Самый дешевый внедорожник в мире: Кому стоит покупать «королеву дорог» LADA 4x4, рассказал эксперт - «Новости»

  • 08:52, 17-мар-2019
  • Авто / Команды / Россия / Мотор / Большой Кавказ / Новости дня
  • Black
  • 0

Несмотря на недостатки, российский внедорожник продолжает пользоваться успехом в России и за рубежом.





Эксперт решил поближе познакомиться с российским внедорожником LADA 4x4 и рассказал, кому стоит покупать это авто. LADA 4x4, именуемая в простонародье «Нивой», является небольшим внедорожником с несущим кузовом, постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. «Нива» пользуется успехом на зарубежных рынках из-за своих вседорожных способностей, комфортного салона и невысокой цены. LADA 4x4 до сих пор осталась наиболее экспортируемым автомобилем от «АвтоВАЗ» и самым дешевым внедорожником в мире.


На вторичном рынке LADA 4x4 лучше всего пользуется спросом в трехдверных версиях с короткой колесной базой – уровень продаж таких «Нив» составляет 84%. Несущий кузов у LADA 4x4 часто подвергается коррозии, и потому при покупке авто стоит обратить внимание на кузов и лонжеронную раму. При проезде неровности тоже можно выявить недостатки лонжерона – будут слышны характерные щелчки.


Подкапотное пространство «Нивы» занимают 1,6- и 1,7-литровые 4-цилиндровые моторы с производительностью 80 и 83 лошадиные силы, работающие в паре с 5-ступенчатой МКПП. Иногда можно встретить LADA 4x4 с 1,8-литровым 84-сильным агрегатом.


Все двигатели имеют надежный цепной привод ГРМ. Они могут прослужить больше 125 000 км, а основными проблемами агрегатов эксперт назвал перегрев и повышенный износ распредвала. Моторы очень чувствительны к качеству масла – из-за использования неподходящего масла может возникнуть проблема с цилиндрами.





Эксперт сделал вывод, что LADA 4x4 – отличный автомобиль для охотников, дачников и рыбаков, особенно если они проживают за городом. На плохих дорогах при небольшой скорости «Нива» является «королевой дороги».


Несмотря на недостатки, российский внедорожник продолжает пользоваться успехом в России и за рубежом. Эксперт решил поближе познакомиться с российским внедорожником LADA 4x4 и рассказал, кому стоит покупать это авто. LADA 4x4, именуемая в простонародье «Нивой», является небольшим внедорожником с несущим кузовом, постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. «Нива» пользуется успехом на зарубежных рынках из-за своих вседорожных способностей, комфортного салона и невысокой цены. LADA 4x4 до сих пор осталась наиболее экспортируемым автомобилем от «АвтоВАЗ» и самым дешевым внедорожником в мире. На вторичном рынке LADA 4x4 лучше всего пользуется спросом в трехдверных версиях с короткой колесной базой – уровень продаж таких «Нив» составляет 84%. Несущий кузов у LADA 4x4 часто подвергается коррозии, и потому при покупке авто стоит обратить внимание на кузов и лонжеронную раму. При проезде неровности тоже можно выявить недостатки лонжерона – будут слышны характерные щелчки. Подкапотное пространство «Нивы» занимают 1,6- и 1,7-литровые 4-цилиндровые моторы с производительностью 80 и 83 лошадиные силы, работающие в паре с 5-ступенчатой МКПП. Иногда можно встретить LADA 4x4 с 1,8-литровым 84-сильным агрегатом. Все двигатели имеют надежный цепной привод ГРМ. Они могут прослужить больше 125 000 км, а основными проблемами агрегатов эксперт назвал перегрев и повышенный износ распредвала. Моторы очень чувствительны к качеству масла – из-за использования неподходящего масла может возникнуть проблема с цилиндрами. Эксперт сделал вывод, что LADA 4x4 – отличный автомобиль для охотников, дачников и рыбаков, особенно если они проживают за городом. На плохих дорогах при небольшой скорости «Нива» является «королевой дороги».


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!