Киберспорт — наше все - «Новости дня»

  • 18:20, 13-фев-2019
  • Новости дня
  • Рогнеда
  • 0


Компания NewZoo, занимающаяся игровой и киберспортивной аналитикой, подытожила результаты прошедшего года и опубликовала отчет. Россия оказалась на третьем месте в мире по количеству киберспортивных фанатов.



На первом месте идет Китай (150 млн) и США (50 млн). Россиян же всего 22 млн человек. Мировая аудитория составляет 394,6 млн человек. Эта цифра также включает тех, кто регулярно посещает игровые выставки и смотрит трансляции.



А еще Россия стоит на четвертом месте (6,8 млн) по количеству «киберспортивных энтузиастов». Это те, кто смотрим трансляции турниров команд и игровые стримы чаще раза в месяц.



 



Российская компания Winstrike составила собственную оценку аудитории киберспорта России. По их данным, российских зрителей только 10-12 млн человек, из которых «энтузиастами» являются только 4-5 млн.



Глава российского киберспортивного холдинга ESforce утверждает, что для рекламодателей важно то, насколько часто пользователи просматривают контент. Игроки рынка должны «завлечь» обычных зрителей в разряд «энтузиастов». Говоря простыми словами, перетянуть больше зрителей на просмотры своих трансляций.



Интересно, что на стриминговой платформе Twitch русский язык занимает второе место по популярности в киберспортивном пространстве.



В 2018 году Twitch включал в себя 183 млн человек, когда YouTube – 594 млн (учитывая только игровой контент).



Аналитики считают, что на рынок скоро выйдет видеосервис Netflix, а также традиционные медиа, такие как Sport 1, Disney, ESPN.



Объем мирового рынка киберспорта составил $865,1 млн на 2018 год, в 2019 год должен превысить $1 млрд, а в 2022 — $1,789 млрд.



По оценке ESforce, показатель российского рынка может составлять $40-45 млн. А по данным Winstrike, российский сегмент рынка киберспорта варьируется от $60 млн до $150 млн.


Компания NewZoo, занимающаяся игровой и киберспортивной аналитикой, подытожила результаты прошедшего года и опубликовала отчет. Россия оказалась на третьем месте в мире по количеству киберспортивных фанатов. На первом месте идет Китай (150 млн) и США (50 млн). Россиян же всего 22 млн человек. Мировая аудитория составляет 394,6 млн человек. Эта цифра также включает тех, кто регулярно посещает игровые выставки и смотрит трансляции. А еще Россия стоит на четвертом месте (6,8 млн) по количеству «киберспортивных энтузиастов». Это те, кто смотрим трансляции турниров команд и игровые стримы чаще раза в месяц. Российская компания Winstrike составила собственную оценку аудитории киберспорта России. По их данным, российских зрителей только 10-12 млн человек, из которых «энтузиастами» являются только 4-5 млн. Глава российского киберспортивного холдинга ESforce утверждает, что для рекламодателей важно то, насколько часто пользователи просматривают контент. Игроки рынка должны «завлечь» обычных зрителей в разряд «энтузиастов». Говоря простыми словами, перетянуть больше зрителей на просмотры своих трансляций. Интересно, что на стриминговой платформе Twitch русский язык занимает второе место по популярности в киберспортивном пространстве. В 2018 году Twitch включал в себя 183 млн человек, когда YouTube – 594 млн (учитывая только игровой контент). Аналитики считают, что на рынок скоро выйдет видеосервис Netflix, а также традиционные медиа, такие как Sport 1, Disney, ESPN. Объем мирового рынка киберспорта составил $865,1 млн на 2018 год, в 2019 год должен превысить $1 млрд, а в 2022 — $1,789 млрд. По оценке ESforce, показатель российского рынка может составлять $40-45 млн. А по данным Winstrike, российский сегмент рынка киберспорта варьируется от $60 млн до $150 млн.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!