Названы самые популярные способы обмана на СТО

  • 07:01, 14-янв-2018
  • Новости дня
  • Bush
  • 0


Механики применяют несколько вариантов нечестного "заработка"





Часто очень большие суммы денег владельцы автомобилей оставляют в сервисных центрах из-за некорректной диагностики неисправности. Но иногда мастера специально придумывают поломки там, где их нет.


Каждая замена исправной запчасти начинается с истории про то, как опасно ездить с такой. Самыми распространенными являются "разводы" на новые тормозные диски с колодками, на радиатор или бензонасос. Причин может называться огромное количество. Самое интересное начинается с того момента, как вы согласились на такой ремонт. Либо в вашем автомобиле так ничего и не поменяют, но деньги с вас возьмут за якобы ремонт. Либо же исправную запчасть снимут, действительно поставят новую, а вашу старую продадут кому-то еще.


Каждые 10-15 тысяч км каждый автомобиль требует замены моторного масла. Процедуры несложная, но большинство обращается для этого в сервисы. Многие недобросовестные центры обслуживания, в которых автомобили обслуживаются не на виду владельцев, а в отдельном от зала ожидания цеху, обманывают клиентов. Либо механики проводят имитацию замены масла, сменив соответствующие наклейки с датой в моторном отсеке и не заменив ни литра, либо меняют масло лишь частично, что плохо скажется на работе мотора.


Для каждого вида работ есть свой нормо-час со своей стоимостью. И именно поэтому сервисмены часто искусственно увеличивают время на ремонт и обслуживание. Иногда мастера, чтобы клиент не придирался, неожиданно "находят" еще одну неисправность, которая якобы мешает проведению работ по основной причине обращения к ним. Самое печальное, что даже постоянный контроль не всегда поможет избежать этого метода.


Еще одним способом обмана является навязывание ремонта, который не требуется. Даже если вы приехали с точно определенной проблемой решение которой очевидно и лежит на поверхности, вам предложат диагностику, которая на 100% определит причину неисправности, а заодно найдет еще кучу проблем, требующих немедленного решения. Так вырастает и плата за ремонт. Однако же Кроме того, в свою очередь, . Порой случается так, что при покупке идеальной по кузову машины другие агрегаты поедают бюджет с завидным аппетитом.


Неофициальные сервисные центры зачастую используют отличные от официальных прайс-листы. Разница может быть колоссальной. Если вы обратились за помощью в такой сервис и заказали, к примеру, оригинальную запчасть, чтобы не рисковать, вам запросто могут установить контрафакт или дешевый аналог по цене оригинала. Или же бывает так, что оригинальная запчасть действительно окажется в вашем автомобиле, но стоимость ее окажется сильно выше, чем у "официалов".


Напомним, ранее "Сегодня" выяснял, .


Механики применяют несколько вариантов нечестного "заработка" Часто очень большие суммы денег владельцы автомобилей оставляют в сервисных центрах из-за некорректной диагностики неисправности. Но иногда мастера специально придумывают поломки там, где их нет. Каждая замена исправной запчасти начинается с истории про то, как опасно ездить с такой. Самыми распространенными являются "разводы" на новые тормозные диски с колодками, на радиатор или бензонасос. Причин может называться огромное количество. Самое интересное начинается с того момента, как вы согласились на такой ремонт. Либо в вашем автомобиле так ничего и не поменяют, но деньги с вас возьмут за якобы ремонт. Либо же исправную запчасть снимут, действительно поставят новую, а вашу старую продадут кому-то еще. Каждые 10-15 тысяч км каждый автомобиль требует замены моторного масла. Процедуры несложная, но большинство обращается для этого в сервисы. Многие недобросовестные центры обслуживания, в которых автомобили обслуживаются не на виду владельцев, а в отдельном от зала ожидания цеху, обманывают клиентов. Либо механики проводят имитацию замены масла, сменив соответствующие наклейки с датой в моторном отсеке и не заменив ни литра, либо меняют масло лишь частично, что плохо скажется на работе мотора. Для каждого вида работ есть свой нормо-час со своей стоимостью. И именно поэтому сервисмены часто искусственно увеличивают время на ремонт и обслуживание. Иногда мастера, чтобы клиент не придирался, неожиданно "находят" еще одну неисправность, которая якобы мешает проведению работ по основной причине обращения к ним. Самое печальное, что даже постоянный контроль не всегда поможет избежать этого метода. Еще одним способом обмана является навязывание ремонта, который не требуется. Даже если вы приехали с точно определенной проблемой решение которой очевидно и лежит на поверхности, вам предложат диагностику, которая на 100% определит причину неисправности, а заодно найдет еще кучу проблем, требующих немедленного решения. Так вырастает и плата за ремонт. Однако же Кроме того, в свою очередь, . Порой случается так, что при покупке идеальной по кузову машины другие агрегаты поедают бюджет с завидным аппетитом. Неофициальные сервисные центры зачастую используют отличные от официальных прайс-листы. Разница может быть колоссальной. Если вы обратились за помощью в такой сервис и заказали, к примеру, оригинальную запчасть, чтобы не рисковать, вам запросто могут установить контрафакт или дешевый аналог по цене оригинала. Или же бывает так, что оригинальная запчасть действительно окажется в вашем автомобиле, но стоимость ее окажется сильно выше, чем у "официалов". Напомним, ранее "Сегодня" выяснял, .


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!