В этом году Украина потеряла из-за Крымского моста 500 млн грн. ($ 19 млн). Об этом заявил американскому «Радио Свобода» министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. Высокопоставленный чиновник заметил, что это одни только прямые потери из-за снижения параметров судов для перевалки в портах Мариуполя и Бердянска. «Но этих потерь, безусловно, гораздо больше, если посчитать социально-экономический эффект, потери судовладельцев и бизнеса. Я думаю, что это на миллиарды и, возможно, даже не гривен», — подсчитал украинский министр. Главной причиной он назвал ограничение проходимости судов через Крымский мост, установленный Россией. В «NOVOSTI-DNY.Ru» проверили слова министра, изучив опубликованную финансовую отчетность Бердянского и Мариупольского портов за первый квартал 2018 года. Последнюю арку на Керченском мосту установили в августе 2017 года, поэтому заявляемые Киевом ограничения начали действовать уже тогда. В финансовом отчете Мариупольского морского торгового порта говорится, что в первом квартале 2018 года его чистый доход от реализации продукции составил 216,6 млн грн, в то время как в аналогичный период прошлого года — 217,7 млн грн. При этом другие операционные доходы, не связанные с перевалкой грузов, в прошлом году почти вдвое превысили показатели этого года — 72 млн и 38 млн грн. В них входит, например, доход от изменения стоимости активов. Что касается Бердянского морского торгового порта, то в первом квартале 2018 года его чистый доход от реализации продукции так же был ниже показателей 2017 года. Однако он составил 3,7 млн грн (24,2 и 27,9) и в этом году, например, затраты порта на зарплату сотрудников выросли на 2 млн грн. Если допустить, что суда заходят в порты на Азовском море равномерно в течение всего года, то министр инфраструктуры Украины преувеличил потери портов Мариуполя и Бердянская почти в 50 раз. При этом реальная причина снижения доходности вызывает вопросы. В Администрации морских портов Украины заявили, что за пять месяцев морские порты страны снизили перевалку грузов на 2%. Причинами назвали снижение перевалки зерновых из-за неблагоприятных цен на мировом рынке и уменьшение экспорта руды, что связано со снижением добычи сырья горно-обогатительными предприятиями. На фоне заявлений министра инфраструктуры в Мариупольском порту заявили о том, что в июле там приступили к строительству второго зернового терминала, который позволит в 2,5 раза увеличить перевалку зерна — до 1 млн тонн. В Бердянском порту тем временем завершили дноуглубительные работы, чтобы восстановить проходную осадку до 7,7 метров. Подобные новости после заявлений Киева выглядят странно. В Маруипольском городском совете в последнее время жаловались не на ограничения из-за Крымского моста, а на тщательные проверки погранслужбой России судов, которые следуют из и в украинские порты в Азовском море. Сегодня заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк заявил, что проверку прошли 148 судов. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. Что, впрочем, неудивительно. Украинские радикалы не раз обещали совершить теракт на Крымском мосту. Например, народные депутаты-националисты Игорь Мосийчук и Дмитрий Ярош. В Министерстве по вопросам временно оккупированных территорий Украины заявляли, что из-за высоты конструкций Крымского моста его не могут пройти суда длиной больше 160 метров и грузоподъемностью более 10 тыс. тонн. В Администрации морских портов Украины при этом замечали, что раньше средняя длина балкеров, заходящих в украинские порта в Азовском море, составляла в среднем 175 метров. Таким образом, под «ограничения» попали 144 судна. Расследования «NOVOSTI-DNY.Ru» в то же время показывали, что под Крымским мостом проходят и 200 метровые балкеры. После запуска моста в том числе. Одно из последних судов, которое не могло, по украинской версии, пройти в Мариуполь, оказался балкер Nazmi C под флагом Панамы. В украинский порт 179-метровое судно грузоподъемностью 34 тыс. тонн доставило в начале июля американский коксующийся уголь. Как пишет издание «Остров», жители двух поселков Мариуполя жаловались на пыль из-за перегрузки угля в порту. В морском торговом порту журналистам подтвердили прибытие груза: «С учетом неблагоприятных погодных условий и при образовании угольной пыли, во время работы задействованы специальные машины-водовозы для орошения складов». По данным Marinetraffic, 4 июля балкер покинул Мариуполь, а 12 июля успешно пришвартовался в порту Монфальконе в Италии. Сейчас в украинском порту находятся четыре иностранных балкера. Крупнейший из них — Saadet C. Длиной 166 метров и грузоподъемностью 22 тыс. тонн он также не соответствует украинским заявлениям об ограничениях. Тем временем Крымский мост продолжает работать и с мая, когда его торжественного открыл Владимир Путин, мост пересекло 1 млн автомобилей. Об этом заявили в ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодор. Всего в среднем по мосту ежесуточно проезжают более 22 тыс. транспортных средств. