Дефектное российское авиастроение использует дефектные двигатели - «Новости»

  • 08:09, 24-май-2019
  • Украина / Новости дня
  • Любомира
  • 0

Дефектное российское авиастроение использует дефектные двигатели - «Новости»

Некоторое время назад, отслеживая моменты нарушения санкций путем поставки либо совместного производства рядом западных компаний для нужд РФ тех или иных агрегатов и оборудования, я сокрушался над тем, что российские самолеты-амфибии получат французские двигатели SaM146.


Напомню, что Украина прекратила поставки двигателей Д-436 для Бе-200 после вторжения российских оккупантов в нашу страну. Между тем, в 2018 году было объявлено, что в 2020-м на мощностях ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» будет установлен на Бе-200 двигатель SaM146, который является плодом совместных стараний российской ПАО “ОДК-Сатурн” и французской Safran Aircraft Engines. Кстати, именно из-за отказа Safran Aircraft Engines поставлять Украине необходимое оборудование была заморожена модернизация ударных вертолётов Ми-24 до этапа ПУ2.


К слову сказать, именно SaM146 устанавливаются с 2010 года на другой российский самолет, правда, гражданского назначения – славно известный Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). И, если честно, глядя на ситуацию вокруг SSJ100 я понимаю, что зря “сокрушался”.


Так, намедни в открытый доступ через российские СМИ и аффилированные им площадки был вброшен преинтереснейший материал, который информировал общественность о степени аварийности агрегатов SSJ100, в частности, двигателей SaM146.


Дело в том, что минимум после 1000 часов полета в камерах сгорания или маслосборниках этих двигателей появляются трещины, после чего агрегат отправляется на капитальный ремонт. В свою очередь, согласно заявкам, до капитального ремонта двигатель должен проработать минимум 7500-8000 часов. То есть ресурс агрегата завышен в 8 раз.


Именно по этой причине у SSJ100 в российских авиакомпаниях средний налет за 2018 год около 3,6 ч в сутки, в то время как у Airbus 320 и Boeing 737-800 – по 10-11 часов в сутки.


Собственно, как раз именно та ситуация, когда даже французы не смогли помочь россиянам построить самолет “который летает”. А так, то в принципе SaM146, который пока ставится только на SSJ100, можно смело распределять и на весь остальной авиапарк РФ. Как говорится, они его достойны.


Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Некоторое время назад, отслеживая моменты нарушения санкций путем поставки либо совместного производства рядом западных компаний для нужд РФ тех или иных агрегатов и оборудования, я сокрушался над тем, что российские самолеты-амфибии получат французские двигатели SaM146. Напомню, что Украина прекратила поставки двигателей Д-436 для Бе-200 после вторжения российских оккупантов в нашу страну. Между тем, в 2018 году было объявлено, что в 2020-м на мощностях ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» будет установлен на Бе-200 двигатель SaM146, который является плодом совместных стараний российской ПАО “ОДК-Сатурн” и французской Safran Aircraft Engines. Кстати, именно из-за отказа Safran Aircraft Engines поставлять Украине необходимое оборудование была заморожена модернизация ударных вертолётов Ми-24 до этапа ПУ2. К слову сказать, именно SaM146 устанавливаются с 2010 года на другой российский самолет, правда, гражданского назначения – славно известный Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). И, если честно, глядя на ситуацию вокруг SSJ100 я понимаю, что зря “сокрушался”. Так, намедни в открытый доступ через российские СМИ и аффилированные им площадки был вброшен преинтереснейший материал, который информировал общественность о степени аварийности агрегатов SSJ100, в частности, двигателей SaM146. Дело в том, что минимум после 1000 часов полета в камерах сгорания или маслосборниках этих двигателей появляются трещины, после чего агрегат отправляется на капитальный ремонт. В свою очередь, согласно заявкам, до капитального ремонта двигатель должен проработать минимум 7500-8000 часов. То есть ресурс агрегата завышен в 8 раз. Именно по этой причине у SSJ100 в российских авиакомпаниях средний налет за 2018 год около 3,6 ч в сутки, в то время как у Airbus 320 и Boeing 737-800 – по 10-11 часов в сутки. Собственно, как раз именно та ситуация, когда даже французы не смогли помочь россиянам построить самолет “который летает”. А так, то в принципе SaM146, который пока ставится только на SSJ100, можно смело распределять и на весь остальной авиапарк РФ. Как говорится, они его достойны. Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!