Глава Фольксваген: бренд «больше не конкурентоспособен» - «Новости»

  • 00:00, 30-ноя-2023
  • Новости дня / ДНР и ЛНР / Технологии / Мероприятия / Скандалы / Общество / Большой Кавказ / Мир / Европа / Военные действия
  • Macey
  • 0


Томас Шефер: Volkswagen готовится к земле сокращениям и реструктуризации бренда VW

Руководитель бренда VW Томас Шефер выступил на общем собрании профсоюзных руководителей в Вольфсбурге и не поскупился на жесткие слова, чтобы обрисовать сложившуюся в компании критическую ситуацию.  

«Учитывая убытки многих из наших прежних структур, процессов и высокие затраты, мы больше не конкурентоспособны как бренд VW», — прямо заявил он. — Бренду необходимо решить критические проблемы, в том числе связанные с персоналом». 

Руководство признает, что руководством бренда VW в последние годы принимались неверные решения. Пришло время снова «повернуть штурвал большого корабля в нужном направлении» после дизельного скандала и правления Дисса. 

Объявлен пакет мер жесткой экономии, которые должны увеличить доходы компании на 10 миллиардов евро в течение следующих трех лет. В отличие от предыдущих точечных программ, предполагается целенаправленное сокращение затрат и количества сотрудников.

Операционная маржа основного бренда должна вырасти с 3,4 до как минимум 6,5%. 

От 4000 до 6000 сотрудников покинут компанию, предпочтительно путем частичного выхода на пенсию, а там — как получится. В целом, количество рабочих мест будет постоянно сокращаться. 

Кроме того, производственные мощности на заводах Группы, состоящей из VW, Skoda, Seat и коммерческих автомобилей VW, будут сокращены до 80%, рассматривается, в том числе, закрытие заводов.

«Volkswagen — это суперсильный мировой бренд с великой историей, миллионами преданных поклонников, легендарной продукцией и невероятным техническим опытом. Наша цель — снова заставить бренд сиять», — мотивирует сотрудников Шефер.

Томас Шефер: Volkswagen готовится к земле сокращениям и реструктуризации бренда VW Руководитель бренда VW Томас Шефер выступил на общем собрании профсоюзных руководителей в Вольфсбурге и не поскупился на жесткие слова, чтобы обрисовать сложившуюся в компании критическую ситуацию. «Учитывая убытки многих из наших прежних структур, процессов и высокие затраты, мы больше не конкурентоспособны как бренд VW», — прямо заявил он. — Бренду необходимо решить критические проблемы, в том числе связанные с персоналом». Руководство признает, что руководством бренда VW в последние годы принимались неверные решения. Пришло время снова «повернуть штурвал большого корабля в нужном направлении» после дизельного скандала и правления Дисса. Объявлен пакет мер жесткой экономии, которые должны увеличить доходы компании на 10 миллиардов евро в течение следующих трех лет. В отличие от предыдущих точечных программ, предполагается целенаправленное сокращение затрат и количества сотрудников. Операционная маржа основного бренда должна вырасти с 3,4 до как минимум 6,5%. От 4000 до 6000 сотрудников покинут компанию, предпочтительно путем частичного выхода на пенсию, а там — как получится. В целом, количество рабочих мест будет постоянно сокращаться. Кроме того, производственные мощности на заводах Группы, состоящей из VW, Skoda, Seat и коммерческих автомобилей VW, будут сокращены до 80%, рассматривается, в том числе, закрытие заводов. «Volkswagen — это суперсильный мировой бренд с великой историей, миллионами преданных поклонников, легендарной продукцией и невероятным техническим опытом. Наша цель — снова заставить бренд сиять», — мотивирует сотрудников Шефер.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!