Только время может дать нам ответ на вопрос, будет ли «Изделие-30» — необходимый компонент для того, чтобы Су-57 смогли развивать сверхзвуковую скорость, не переходя в форсированный режим, то есть без ущерба для их малозаметности, — готово к производству к концу 2019 года, то есть к сроку, о котором в своем интервью говорил производитель. В конце концов, прецеденты, когда флагманские истребители поставлялись с временными компонентами, уже были. Недавно, к примеру, китайские ВВС приняли на вооружение первую партию своих истребителей J-20, оснащенных относительно слабыми двигателями WS-10B, пока разработчики занимались устранением технических проблем в более мощных двигателях WS-15. Во-вторых, пока остается неясным, как Объединенная авиастроительная корпорация справилась с самой серьезной проблемой Су-57, а именно с чрезмерно высокой стоимостью этих истребителей. Серьезные финансовые проблемы возникли в начале 2018 года, когда Индия приняла решение выйти из совместной с Россией программы по производству Су-57 и начала планировать производство собственного истребителя пятого поколения. С тех пор Кремль пытается убедить Нью-Дели вернуться в программу Су-57. Недавно заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Анатолий Пинчук сказал: «Россия по-прежнему открыта к сотрудничеству. Мы готовы возобновить обсуждение с учетом тех результатов, которых Россия самостоятельно достигла в области разработки и производства национального истребителя пятого поколения Су-57». Даже если предположить, что российские вооруженные силы обладают достаточным количеством средств для производства всех 15 Су-57 согласно графику, такой крупный инвестор, как Индия, может сыграть решающую роль в финансовой стабильности платформы Су-57 в ближайшие несколько десятилетий. Создать несколько демонстрационных истребителей Су-57 относительно просто, однако в военном смысле это ничего не меняет. Су-57 сможет стать российским истребителем обеспечения господства в воздухе только в том случае, если будет налажен бесперебойный процесс его массового производства. Марк Эпископос — автор журнала The National Interest, младший научный сотрудник Центра национальных интересов и аспирант Американского университета.
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / Чемпионат / Мир / Экономика / Политика / Аналитика / Спорт / Технологии / Власть / Видео / Мнения / Мобильные технологии / Бизнес / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Большой Кавказ / Европа / США / Мероприятия / Военные действия
Новости дня / Мнения / Латинская Америка / Россия / Технологии / Общество / Мобильные технологии / Спорт / Политика
Blare
0
Шеф-корреспондент московского бюро китайской телекомпании Phoenix Лу Юйгуан, пострадавший в результате атаки ВСУ в приграничном Кореневском районе Курской области,...
Сколько новых заводов и фабрик построено в России за первую половину 2025 года? Какими достижениями в сфере науки и техники запомнилось это время? Традиционно последний...
Здоровье / Происшествия и криминал / Екатеринбург / Азербайджан / Скандалы / Мероприятия / Политика
Wood
0
Коротко: ФСБшники жестко задержали выходцев из Азербайджана, владельцев криминального кафе, из Екатеринбурга за старые убийства (другого азербайджанца, к слову) и...
Новости дня / Авто / Происшествия и криминал / Политика / Здоровье
Bradberry
0
Одной из причин выхода из строя автомобильной подвески является низкое качество дорог. Однако существует ещё множество других факторов, способных «приговорить» подвеску,...
Комментарии (0)