Call-центр для обзвона клиентов

  • 17:55, 24-янв-2022
  • Новости дня
  • Admin
  • 0

В различных сферах бизнеса возникают ситуации, когда нужно относительно срочно донести какую-то информацию до потенциальных и действующих клиентов, партнёров, заказчиков. Это могут быть сведения об изменении в графике работы или новости о поступлении товаров, расширении спектра услуг, действующих акциях. Если нужно обзвонить небольшое количество абонентов, то сложностей не возникает. Но что делать, когда клиентская база насчитывает сотни, тысячи контактов и больше, а актуальность информации имеет ограниченный срок? Здесь уже силами собственных сотрудников обойтись не получится.

Идеальным решением может стать обращение в call-центр для обзвона клиентов на условиях аутсорсинга. В этом случае заказчик предоставляет имеющуюся у него базу, а операторы совершают обзвон в максимально сжатые сроки, и предоставляют абонентам необходимую информацию. Такой способ удобен тем, что можно привлечь на проект столько сотрудников, сколько это требуется с учётом объёма БД и срочности.

Колл-центр для обзвона и рассылки

Профессиональный колл-центр для обзвона клиентов поможет в следующих случаях:

call центр для обзвона клиентов, колл центр для обзвона и рассылки, где купить базу потенциальных клиентов для обзвона, услуги обзвона

  • Необходимо предоставить информацию действующим клиентам. Часто это требуется в случаях, когда меняются какие-либо условия, известные покупателям ранее – например, время работы в предпраздничные, праздничные дни, открытие нового офиса или магазина, расширение ассортимента товаров. Т.е. это такая информация, которая непосредственно на продажи не нацелена.
  • Нужно оповестить покупателей с целью повышения продаж. Это информационно-рекламный обзвон, задача которого – увеличить текущие продажи. Например, потенциальным и действующим клиентам операторы при обзвоне сообщают о новых акциях, скидках, распродажах и пр.
  • Привлечение новых покупателей. Это обзвон иного рода, поскольку база будет «холодной». Работа ведётся по БД, предоставленной заказчиком, или контакты для обзвона собирают сами операторы. Потом проводится обзвон потенциальных клиентов с презентацией по телефону компании, её предложения. Как правило, для привлечения используются «уникальные» программы лояльности (скидки при первом заказе, бесплатная бонусная карта и пр.).
  • Прозвон неактивных клиентов. Любой интернет-магазин хорошо знаком с такой категорией покупателей. Неактивные клиенты встречаются в любом бизнесе – они обращаются в компанию 1-2 раза, а потом «исчезают». Цель операторов при таком прозвоне – узнать причины потери активности, заинтересовать и вернуть клиентов.

Телефонные звонки – хороший, но далеко не единственный канал связи, который готов предложить бизнесу современный call-центр. С покупателями можно взаимодействовать и посредством SMS, e-mail рассылок, оповещений в мессенджерах. Для некоторого бизнеса эти каналы связи будут даже предпочтительнее. Поэтому колл-центр для обзвона и рассылки тоже не стоит исключать при выборе способа информирования покупателей.

Где купить базу потенциальных клиентов для обзвона?

Понятно, что ключевым моментом для работы операторов является наличие контактов потенциальных и/или действующих клиентов. Но где взять эти контакты, где купить базу для обзвона, если клиентов ещё нет или нужно увеличить их количество? Есть несколько вариантов:

  1. Приобрести готовую БД. В продаже можно встретить легальные, полулегальные и нелегальные базы для прозвона. Это самый неудачный способ покупки. Во-первых, информация в таких БД почти всегда неактуальна. Во-вторых, охват базы широкий, и, зачастую, целевая аудитория из нее составляет не более 30-50% в лучшем случае. Наконец, это просто пустая трата денег.
  2. Собрать БД самому. Вполне хороший способ, но уж очень длительный по времени. Необходимо будет работать с источниками – искать контакты, отсеивать нецелевых клиентов, поддерживать актуальность до начала обзвона.
  3. Заказать формирование базы в колл-центре. Лучший вариант из всех возможных. Операторы быстро соберут и обработают БД на основании «портрета клиента», предоставленного заказчиком.

