Полёт Путина в Венгрию и мост через Берингов пролив - Новости дня сегодня

  • 13:30, 19-окт-2025
  • Новости дня / Происшествия и криминал / Мир / ДНР и ЛНР / Здоровье / Политика / США / Россия / Наука / Технологии / Большой Кавказ / Чемпионат / Скандалы / ЖКХ / Спорт / Бизнес / Команды
  • Аза
  • 0


А ведь я оказался прав! Мост через Берингов пролив, который должен когда-нибудь связать по суше Россию и США, действительно стал одной из тем в серии переговоров Владимира Путина и Дональда Трампа.


Кирилл Дмитриев, профильный спецпредставитель президента и важный участник переговоров, написал про «туннель Путина–Трампа», а также передал американцам исторический рисунок Дага Сандстрема (ссылка). Кто такой мистер Сандстрем, я не знаю: вероятно, обычный гражданин США. Он написал Никите Хрущёву письмо с предложением соединить Чукотку с Аляской. Скан его плана я приложил к посту.





Проект слегка безумный, однако сейчас сходятся вместе сразу несколько карт.


1. Одно из прозвищ нашего президента — «понтифик», строитель мостов. При Путине Россия построила больше мостов, чем при любом другом президенте, генсеке, императоре или вожде. Кроме того, именно при Путине мы стали строить огромные, технически сложные и очень протяжённые мосты. Для Советского Союза такие проекты были слишком масштабны, а при Романовых инженерная наука ещё не разработала нужные приёмы и материалы. Строительство столь масштабного сооружения, как мост или тоннель через Берингов пролив — идея, которую Путин как минимум обдумает.


2. Президент Трамп любит всё большое. Миротворческая «стройка века», да ещё и связывающая впервые в истории Россию с США, при этом открывающая путь от Лиссабона до Хьюстона… достойный трофей в зал славы Трампа, особенно если в названии тоннеля действительно будет запечатлена его фамилия.


3. Илон Маск — важный человек в американской политике, и он весьма пригодился бы Трампу в его борьбе. При этом у Илона Маска и Дональда Трампа сложные отношения, так как Трамп ограничен в ресурсах и не всегда способен выдать Маску то, что ему пообещал. Крупный подряд на строительство рекордного моста, выданный инновационной фирме Илона Маска по рытью тоннелей — именно то, что может вернуть Маска обратно в команду президента США.





Стоимость проекта — не заоблачная (ссылка). Согласно предыдущим проектам — 65 млрд долларов. При помощи технологий Илона Маска — 8 млрд долларов. Предположу, что Россия свою половину построит примерно за 35–40 млрд долларов, а американцы свою — где-нибудь за 200–400 млрд долларов. Для бюджетов наших стран это не имеет большого значения: Спецоперация обходится нам гораздо дороже, например.


Там ещё надо будет прокинуть пути от ближайшего города, чтобы соединить тоннель с полярными железнодорожными сетями, но это уже вообще легко, от Анадыря до Берингова пролива всего несколько сотен километров.


Вызывает, конечно, опасения сам полёт нашего Путина в Венгрию, который запланирован приблизительно на начало ноября. Мы знаем, что наш президент — человек большой личной смелости, и лететь над вражескими странами Евросоюза ему не страшно. Однако всё же надёжного на 100% маршрута для самолёта нет, а маршрут ненадёжный проходит, например, через Польшу, в которой конспирологи до сих обвиняют нас в крушении самолёта Леха Качиньского.


В воскресенье мы с Кримсональтером обсудим на заседании Клуба Зелёной Свиньи, почему шанс провокации невелик, и почему нападение на президентский борт не в интересах европейцев. Ещё мы поговорим о «томагавках», о перспективах завершения Спецоперации и о том, что Дональд Трамп может нам на предстоящей встрече предложить помимо моста.





https://olegmakarenko.ru/

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

А ведь я оказался прав! Мост через Берингов пролив, который должен когда-нибудь связать по суше Россию и США, действительно стал одной из тем в серии переговоров Владимира Путина и Дональда Трампа. Кирилл Дмитриев, профильный спецпредставитель президента и важный участник переговоров, написал про «туннель Путина–Трампа», а также передал американцам исторический рисунок Дага Сандстрема (ссылка). Кто такой мистер Сандстрем, я не знаю: вероятно, обычный гражданин США. Он написал Никите Хрущёву письмо с предложением соединить Чукотку с Аляской. Скан его плана я приложил к посту. Проект слегка безумный, однако сейчас сходятся вместе сразу несколько карт. 1. Одно из прозвищ нашего президента — «понтифик», строитель мостов. При Путине Россия построила больше мостов, чем при любом другом президенте, генсеке, императоре или вожде. Кроме того, именно при Путине мы стали строить огромные, технически сложные и очень протяжённые мосты. Для Советского Союза такие проекты были слишком масштабны, а при Романовых инженерная наука ещё не разработала нужные приёмы и материалы. Строительство столь масштабного сооружения, как мост или тоннель через Берингов пролив — идея, которую Путин как минимум обдумает. 2. Президент Трамп любит всё большое. Миротворческая «стройка века», да ещё и связывающая впервые в истории Россию с США, при этом открывающая путь от Лиссабона до Хьюстона… достойный трофей в зал славы Трампа, особенно если в названии тоннеля действительно будет запечатлена его фамилия. 3. Илон Маск — важный человек в американской политике, и он весьма пригодился бы Трампу в его борьбе. При этом у Илона Маска и Дональда Трампа сложные отношения, так как Трамп ограничен в ресурсах и не всегда способен выдать Маску то, что ему пообещал. Крупный подряд на строительство рекордного моста, выданный инновационной фирме Илона Маска по рытью тоннелей — именно то, что может вернуть Маска обратно в команду президента США. Стоимость проекта — не заоблачная (ссылка). Согласно предыдущим проектам — 65 млрд долларов. При помощи технологий Илона Маска — 8 млрд долларов. Предположу, что Россия свою половину построит примерно за 35–40 млрд долларов, а американцы свою — где-нибудь за 200–400 млрд долларов. Для бюджетов наших стран это не имеет большого значения: Спецоперация обходится нам гораздо дороже, например. Там ещё надо будет прокинуть пути от ближайшего города, чтобы соединить тоннель с полярными железнодорожными сетями, но это уже вообще легко, от Анадыря до Берингова пролива всего несколько сотен километров. Вызывает, конечно, опасения сам полёт нашего Путина в Венгрию, который запланирован приблизительно на начало ноября. Мы знаем, что наш президент — человек большой личной смелости, и лететь над вражескими странами Евросоюза ему не страшно. Однако всё же надёжного на 100% маршрута для самолёта нет, а маршрут ненадёжный проходит, например, через Польшу, в которой конспирологи до сих обвиняют нас в крушении самолёта Леха Качиньского. В воскресенье мы с Кримсональтером обсудим на заседании Клуба Зелёной Свиньи, почему шанс провокации невелик, и почему нападение на президентский борт не в интересах европейцев. Ещё мы поговорим о «томагавках», о перспективах завершения Спецоперации и о том, что Дональд Трамп может нам на предстоящей встрече предложить помимо моста. https://olegmakarenko.ru/


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!