GISMETEO: При работе на каких оборотах мотор выйдет из строя быстрее всего?

  • 13:30, 29-июн-2025
  • Новости дня / Технологии / Спорт / Происшествия и криминал / Мнения / Красноярск / ДНР и ЛНР / Мотор / ЖКХ / Авто
  • Прасковья
  • 0

Существует множество мнений о количестве оборотов, благоприятных для двигателя, но единого ответа на этот счёт пока не найдено. Специалисты издания «РГ» рассказали о показателях на тахометре, способных «приговорить» силовой агрегат быстрее всего.

GISMETEO: При работе на каких оборотах мотор выйдет из строя быстрее всего?
© shutterstock.com

В первую очередь не следует ездить так, чтобы положение стрелки тахометра было в красной зоне, поскольку при такой манере езды создается повышенная нагрузка на сам двигатель, а также трансмиссию и прочие ходовые элементы машины.

При этом расход моторного масла тоже увеличится, и если в системе охлаждения автомобиля имеются неисправности, то силовой агрегат может перегреться либо закипеть.

© shutterstock.com

Во избежание подобных ситуаций специалисты не рекомендуют передвигаться на повышенных оборотах чаще одного раза в пять тысяч километров. Если же пробег автомобиля выше 30 000 км, то нечастая езда на высоких оборотах может быть даже полезной для двигателя.

© shutterstock.com

Манера передвижения на низких оборотах тоже не обернётся для двигателя ничем полезным. Из-за детонации в моторе появляется вибрация и увеличивается риск износа элементов поршневой системы и коленчатого вала. Помимо этого, на стенках камеры сгорания появляется нагар.

© shutterstock.com

В заключение специалисты рекомендуют придерживаться средних оборотов двигателя — в диапазоне от 2,5 до 4 тысяч об./мин. Подобная манера передвижения продлит срок службы силовому агрегату, коробке передач и системе выпуска.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Существует множество мнений о количестве оборотов, благоприятных для двигателя, но единого ответа на этот счёт пока не найдено. Специалисты издания «РГ» рассказали о показателях на тахометре, способных «приговорить» силовой агрегат быстрее всего. © shutterstock.comВ первую очередь не следует ездить так, чтобы положение стрелки тахометра было в красной зоне, поскольку при такой манере езды создается повышенная нагрузка на сам двигатель, а также трансмиссию и прочие ходовые элементы машины. При этом расход моторного масла тоже увеличится, и если в системе охлаждения автомобиля имеются неисправности, то силовой агрегат может перегреться либо закипеть. © shutterstock.comВо избежание подобных ситуаций специалисты не рекомендуют передвигаться на повышенных оборотах чаще одного раза в пять тысяч километров. Если же пробег автомобиля выше 30 000 км, то нечастая езда на высоких оборотах может быть даже полезной для двигателя. © shutterstock.comМанера передвижения на низких оборотах тоже не обернётся для двигателя ничем полезным. Из-за детонации в моторе появляется вибрация и увеличивается риск износа элементов поршневой системы и коленчатого вала. Помимо этого, на стенках камеры сгорания появляется нагар. © shutterstock.comВ заключение специалисты рекомендуют придерживаться средних оборотов двигателя — в диапазоне от 2,5 до 4 тысяч об./мин. Подобная манера передвижения продлит срок службы силовому агрегату, коробке передач и системе выпуска.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!