Амурский судостроительный завод погружается на дно с ускорением - «Новости»

  • 08:13, 23-май-2019
  • Новости дня
  • Gardner
  • 0


Намедни Амурский судостроительный завод порадовал не только людей, с интересом наблюдающих за деградацией ВПК РФ, но, как это ни странно, своих акционеров.


Дело в том, что, несмотря на заказы от ВМФ РФ, в частности, строительство двух корветов проекта 20380, завод терпит катастрофические убытки. Так, если в 2017-м завод понес убытки размером 1,63 млрд рублей, то за 2018-й потери уже составили 3,681 млрд рублей. И это все, опять же, при имеющихся заказах.


В результате, совет директоров ПАО «Амурский судостроительный завод» решил не выплачивать дивиденды акционерам за прошедший 2018-й год по причине чистого убытка.


Стоит отметить, что суммарный чистый убыток завода, с 2015 года превысил 13,9 млрд рублей, а в 2019-м он и вовсе перешагнет черту в 14 млрд руб и даже, ожидаемо, более того.


Что интересно, значительную часть убытков заводу приносят, как бы это странно не звучало, а именно набранные им заказы. Тот же корвет проекта 20380 “Громкий” и судно снабжения №365 достраиваются сейчас в счет кредитов, из-за недофинансирования и нерентабельности заказов.


Открытым на сегодня остается лишь вопрос, какова судьба завода будет в будущем. Ведь то, что расцвета производства ему не видать, это определенно ясно. А в условиях пожирающих друг друга в банке недофинансирования пауков, такие слабые особи как АСЗ долго не живут.


Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Намедни Амурский судостроительный завод порадовал не только людей, с интересом наблюдающих за деградацией ВПК РФ, но, как это ни странно, своих акционеров. Дело в том, что, несмотря на заказы от ВМФ РФ, в частности, строительство двух корветов проекта 20380, завод терпит катастрофические убытки. Так, если в 2017-м завод понес убытки размером 1,63 млрд рублей, то за 2018-й потери уже составили 3,681 млрд рублей. И это все, опять же, при имеющихся заказах. В результате, совет директоров ПАО «Амурский судостроительный завод» решил не выплачивать дивиденды акционерам за прошедший 2018-й год по причине чистого убытка. Стоит отметить, что суммарный чистый убыток завода, с 2015 года превысил 13,9 млрд рублей, а в 2019-м он и вовсе перешагнет черту в 14 млрд руб и даже, ожидаемо, более того. Что интересно, значительную часть убытков заводу приносят, как бы это странно не звучало, а именно набранные им заказы. Тот же корвет проекта 20380 “Громкий” и судно снабжения №365 достраиваются сейчас в счет кредитов, из-за недофинансирования и нерентабельности заказов. Открытым на сегодня остается лишь вопрос, какова судьба завода будет в будущем. Ведь то, что расцвета производства ему не видать, это определенно ясно. А в условиях пожирающих друг друга в банке недофинансирования пауков, такие слабые особи как АСЗ долго не живут. Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!