29 января 1886 года немецкий инженер и изобретатель Карл Бенц получил официальный патент на свой самодвижущийся экипаж Motorwagen. Данное изделие считается первым коммерчески доступным и успешным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. После 1876 года, когда Николас Аугустин Отто запатентовал двигатель внутреннего сгорания, много толковых людей работали над его совершенствованием. Одним из них был выходец из Мюльбурга (Германия) молодой механик Карл Фридрих Бенц. В возрасте 19 лет он закончил факультет технической механики университета Карлсруэ. Следующие семь лет он работал на различных предприятиях в Карлсруэ, Мангейме, Пфорцгейме и даже некоторое время в Вене. В 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме. Вскоре Карл Бенц сумел выкупил долю компаньона и стал ее единоличным владельцем. В своей мастерской инженер приступил к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. 31 декабря 1878 года он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель. Позже Бенц запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения. Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885 году, представлял собой трехколесный двухместный экипаж весом 250 кг на высоких колесах со спицами. На него Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью 0,9 л.с.? читать продолжение новости ? Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. Машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость — 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция. Экипаж был торжественно назван Motorwagen. В 1885 году Карл впервые продемонстрировал свой трехколёсный самодвижущийся экипаж бюргерам Мангейма. Однако, поначалу новинка не прижилась, и вместо славы и богатства принесла своему создателю проблемы. Когда Бенц решил проехать по городу, шум мотора напугал лошадь мясника. Она понесла, рассыпав по дороге груз. Чтобы замять скандал, Карл купил испорченный товар, поставил автомобиль под навес и принялся его совершенствовать. 29 января 1886 года, после того как изобретение прошло многочисленные испытания и некоторые доработки, Motorwagen получил Германский Императорский патент № 37 435. В 1887 году первый в мире автомобиль дебютировал на выставке в Париже. Таких автомобилей было создано всего три, два из которых бесследно исчезли, а третий по сей день красуется на подиуме Германского музея в Мюнхене. Состояние этого экспоната оценивается как очень хорошее, все его узлы рабочие — автомобиль и сегодня готов к поездкам. Также в этот день: 1814 год — сражение за Бриенн 1616 год — открыт мыс Горн Этот день в истории
28.01 Этот день в истории: 1077 год — Хождение в Каноссу императора Генриха IV 27.01 Этот день в истории: 1944 год — снятие блокады Ленинграда 26.01 Этот день в истории: 1905 год — в Африке найден самый крупный в мире алмаз 25.01 Этот день в истории: 1924 год — открылись первые зимние Олимпийские игры 24.01 Этот день в истории: 1606 год — Мадрид вторично становится столицей Испании Все новости сюжета
29 января 1886 года немецкий инженер и изобретатель Карл Бенц получил официальный патент на свой самодвижущийся экипаж Motorwagen. Данное изделие считается первым коммерчески доступным и успешным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. После 1876 года, когда Николас Аугустин Отто запатентовал двигатель внутреннего сгорания, много толковых людей работали над его совершенствованием. Одним из них был выходец из Мюльбурга (Германия) молодой механик Карл Фридрих Бенц. В возрасте 19 лет он закончил факультет технической механики университета Карлсруэ. Следующие семь лет он работал на различных предприятиях в Карлсруэ, Мангейме, Пфорцгейме и даже некоторое время в Вене. В 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме. Вскоре Карл Бенц сумел выкупил долю компаньона и стал ее единоличным владельцем. В своей мастерской инженер приступил к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. 31 декабря 1878 года он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель. Позже Бенц запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения. Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885 году, представлял собой трехколесный двухместный экипаж весом 250 кг на высоких колесах со спицами. На него Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью 0,9 л.с.? читать продолжение новости ? Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. Машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость — 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция. Экипаж был торжественно назван Motorwagen. В 1885 году Карл впервые продемонстрировал свой трехколёсный самодвижущийся экипаж бюргерам Мангейма. Однако, поначалу новинка не прижилась, и вместо славы и богатства принесла своему создателю проблемы. Когда Бенц решил проехать по городу, шум мотора напугал лошадь мясника. Она понесла, рассыпав по дороге груз. Чтобы замять скандал, Карл купил испорченный товар, поставил автомобиль под навес и принялся его совершенствовать. 29 января 1886 года, после того как изобретение прошло многочисленные испытания и некоторые доработки, Motorwagen получил Германский Императорский патент № 37 435. В 1887 году первый в мире автомобиль дебютировал на выставке в Париже. Таких автомобилей было создано всего три, два из которых бесследно исчезли, а третий по сей день красуется на подиуме Германского музея в Мюнхене. Состояние этого экспоната оценивается как очень хорошее, все его узлы рабочие — автомобиль и сегодня готов к поездкам. Также в этот день: 1814 год — сражение за Бриенн 1616 год — открыт мыс Горн Этот день в истории 28.01 Этот день в истории: 1077 год — Хождение в Каноссу императора Генриха IV 27.01 Этот день в истории: 1944 год — снятие блокады Ленинграда 26.01 Этот день в истории: 1905 год — в Африке найден самый крупный в мире алмаз 25.01 Этот день в истории: 1924 год — открылись первые зимние Олимпийские игры 24.01 Этот день в истории: 1606 год — Мадрид вторично становится столицей Испании Все новости сюжета
Новости дня / Россия / Политика / Здоровье / Украина / ДНР и ЛНР / Бизнес / Видео / Транспорт / Европа / Мир / Технологии / Интервью звёзд / Аналитика / Спорт / Наука / Большой Кавказ / Происшествия и криминал / Чемпионат / Военные действия
Новости дня / Здоровье / Технологии / Спорт / ЖКХ / Политика / Власть / Бизнес / Культура / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Европа / Видео / Чемпионат / Большой Кавказ / Армения
Новости дня / США / Россия / Политика / Украина / Экономика / Технологии / Здоровье / Видео / Бизнес / Европа / ЖКХ / Мир / Происшествия и криминал / Белоруссия / Мнения / Латинская Америка / Выборы / Большой Кавказ / Чемпионат / ДНР и ЛНР
Проект по эвакуации детей из Днепропетровской области в Турцию, призванный дать им безопасность и покой, завершился громким международным скандалом, вскрывшим факты...
Эффектные кадры подрыва "ручным" методом той части здания, где находились ВСУшники. [media=https://rutube.ru/video/5bbe0e3d7254143ee32a192a043771b7/]...
Новости дня / Чемпионат / Технологии / Политика / Европа / Большой Кавказ / Россия / Выборы / Украина
Лука
0
Титулованная украинская прыгунья в воду, чемпионка Европы и участница двух Олимпиад София Лыскун, совершила, пожалуй, самый неожиданный разворот в своей карьере:...
Новости дня / Политика / Россия / Европа / Украина / Здоровье / Бизнес / Технологии / Мир / Чемпионат / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Екатеринбург / США / Казань
Fisher
0
Спустя 5 часов переговоров в Кремле, участники покинули место встречи, а помощник президента России Юрий Ушаков весьма лаконично подвёл итоги, подтвердив, что было...
Комментарии (0)