Если у заказчика нет собственной клиентской базы, то можно сразу заказать услуги обзвона вместе с подготовкой БД в профессиональном колл-центре.

Источник – https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/


В различных сферах бизнеса возникают ситуации, когда нужно относительно срочно донести какую-то информацию до потенциальных и действующих клиентов, партнёров, заказчиков. Это могут быть сведения об изменении в графике работы или новости о поступлении товаров, расширении спектра услуг, действующих акциях. Если нужно обзвонить небольшое количество абонентов, то сложностей не возникает. Но что делать, когда клиентская база насчитывает сотни, тысячи контактов и больше, а актуальность информации имеет ограниченный срок? Здесь уже силами собственных сотрудников обойтись не получится. Идеальным решением может стать обращение в call-центр для обзвона клиентов на условиях аутсорсинга. В этом случае заказчик предоставляет имеющуюся у него базу, а операторы совершают обзвон в максимально сжатые сроки, и предоставляют абонентам необходимую информацию. Такой способ удобен тем, что можно привлечь на проект столько сотрудников, сколько это требуется с учётом объёма БД и срочности. Колл-центр для обзвона и рассылки Профессиональный колл-центр для обзвона клиентов поможет в следующих случаях: Необходимо предоставить информацию действующим клиентам. Часто это требуется в случаях, когда меняются какие-либо условия, известные покупателям ранее – например, время работы в предпраздничные, праздничные дни, открытие нового офиса или магазина, расширение ассортимента товаров. Т.е. это такая информация, которая непосредственно на продажи не нацелена. Нужно оповестить покупателей с целью повышения продаж. Это информационно-рекламный обзвон, задача которого – увеличить текущие продажи. Например, потенциальным и действующим клиентам операторы при обзвоне сообщают о новых акциях, скидках, распродажах и пр. Привлечение новых покупателей. Это обзвон иного рода, поскольку база будет «холодной». Работа ведётся по БД, предоставленной заказчиком, или контакты для обзвона собирают сами операторы. Потом проводится обзвон потенциальных клиентов с презентацией по телефону компании, её предложения. Как правило, для привлечения используются «уникальные» программы лояльности (скидки при первом заказе, бесплатная бонусная карта и пр.). Прозвон неактивных клиентов. Любой интернет-магазин хорошо знаком с такой категорией покупателей. Неактивные клиенты встречаются в любом бизнесе – они обращаются в компанию 1-2 раза, а потом «исчезают». Цель операторов при таком прозвоне – узнать причины потери активности, заинтересовать и вернуть клиентов. Телефонные звонки – хороший, но далеко не единственный канал связи, который готов предложить бизнесу современный call-центр. С покупателями можно взаимодействовать и посредством SMS, e-mail рассылок, оповещений в мессенджерах. Для некоторого бизнеса эти каналы связи будут даже предпочтительнее. Поэтому колл-центр для обзвона и рассылки тоже не стоит исключать при выборе способа информирования покупателей. Где купить базу потенциальных клиентов для обзвона? Понятно, что ключевым моментом для работы операторов является наличие контактов потенциальных и/или действующих клиентов. Но где взять эти контакты, где купить базу для обзвона, если клиентов ещё нет или нужно увеличить их количество? Есть несколько вариантов: Приобрести готовую БД. В продаже можно встретить легальные, полулегальные и нелегальные базы для прозвона. Это самый неудачный способ покупки. Во-первых, информация в таких БД почти всегда неактуальна. Во-вторых, охват базы широкий, и, зачастую, целевая аудитория из нее составляет не более 30-50% в лучшем случае. Наконец, это просто пустая трата денег. Собрать БД самому. Вполне хороший способ, но уж очень длительный по времени. Необходимо будет работать с источниками – искать контакты, отсеивать нецелевых клиентов, поддерживать актуальность до начала обзвона. Заказать формирование базы в колл-центре. Лучший вариант из всех возможных. Операторы быстро соберут и обработают БД на основании «портрета клиента», предоставленного заказчиком. Если у заказчика нет собственной клиентской базы, то можно сразу заказать услуги обзвона вместе с подготовкой БД в профессиональном колл-центре. Источник – https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!