«Цирк сгорел». Эксперт оценил требование Украины не использовать бренд «Ан»… - Новости дня сегодня

  • 00:32, 02-сен-2019
  • Украина / Новости дня / Мир / Наука
  • Фотина
  • 0

Украина потребовала не использовать марку «Ан» для российского самолета «Руслан». В эфире радио Sputnik директор Центра военно-политических исследований МГИМО Алексей Подберезкин назвал подобное требование «дешевым пиар-ходом».

Украинский авиаконцерн «Антонов» потребовал сменить название нового самолета «Руслан» (Ан-124) от российского конструкторского бюро «Ильюшин».

Об этом говорится на сайте предприятия.
«В истории современного авиастроения появится новый летательный аппарат. Соответственно, он должен получить новое обозначение без использования марки «Ан»», – отмечается в сообщении.

Представители украинского концерна пояснили, что не принимают участие в разработке этого судна. При модернизации оборудования летно-техническая составляющая самолета может претерпеть сильные изменения, и «Антонов» не может брать ответственность за его безопасность.

«Руслан» (Ан-124) – советский тяжелый транспортный самолет разработки ОКБ Антонова. Это самый грузоподъемный в мире серийный грузовой самолет.

Концерн «Антонов» был создан на Украине в 2005 году, объединив существовавшее с 1989 года одноименное госпредприятие с киевским «КБ Антонова».

В эфире радио Sputnik директор Центра военно-политических исследований МГИМО, доктор исторических наук Алексей Подберезкин прокомментировал заявление украинского концерна.

«Вот так подменяется реальное дело пропагандистскими «кукареку». Нашим коллегам на Украине давно уже не приходилось работать – концерн «Антонов», как таковой, де-факто развалился. Как говорится, цирк сгорел, а клоуны разбежались. Поэтому начинаются всякие выдумки и фантазии, придумывания пиар-повода. Это то, чем сейчас приходится заниматься украинской стороне. Клоунадой там пытаются заменить реальные дела, и это продолжается уже не первый год. Если концерн «Антонов» де-факто уничтожен, а от его КБ и производств мало что осталось, то сколько бы они сейчас ни кукарекали по поводу своего права на бренд, своих прежних заслуг, это уже ничего не изменит. У них остался только такой дешевый пиар», – сказал Алексей Подберезкин.


Украина потребовала не использовать марку «Ан» для российского самолета «Руслан». В эфире радио Sputnik директор Центра военно-политических исследований МГИМО Алексей Подберезкин назвал подобное требование «дешевым пиар-ходом». Украинский авиаконцерн «Антонов» потребовал сменить название нового самолета «Руслан» (Ан-124) от российского конструкторского бюро «Ильюшин». Об этом говорится на сайте предприятия. «В истории современного авиастроения появится новый летательный аппарат. Соответственно, он должен получить новое обозначение без использования марки «Ан»», – отмечается в сообщении. Представители украинского концерна пояснили, что не принимают участие в разработке этого судна. При модернизации оборудования летно-техническая составляющая самолета может претерпеть сильные изменения, и «Антонов» не может брать ответственность за его безопасность. «Руслан» (Ан-124) – советский тяжелый транспортный самолет разработки ОКБ Антонова. Это самый грузоподъемный в мире серийный грузовой самолет. Концерн «Антонов» был создан на Украине в 2005 году, объединив существовавшее с 1989 года одноименное госпредприятие с киевским «КБ Антонова». В эфире радио Sputnik директор Центра военно-политических исследований МГИМО, доктор исторических наук Алексей Подберезкин прокомментировал заявление украинского концерна. «Вот так подменяется реальное дело пропагандистскими «кукареку». Нашим коллегам на Украине давно уже не приходилось работать – концерн «Антонов», как таковой, де-факто развалился. Как говорится, цирк сгорел, а клоуны разбежались. Поэтому начинаются всякие выдумки и фантазии, придумывания пиар-повода. Это то, чем сейчас приходится заниматься украинской стороне. Клоунадой там пытаются заменить реальные дела, и это продолжается уже не первый год. Если концерн «Антонов» де-факто уничтожен, а от его КБ и производств мало что осталось, то сколько бы они сейчас ни кукарекали по поводу своего права на бренд, своих прежних заслуг, это уже ничего не изменит. У них остался только такой дешевый пиар», – сказал Алексей Подберезкин.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!