Белоруссия планирует и дальше активно использовать латвийские порты для перевалки своих грузов, в том числе нефтепродуктов. «Мы намерены и впредь активно использовать латвийскую портовую инфраструктуру, потому что вопрос диверсификации абсолютно важен для любой страны и экономики, в том числе белорусской. Мы договорились, что этот вопрос будет в повестке дня и на предстоящем заседании межправкомиссии», — заявил 19 июля министр иностранных дел республики Владимир Макей в Риге после переговоров с латвийским коллегой Эдгаром Ринкевичем, передает «Интерфакс». Макей также отметил, что латвийские гавани по-прежнему являются ключевыми для перевалки производимых в Белоруссии нефтепродуктов: на их долю приходится 64% транзита темных нефтепродуктов и более 80% - светлых нефтепродуктов, которые производятся в республике и поставляются на экспорт. Руководитель белорусского МИДа уточнил, что Клайпедский порт белорусские компании в основном используют для перевалки калийных удобрений с учетом предложенных выгодных тарифов. При этом он отметил, что использование латвийского направления является важным для Белоруссии, в том числе в контексте китайской инициативы «Один пояс — один путь». В свою очередь Ринкевич, комментируя итоги переговоров, отметил, что «Латвия заинтересована в активном развитии отношений Белоруссии с Европейским союзом и скорейшем подписании сторонами долгожданных документов». Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в феврале 2018 года Макей отмечал, что Белоруссия ведет переговоры об условиях транспортировки своих нефтепродуктов через порты разных стран, в том числе России. «Если по ценам для нас это будет приемлемо, мы будем поставлять через российские порты. Но позиция в том, что нельзя замыкаться только на одном направлении, поэтому пути поставок наших товаров должны быть диверсифицированы», — заявлял тогда глава белорусского МИДа. Напомним, ранее президент России Владимир Путин заявил о необходимости увязать поставки нефти на белорусские НПЗ с транспортировкой выработанных на них нефтепродуктов через Россию. По итогам первого квартала, республика поставила в данном направлении лишь около 50 тыс. тонн. При этом в Минске не исключают увеличение годового объема перевалки через порты РФ до 1 млн тонн.
Белоруссия планирует и дальше активно использовать латвийские порты для перевалки своих грузов, в том числе нефтепродуктов. «Мы намерены и впредь активно использовать латвийскую портовую инфраструктуру, потому что вопрос диверсификации абсолютно важен для любой страны и экономики, в том числе белорусской. Мы договорились, что этот вопрос будет в повестке дня и на предстоящем заседании межправкомиссии», — заявил 19 июля министр иностранных дел республики Владимир Макей в Риге после переговоров с латвийским коллегой Эдгаром Ринкевичем, передает «Интерфакс». Макей также отметил, что латвийские гавани по-прежнему являются ключевыми для перевалки производимых в Белоруссии нефтепродуктов: на их долю приходится 64% транзита темных нефтепродуктов и более 80% - светлых нефтепродуктов, которые производятся в республике и поставляются на экспорт. Руководитель белорусского МИДа уточнил, что Клайпедский порт белорусские компании в основном используют для перевалки калийных удобрений с учетом предложенных выгодных тарифов. При этом он отметил, что использование латвийского направления является важным для Белоруссии, в том числе в контексте китайской инициативы «Один пояс — один путь». В свою очередь Ринкевич, комментируя итоги переговоров, отметил, что «Латвия заинтересована в активном развитии отношений Белоруссии с Европейским союзом и скорейшем подписании сторонами долгожданных документов». Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в феврале 2018 года Макей отмечал, что Белоруссия ведет переговоры об условиях транспортировки своих нефтепродуктов через порты разных стран, в том числе России. «Если по ценам для нас это будет приемлемо, мы будем поставлять через российские порты. Но позиция в том, что нельзя замыкаться только на одном направлении, поэтому пути поставок наших товаров должны быть диверсифицированы», — заявлял тогда глава белорусского МИДа. Напомним, ранее президент России Владимир Путин заявил о необходимости увязать поставки нефти на белорусские НПЗ с транспортировкой выработанных на них нефтепродуктов через Россию. По итогам первого квартала, республика поставила в данном направлении лишь около 50 тыс. тонн. При этом в Минске не исключают увеличение годового объема перевалки через порты РФ до 1 млн тонн.
Новости дня / Россия / Политика / Здоровье / Украина / ДНР и ЛНР / Бизнес / Видео / Транспорт / Европа / Мир / Технологии / Интервью звёзд / Аналитика / Спорт / Наука / Большой Кавказ / Происшествия и криминал / Чемпионат / Военные действия
Новости дня / Здоровье / Технологии / Спорт / ЖКХ / Политика / Власть / Бизнес / Культура / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Европа / Видео / Чемпионат / Большой Кавказ / Армения
Новости дня / Здоровье / Общество / Политика / Бокс / Военные действия
Эмилия
0
Легендарный «майбах» основателя ЛДПР Владимира Жириновского вновь оказался участником ДТП в Москве. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.Это уже второе столкновение...
Новости дня / Общество / Политика / Недвижимость / Видео / Военные действия
Hodges
0
Обманутые люди брали кредиты и вкладывали последние деньги, но остались без жилья и с долгами.Раскрыто многомиллионное мошенничество, жертвами которого стали десятки...
Новости дня / Мнения / Здоровье / Видео / Латинская Америка / Россия / Омск / Политика / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР
Roger
0
Опрос: Готовы ли вы переплачивать за настоящий ржаной хлеб, если он станет деликатесом? Да, это основа моего рациона и традиция! Нет, перейду на пшеничный или серый, мне...
Новости дня / Большой Кавказ / Транспорт / Политика / Видео / Екатеринбург
Савва
0
Культурная столица снова удивляет, но на этот раз не премьерой в Мариинке, а перформансом в жанре «испанский стыд». В Михайловском (Инженерном) замке три дамы решили,...
Комментарии (0)