«Развод» с кэшбеком: Абонент МТС обвинил оператора в мошенничестве - «Новости»

  • 04:52, 22-апр-2019
  • Новости дня
  • Richards
  • 0

Новая акция от МТС позволила ушлым продавцам зачислять на свой счёт деньги клиента, значительно завышая цену продаваемых товаров. В этом уверен один из абонентов мобильного оператора.





Пользователь сайта Pikabu оставил пост, в котором рассказал о раскрытой им мошеннической схеме с кэшбеком, которую проворачивают сотрудники салонов связи МТС. Вернее, речь шла лишь об одном конкретном салоне, но не исключено, что такое практикуется ушлыми менеджерами по всей России.


Суть обмана завязана на акции с получением кэшбека при покупке смартфона. На официальном сайте МТС сказано, что вернуть можно до 10 тыс. рублей на кошелёк «МТС Деньги». Порядок оформления крайне прозрачный: клиент покупает смартфон, регистрируется в программе «МТС Деньги» и получает на свой счёт часть средств, потраченных на покупку.


«Развод» можно провернуть, если покупатель смартфона не является абонентом МТС – в таком случае для получения кэшбека он должен предварительно оформить SIM-карту. При оформлении нового абонента сотрудник МТС, имея доступ к новой «симке», просто переводит весь кэшбек на свой счёт, говоря клиенту, что таким образом оплачивает дополнительные аксессуары, вроде чехла и защитного стекла. А как известно, абсолютное большинство клиентов при покупке смартфона приобретают к нему эти самые аксессуары.


Заметить обман сложно просто потому, что обычно покупатель в суматохе с оформлением забывает попросить чек на аксессуары, стоимость которых продавец многократно завышает, либо вовсе не озвучивает.


Пользователь Pikabu заметил неладное только благодаря тому, что купленный им чехол оказался бракованным. Придя обратно в салон его заменить, он узнал настоящую стоимость товара, которой оказался крайне удивлён. Продавец завысил его цену аж в два раза – 2000 рублей вместо 1000. Теперь обманутый клиент будет разбираться с руководством салона.


Благо, противостоять мошенничеству очень просто – нужно всегда требовать чеки и проверять свой кэшбек в приложении «МТС Деньги» не отходя от кассы. Впрочем, требовать чеки и быть внимательным стоит при любой покупке дорогих товаров, особенно если при этом проводятся не очень понятные вам схемы.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новая акция от МТС позволила ушлым продавцам зачислять на свой счёт деньги клиента, значительно завышая цену продаваемых товаров. В этом уверен один из абонентов мобильного оператора. Пользователь сайта Pikabu оставил пост, в котором рассказал о раскрытой им мошеннической схеме с кэшбеком, которую проворачивают сотрудники салонов связи МТС. Вернее, речь шла лишь об одном конкретном салоне, но не исключено, что такое практикуется ушлыми менеджерами по всей России. Суть обмана завязана на акции с получением кэшбека при покупке смартфона. На официальном сайте МТС сказано, что вернуть можно до 10 тыс. рублей на кошелёк «МТС Деньги». Порядок оформления крайне прозрачный: клиент покупает смартфон, регистрируется в программе «МТС Деньги» и получает на свой счёт часть средств, потраченных на покупку. «Развод» можно провернуть, если покупатель смартфона не является абонентом МТС – в таком случае для получения кэшбека он должен предварительно оформить SIM-карту. При оформлении нового абонента сотрудник МТС, имея доступ к новой «симке», просто переводит весь кэшбек на свой счёт, говоря клиенту, что таким образом оплачивает дополнительные аксессуары, вроде чехла и защитного стекла. А как известно, абсолютное большинство клиентов при покупке смартфона приобретают к нему эти самые аксессуары. Заметить обман сложно просто потому, что обычно покупатель в суматохе с оформлением забывает попросить чек на аксессуары, стоимость которых продавец многократно завышает, либо вовсе не озвучивает. Пользователь Pikabu заметил неладное только благодаря тому, что купленный им чехол оказался бракованным. Придя обратно в салон его заменить, он узнал настоящую стоимость товара, которой оказался крайне удивлён. Продавец завысил его цену аж в два раза – 2000 рублей вместо 1000. Теперь обманутый клиент будет разбираться с руководством салона. Благо, противостоять мошенничеству очень просто – нужно всегда требовать чеки и проверять свой кэшбек в приложении «МТС Деньги» не отходя от кассы. Впрочем, требовать чеки и быть внимательным стоит при любой покупке дорогих товаров, особенно если при этом проводятся не очень понятные вам схемы.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!