из недовольных водителей решил судиться с ПАО «АвтоВАЗ».





Как пишут автовладельцы, LADA Vesta CNG может начать глохнуть даже при небольшом пробеге, периодичность возникновения проблемы бывает разной. У одних это происходит по нескольку раз за день, у других – всего пару раз в месяц, но и этого достаточно, чтобы создавать потенциальную угрозу жизням участников дорожного движения.


Хозяин «Весты», работающей на метане с перебоями, подал в суд на автопроизводителя в надежде добиться справедливости без привлечения профессиональных адвокатов или известных личностей. Он подчеркнул, что тем, у которого Vesta CNG глохнет редко, доказать наличие проблемы очень сложно, поскольку в «мозгах» машины после этого не остаётся никаких ошибок, поэтому «газовые разборки», как правило, затягиваются надолго.


К тому же видеозаписи, сделанные автомобилистами, не являются доказательством для суда. Однако назначенная судом экспертиза проводилась на территории заинтересованного лица – одного из крупных дилеров LADA.





Кроме того, по словам потерпевшего, экспертизу специально оттягивали, пока не вышла новая прошивка. Поэтому водитель уверен, что проблема LADA Vesta CNG связана с электронным блоком управления. Пока остаётся только гадать, чем закончится судебное разбирательство, но некоторые владельцы битопливной «Лады» сообщают, что им помогла перепрошивка ЭБУ.


На автомобильных форумах можно найти немало сообщений о том, что LADA Vesta CNG глохнет при работе на газе. Один из недовольных водителей решил судиться с ПАО «АвтоВАЗ». Как пишут автовладельцы, LADA Vesta CNG может начать глохнуть даже при небольшом пробеге, периодичность возникновения проблемы бывает разной. У одних это происходит по нескольку раз за день, у других – всего пару раз в месяц, но и этого достаточно, чтобы создавать потенциальную угрозу жизням участников дорожного движения. Хозяин «Весты», работающей на метане с перебоями, подал в суд на автопроизводителя в надежде добиться справедливости без привлечения профессиональных адвокатов или известных личностей. Он подчеркнул, что тем, у которого Vesta CNG глохнет редко, доказать наличие проблемы очень сложно, поскольку в «мозгах» машины после этого не остаётся никаких ошибок, поэтому «газовые разборки», как правило, затягиваются надолго. К тому же видеозаписи, сделанные автомобилистами, не являются доказательством для суда. Однако назначенная судом экспертиза проводилась на территории заинтересованного лица – одного из крупных дилеров LADA. Кроме того, по словам потерпевшего, экспертизу специально оттягивали, пока не вышла новая прошивка. Поэтому водитель уверен, что проблема LADA Vesta CNG связана с электронным блоком управления. Пока остаётся только гадать, чем закончится судебное разбирательство, но некоторые владельцы битопливной «Лады» сообщают, что им помогла перепрошивка ЭБУ.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!