Белоруссия планирует и дальше активно использовать латвийские порты для перевалки своих грузов, в том числе нефтепродуктов. «Мы намерены и впредь активно использовать латвийскую портовую инфраструктуру, потому что вопрос диверсификации абсолютно важен для любой страны и экономики, в том числе белорусской. Мы договорились, что этот вопрос будет в повестке дня и на предстоящем заседании межправкомиссии», — заявил 19 июля министр иностранных дел республики Владимир Макей в Риге после переговоров с латвийским коллегой Эдгаром Ринкевичем, передает «Интерфакс». Макей также отметил, что латвийские гавани по-прежнему являются ключевыми для перевалки производимых в Белоруссии нефтепродуктов: на их долю приходится 64% транзита темных нефтепродуктов и более 80% - светлых нефтепродуктов, которые производятся в республике и поставляются на экспорт. Руководитель белорусского МИДа уточнил, что Клайпедский порт белорусские компании в основном используют для перевалки калийных удобрений с учетом предложенных выгодных тарифов. При этом он отметил, что использование латвийского направления является важным для Белоруссии, в том числе в контексте китайской инициативы «Один пояс — один путь». В свою очередь Ринкевич, комментируя итоги переговоров, отметил, что «Латвия заинтересована в активном развитии отношений Белоруссии с Европейским союзом и скорейшем подписании сторонами долгожданных документов». Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в феврале 2018 года Макей отмечал, что Белоруссия ведет переговоры об условиях транспортировки своих нефтепродуктов через порты разных стран, в том числе России. «Если по ценам для нас это будет приемлемо, мы будем поставлять через российские порты. Но позиция в том, что нельзя замыкаться только на одном направлении, поэтому пути поставок наших товаров должны быть диверсифицированы», — заявлял тогда глава белорусского МИДа. Напомним, ранее президент России Владимир Путин заявил о необходимости увязать поставки нефти на белорусские НПЗ с транспортировкой выработанных на них нефтепродуктов через Россию. По итогам первого квартала, республика поставила в данном направлении лишь около 50 тыс. тонн. При этом в Минске не исключают увеличение годового объема перевалки через порты РФ до 1 млн тонн.
Белоруссия планирует и дальше активно использовать латвийские порты для перевалки своих грузов, в том числе нефтепродуктов. «Мы намерены и впредь активно использовать латвийскую портовую инфраструктуру, потому что вопрос диверсификации абсолютно важен для любой страны и экономики, в том числе белорусской. Мы договорились, что этот вопрос будет в повестке дня и на предстоящем заседании межправкомиссии», — заявил 19 июля министр иностранных дел республики Владимир Макей в Риге после переговоров с латвийским коллегой Эдгаром Ринкевичем, передает «Интерфакс». Макей также отметил, что латвийские гавани по-прежнему являются ключевыми для перевалки производимых в Белоруссии нефтепродуктов: на их долю приходится 64% транзита темных нефтепродуктов и более 80% - светлых нефтепродуктов, которые производятся в республике и поставляются на экспорт. Руководитель белорусского МИДа уточнил, что Клайпедский порт белорусские компании в основном используют для перевалки калийных удобрений с учетом предложенных выгодных тарифов. При этом он отметил, что использование латвийского направления является важным для Белоруссии, в том числе в контексте китайской инициативы «Один пояс — один путь». В свою очередь Ринкевич, комментируя итоги переговоров, отметил, что «Латвия заинтересована в активном развитии отношений Белоруссии с Европейским союзом и скорейшем подписании сторонами долгожданных документов». Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в феврале 2018 года Макей отмечал, что Белоруссия ведет переговоры об условиях транспортировки своих нефтепродуктов через порты разных стран, в том числе России. «Если по ценам для нас это будет приемлемо, мы будем поставлять через российские порты. Но позиция в том, что нельзя замыкаться только на одном направлении, поэтому пути поставок наших товаров должны быть диверсифицированы», — заявлял тогда глава белорусского МИДа. Напомним, ранее президент России Владимир Путин заявил о необходимости увязать поставки нефти на белорусские НПЗ с транспортировкой выработанных на них нефтепродуктов через Россию. По итогам первого квартала, республика поставила в данном направлении лишь около 50 тыс. тонн. При этом в Минске не исключают увеличение годового объема перевалки через порты РФ до 1 млн тонн.
Новости дня / ЖКХ / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / Видео / Россия / Технологии / Транспорт / Происшествия и криминал / Европа / Бизнес / Армения / Мероприятия / Чемпионат / Наука / Военные действия / Велоспорт / Мир / Бокс / Экономика / Общество / Большой Кавказ / Спорт / Власть / США
Впервые ученые смогли с помощью искусственного оплодотворения получить и заморозить эмбрион жирафа — шаг, который может изменить подходы к сохранению этих уникальных...
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Мероприятия / Общество / Россия / США / Украина / Мнения
Трофим
0
До инаугурации Дональда Трампа, которая состоится 20 января, киевский режим намерен совершить новые провокации в отношении России, об этом заявил посол по особым...
Происшествия и криминал / Политика / Новости дня / Видео
Клара
0
Израиль и ХАМАС договорились о прекращении огня в секторе Газа. В результате будут освобождены 33 израильских заложника и сотни палестинцев, находящихся в заключении в...
Комментарии (0)