«Мягче, легче, во время езды не болтает»: Различия между старой и новой KIA Rio назвал водитель - «Новости»

  • 13:48, 08-май-2019
  • Новости дня / Большой Кавказ / Финансы
  • Емельян
  • 0

Как оказалось, III и IV поколения корейского бестселлера отличаются не только внешне, но и по множеству других параметров.





В сообществе владельцев KIA Rio в соцсети «ВКонтакте», один из водителей «корейца» третьего поколения рассказал, что начал задумываться о смене машины на более новую. Его очень интересовало, какие есть различия помимо внешности, а также он хотел услышать, довольны ли хозяева KIA Rio четвертой генерации своим приобретением, не жалеют ли о чём-то.


Комментаторы в сети довольно развернуто объяснили, в чем разница между старой и новой KIA Rio, а также посоветовали водителю не задумываться даже и приобрести себе свежего «корейца» как можно быстрее, если, конечно, позволяют финансы, поскольку стоимость рестайлинговой модели может достигнуть 950 000 рублей.


По словам автомобилистов, подвеска в KIA Rio IV объективно лучше, очень мягкая. Салон – отличный, стильный и европейский: «Меня всё устраивает, помимо внешнего вида. Но это уже – личное дело каждого». Ходовую часть автомобиля действительно очень сильно доработали, однако нельзя обойтись и без хорошей резины, чтобы обезопасить себя от сюрпризов.





«На неделе сдал в trade-in свою третью, взял четвертую. Почти всё тоже самое, но машина мягче, руль крутится очень легко и не болтает автомобиль при скорости больше 100 км/ч», – назвал водитель главные достоинства более свежей KIA Rio.


Как оказалось, III и IV поколения корейского бестселлера отличаются не только внешне, но и по множеству других параметров. В сообществе владельцев KIA Rio в соцсети «ВКонтакте», один из водителей «корейца» третьего поколения рассказал, что начал задумываться о смене машины на более новую. Его очень интересовало, какие есть различия помимо внешности, а также он хотел услышать, довольны ли хозяева KIA Rio четвертой генерации своим приобретением, не жалеют ли о чём-то. Комментаторы в сети довольно развернуто объяснили, в чем разница между старой и новой KIA Rio, а также посоветовали водителю не задумываться даже и приобрести себе свежего «корейца» как можно быстрее, если, конечно, позволяют финансы, поскольку стоимость рестайлинговой модели может достигнуть 950 000 рублей. По словам автомобилистов, подвеска в KIA Rio IV объективно лучше, очень мягкая. Салон – отличный, стильный и европейский: «Меня всё устраивает, помимо внешнего вида. Но это уже – личное дело каждого». Ходовую часть автомобиля действительно очень сильно доработали, однако нельзя обойтись и без хорошей резины, чтобы обезопасить себя от сюрпризов. «На неделе сдал в trade-in свою третью, взял четвертую. Почти всё тоже самое, но машина мягче, руль крутится очень легко и не болтает автомобиль при скорости больше 100 км/ч», – назвал водитель главные достоинства более свежей KIA Rio.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!