Хотите пожаловаться на банк? Делайте это спокойно - «Новости Дня»

  • 09:04, 25-фев-2019
  • Новости дня
  • Novosti-Dny
  • 0


Финансовый вопрос



Есть четыре проверенных и работающих способа отстоять свои права в кредитно-финансовом учреждении. Если в процессе обслуживания в банке вы сталкиваетесь с некачественной работой и некомпетентностью его сотрудников или чувствуете, что вас обманывают, не стоит это оставлять без внимания. Свои права защищать необходимо по нескольким причинам:



1. В целях экономии собственных денег.



2. В целях уважения к себе и защите собственных прав.



3. Дабы помочь людям, которые могут столкнуться с той же некомпетентностью.



4. В целях повышения качества обслуживания в целом. Многие организации в стране постепенно начинают понимать, что жалоба – это своеобразный подарок, способствующий улучшению работы.



Выбирая подходящий вариант донесения своей проблемы, не нужно вестись на провокацию со стороны сотрудника банка: мол, если начнёте жаловаться, мы навсегда испортим вам кредитную историю.



Первый вариант — самый оперативный. Все финансовые компании ведут жесткую борьбу за клиентов, репутация стоит во главе угла. Обращайтесь в службу поддержки клиентов или к руководству компании на местах. Как жаловаться? Обратитесь в банк через сайт, сделайте запись в книге жалоб и предложений, или позвоните в региональный офис.



Второй вариант — публичный. Бывает так, что до руководства на местах, не достучаться. Тогда проще всего написать на сайт Banki.ru, или сделать пост в соцсетях. Во многих крупных компаниях работают специальные отделы, которые мониторят Интернет.



Третий вариант – обратиться к защитникам. На портале Ассоциации российских банков можно написать жалобу на банк. Она будет опубликована н в публичном доступе. И банк быстро на неё среагирует.



Четвертый вариант – тяжёлая артиллерия. Если предыдущие способы не сработали, и вы готовы действовать решительно, то искать защиты можно у надзорных органов — Роспотребнадзора, Федеральной антимонопольной службы и Банке России. Все эти организации имеют интернет-приёмные, так что подать жалобу можно, не вставая с дивана.



Однако бывают и нетипичные ситуации, а вы хотите сэкономить деньги, время и нервы. Вам нужны грамотный совет и поддержка. Рекомендую обращаться к профессиональным финансовым консультантам, которые всегда порекомендуют оптимальное решение.



В завершение, общая рекомендация: обозначайте проблемы спокойно и по существу. Это поможет разрешить их быстро и без нервов. Эмоции в данном случае только помешают.



Справка:



Наталия Калинина, персональный финансовый советник.



Автор обучающей программы по системе управления личными финансами «Психология денег».



Сертифицированный консультант-методист программы по повышению финансовой грамотности при правительстве РФ.



Опыт работы и управления банками в РФ — более десяти лет. Возглавляла «"Почта Банк" – группа ВТБ» в Калининградской области. Прошла путь от младшего банковского сотрудника до топ-менеджера, запустила несколько банковских стартапов в регионе.



Топ-3 в конкурсе «Деловые женщины России» Ernst & Young – 2017.







?

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Финансовый вопрос Есть четыре проверенных и работающих способа отстоять свои права в кредитно-финансовом учреждении. Если в процессе обслуживания в банке вы сталкиваетесь с некачественной работой и некомпетентностью его сотрудников или чувствуете, что вас обманывают, не стоит это оставлять без внимания. Свои права защищать необходимо по нескольким причинам: 1. В целях экономии собственных денег. 2. В целях уважения к себе и защите собственных прав. 3. Дабы помочь людям, которые могут столкнуться с той же некомпетентностью. 4. В целях повышения качества обслуживания в целом. Многие организации в стране постепенно начинают понимать, что жалоба – это своеобразный подарок, способствующий улучшению работы. Выбирая подходящий вариант донесения своей проблемы, не нужно вестись на провокацию со стороны сотрудника банка: мол, если начнёте жаловаться, мы навсегда испортим вам кредитную историю. Первый вариант — самый оперативный. Все финансовые компании ведут жесткую борьбу за клиентов, репутация стоит во главе угла. Обращайтесь в службу поддержки клиентов или к руководству компании на местах. Как жаловаться? Обратитесь в банк через сайт, сделайте запись в книге жалоб и предложений, или позвоните в региональный офис. Второй вариант — публичный. Бывает так, что до руководства на местах, не достучаться. Тогда проще всего написать на сайт Banki.ru, или сделать пост в соцсетях. Во многих крупных компаниях работают специальные отделы, которые мониторят Интернет. Третий вариант – обратиться к защитникам. На портале Ассоциации российских банков можно написать жалобу на банк. Она будет опубликована н в публичном доступе. И банк быстро на неё среагирует. Четвертый вариант – тяжёлая артиллерия. Если предыдущие способы не сработали, и вы готовы действовать решительно, то искать защиты можно у надзорных органов — Роспотребнадзора, Федеральной антимонопольной службы и Банке России. Все эти организации имеют интернет-приёмные, так что подать жалобу можно, не вставая с дивана. Однако бывают и нетипичные ситуации, а вы хотите сэкономить деньги, время и нервы. Вам нужны грамотный совет и поддержка. Рекомендую обращаться к профессиональным финансовым консультантам, которые всегда порекомендуют оптимальное решение. В завершение, общая рекомендация: обозначайте проблемы спокойно и по существу. Это поможет разрешить их быстро и без нервов. Эмоции в данном случае только помешают. Справка: Наталия Калинина, персональный финансовый советник. Автор обучающей программы по системе управления личными финансами «Психология денег». Сертифицированный консультант-методист программы по повышению финансовой грамотности при правительстве РФ. Опыт работы и управления банками в РФ — более десяти лет. Возглавляла «"Почта Банк" – группа ВТБ» в Калининградской области. Прошла путь от младшего банковского сотрудника до топ-менеджера, запустила несколько банковских стартапов в регионе. Топ-3 в конкурсе «Деловые женщины России» Ernst


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!