GISMETEO: Компания Ford захотела стать «Поршем бездорожья»

  • 10:52, 22-янв-2025
  • Новости дня / Статистика / Политика / Общество / Авто
  • Carroll
  • 0

Автомобильный концерн Ford намерен сосредоточиться на создании культовых внедорожников, стремясь стать «Поршем бездорожья». Генеральный директор компании Джим Фарли на Детройтском автосалоне 2025 года заявил, что Ford планирует утвердить себя как «внедорожный бренд №1 в мире», сообщает Motor1.

GISMETEO: Компания Ford захотела стать «Поршем бездорожья»
© Shutterstock/FOTODOM

Среди ключевых моделей, на которые делается ставка, — Tremor, Bronco и Raptor. Концерн намерен развивать эти линейки, чтобы продажи внедорожников составили более 20 % от общего объема реализации, достигнутого в прошлом году.

Решение об отказе от «скучных автомобилей»

Ранее Ford отказался от большинства легковых моделей, таких как Fiesta, Focus и Mondeo, объясняя это тем, что они не приносили достаточной прибыли. Вместо этого компания делает акцент на культовые модели, такие как Mustang, который продается по всему миру, а также отдельные модели, например Mondeo и Taurus, которые продолжают продаваться в отдельных регионах, таких как Китай и Ближний Восток.

Фарли не исключает также возможности появления новых версий культовых автомобилей, например, четырехдверного Mustang.


Автомобильный концерн Ford намерен сосредоточиться на создании культовых внедорожников, стремясь стать «Поршем бездорожья». Генеральный директор компании Джим Фарли на Детройтском автосалоне 2025 года заявил, что Ford планирует утвердить себя как «внедорожный бренд №1 в мире», сообщает Motor1. © Shutterstock/FOTODOMСреди ключевых моделей, на которые делается ставка, — Tremor, Bronco и Raptor. Концерн намерен развивать эти линейки, чтобы продажи внедорожников составили более 20 % от общего объема реализации, достигнутого в прошлом году. Решение об отказе от «скучных автомобилей» Ранее Ford отказался от большинства легковых моделей, таких как Fiesta, Focus и Mondeo, объясняя это тем, что они не приносили достаточной прибыли. Вместо этого компания делает акцент на культовые модели, такие как Mustang, который продается по всему миру, а также отдельные модели, например Mondeo и Taurus, которые продолжают продаваться в отдельных регионах, таких как Китай и Ближний Восток. Фарли не исключает также возможности появления новых версий культовых автомобилей, например, четырехдверного Mustang.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!