«Трансмашхолдинг» сертифицировал новые вагоны «Москва-2019» с уникальными тормозами... - «Новости дня»

  • 04:16, 06-мар-2019
  • Новости дня
  • Kirk
  • 0


Новые вагоны компании «Метровагонмаш» (входит в «Трансмашхолдинг») успешно прошли испытания и получили сертификат соответствия требованиям безопасности для пассажирских перевозок.



Вагоны метро «Москва-2019» (мод. 81-765.4/81-766.4/81-767.4) прошли испытания и сертификацию в январе 2019 года. Инженеры протестировали прочность изоляции кабелей, заземление, работу информационных табло, радиостанцию, а также систему пожарного оповещения. Позднее специалисты на полигонах провели ходовые и тормозные испытания.



Так как в новых вагонах изменен внутренний дизайн и компоновка, то техники заново провели эргономические и санитарно-гигиенические испытания салонов .



«Москва-2019» - городской подземный подвижной состав, в котором используются новые технические решения. При конструировании вагонов инженеры увеличили наддверные табло, установили экраны повышенной четкости, изменили расположение поручней и облицовку салона.



Главным техническим новшеством новых вагонов является внедрение уникальной технологии электродинамического торможения состава до полной остановки без применения колодочных тормозов. То есть, поезд снижает скорость за счет электродвигателей. Это делает процесс замедления состава плавным и тихим. До конца 2019 года в Москву поставят 360 вагонов новой серии. ...

 


Новые вагоны компании «Метровагонмаш» (входит в «Трансмашхолдинг») успешно прошли испытания и получили сертификат соответствия требованиям безопасности для пассажирских перевозок. Вагоны метро «Москва-2019» (мод. 81-765.4/81-766.4/81-767.4) прошли испытания и сертификацию в январе 2019 года. Инженеры протестировали прочность изоляции кабелей, заземление, работу информационных табло, радиостанцию, а также систему пожарного оповещения. Позднее специалисты на полигонах провели ходовые и тормозные испытания. Так как в новых вагонах изменен внутренний дизайн и компоновка, то техники заново провели эргономические и санитарно-гигиенические испытания салонов . «Москва-2019» - городской подземный подвижной состав, в котором используются новые технические решения. При конструировании вагонов инженеры увеличили наддверные табло, установили экраны повышенной четкости, изменили расположение поручней и облицовку салона. Главным техническим новшеством новых вагонов является внедрение уникальной технологии электродинамического торможения состава до полной остановки без применения колодочных тормозов. То есть, поезд снижает скорость за счет электродвигателей. Это делает процесс замедления состава плавным и тихим. До конца 2019 года в Москву поставят 360 вагонов новой серии. .


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!