Что такое CRM? - Новости дня сегодня
- 15:18, 21-сен-2022
- Новости дня / Политика / Чемпионат / Технологии / Недвижимость / ДНР и ЛНР / Общество / ЖКХ / Большой Кавказ / Аналитика / Здоровье / Европа
- Геннадий
- 0
Бизнес-проект, основанный на автоматизации процессов, управлении взаимоотношений с клиентами в CRM, будет успешнее. Переход на нее с Excel стал необходимостью, и мощным конкурентным преимуществом. Специальное программное обеспечение позволяет организовать работу с лидами, отследить на что ушли вложенные средства, и решить другие задачи. Такую систему корректнее будет назвать софтом управления бизнесом.
В чем польза CRM-системы
Изначально она создавалась для удобства хранения данных в одной панели управления обо всех клиентах. В итоге доход компании может вырасти до 40% на каждого представителя, и на 8% снизится цикл продаж. Другие преимущества:
- Определяет предпочтения и интересы клиентов.
- Автоматизирует процессы продаж.
- Выполняет оценку результатов по сделкам.
- Не нуждается в сложной настройке.
Какие задачи выполняет CRM
Существует немало сервисов, которые могут подойти небольшим, средним или крупным компаниям абсолютно в любой бизнес-нише. Но любой тип CRM должен выполнять основные задачи:
- Консолидация данных клиентской базы. Включает сбор лидов, различные данные о покупателях и предоставление быстрого доступа к ним.
- Контролировать взаимодействие и активность. То есть отслеживать, как происходит коммуникация по разным каналам общения.
- Анализ производительности и продуктивности. Получение отчетов с подробными сведениями об эффективности – показатель хорошей программы.
- Модификация и упрощение рутинных процессов: в основе любой из них заложена автоматизация продаж и маркетинга.
Виды автоматизированных систем
Встретить универсальную систему практически невозможно. Разница в них лишь в том, что каждая из них одну из задач выполняет лучше, чем остальные. Если условно все распределить на категории, то по своим возможностям можно вывести следующие направления:
- Операционные. Выполняют повседневные процессы фирмы, и упрощают ежедневные задачи.
- Аналитические. Крупные базы данных с подробными сведениями по вашей клиентской базе, а также ведущихся процессах.
- Коллективные. Призваны повышать эффективность взаимодействия внутри компании между отделами.
Как же найти хорошие варианты платформ, чтобы достичь большинства поставленных целей. Ведь каждая из них потребует конкретного решения. Если основное направление автоматизация продаж, то есть комплексная программа: CRM система bitrix24. Она ориентирована на оптимизацию сложных этапов предоставления товаров и услуг. Ее внедрение сократит цикл продаж, и принесет дополнительный доход за счет экономии. Аналитика и искусственный интеллект оценят эффективность ваших сотрудников, и помогут больше продавать.
Комментарии (0)