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», мост через Керченский пролив открыли 15 мая. Соединивший Тамань и Керчь он стал самым протяженным мостом в России — 19 километров. Его возвели в рекордно короткие сроки, а строительство обошлось федеральному бюджету примерно в $ 3 млрд. Напомним, что кампанию против Крымского моста по ограничению судоходства на Украине начали летом прошлого года. В июне замминистра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк предупредил об опасности Крымского моста для национальной безопасности, так как из-за него снизятся заходы судов и грузооборот в портах Мариуполя и Бердянска. Кроме того, упадет рентабельность предприятий региона. А это — крупнейшие в стране металлургические заводы. В августе МИД Украины выразил России официальный протест по строительству моста через Керченский пролив. В заявлении внешнеполитического ведомства указывалось, что строительство моста нарушает международное право. Страсти накалились еще больше после того, как в августе в Керченском проливе установили арку и суда начали ходить уже по ограничениям моста. Заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий Георгий Тука сообщил, что Россия обрекает Украину на изоляцию морским путем. В России опровергли заявления украинской стороны. В Минтраснпорта сообщили, что геометрические габариты Керчь-Еникальского канала, его навигационно-гидрографическое обеспечение и глубины остаются неизменными вне зависимости от строительства моста через Керченский пролив. В Минтранспорта также сообщили, что длина судна может быть до 252 метров, а высота пролета арки моста «обеспечивает беспрепятственный проход всех судов, формирующих судооборот, исторически сложившийся в портах Азово-Черноморского бассейна» с учетом гидрологии пролива: «Высота подмостового габарита — 35 метров — принята на основании тщательно проведенного анализа материалов о судоходстве в Азово-Черноморском бассейне и с привлечением структур и ведомств, обеспечивающих судоходство в Керчь-Еникальском канале. Учтены все морские суда, осуществляющие плавание в течение последних десятилетий на судоходных путях Керченского пролива. По результатам проведенной работы принято максимально выверенное техническое решение». Дезинтеграция Украины
16.07 Имитация «мощной поддержки»: как Порошенко в Брюсселе гостил 13.07 Убрали урожай: в Киеве заявили, что в Крыму исчезло 23% растительности 10.07 «Свидетельство катастрофы»: более половины украинцев работают за границей 07.07 Рост турпотока, робот-оппозиционер и отцовский патруль: Крым за неделю 05.07 В Раде Украины открыта выставка «во славу» «Нахтигаля» и еврейских погромов Все новости сюжета
В этом году Украина потеряла из-за Крымского моста 500 млн грн. ($ 19 млн). Об этом заявил американскому «Радио Свобода» министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. Высокопоставленный чиновник заметил, что это одни только прямые потери из-за снижения параметров судов для перевалки в портах Мариуполя и Бердянска. «Но этих потерь, безусловно, гораздо больше, если посчитать социально-экономический эффект, потери судовладельцев и бизнеса. Я думаю, что это на миллиарды и, возможно, даже не гривен», — подсчитал украинский министр. Главной причиной он назвал ограничение проходимости судов через Крымский мост, установленный Россией. В «NOVOSTI-DNY.Ru» проверили слова министра, изучив опубликованную финансовую отчетность Бердянского и Мариупольского портов за первый квартал 2018 года. Последнюю арку на Керченском мосту установили в августе 2017 года, поэтому заявляемые Киевом ограничения начали действовать уже тогда. В финансовом отчете Мариупольского морского торгового порта говорится, что в первом квартале 2018 года его чистый доход от реализации продукции составил 216,6 млн грн, в то время как в аналогичный период прошлого года — 217,7 млн грн. При этом другие операционные доходы, не связанные с перевалкой грузов, в прошлом году почти вдвое превысили показатели этого года — 72 млн и 38 млн грн. В них входит, например, доход от изменения стоимости активов. Что касается Бердянского морского торгового порта, то в первом квартале 2018 года его чистый доход от реализации продукции так же был ниже показателей 2017 года. Однако он составил 3,7 млн грн (24,2 и 27,9) и в этом году, например, затраты порта на зарплату сотрудников выросли на 2 млн грн. Если допустить, что суда заходят в порты на Азовском море равномерно в течение всего года, то министр инфраструктуры Украины преувеличил потери портов Мариуполя и Бердянская почти в 50 раз. При этом реальная причина снижения доходности вызывает вопросы. В Администрации морских портов Украины заявили, что за пять месяцев морские порты страны снизили перевалку грузов на 2%. Причинами назвали снижение перевалки зерновых из-за неблагоприятных цен на мировом рынке и уменьшение экспорта руды, что связано со снижением добычи сырья горно-обогатительными предприятиями. На фоне заявлений министра инфраструктуры в Мариупольском порту заявили о том, что в июле там приступили к строительству второго зернового терминала, который позволит в 2,5 раза увеличить перевалку зерна — до 1 млн тонн. В Бердянском порту тем временем завершили дноуглубительные работы, чтобы восстановить проходную осадку до 7,7 метров. Подобные новости после заявлений Киева выглядят странно. В Маруипольском городском совете в последнее время жаловались не на ограничения из-за Крымского моста, а на тщательные проверки погранслужбой России судов, которые следуют из и в украинские порты в Азовском море. Сегодня заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк заявил, что проверку прошли 148 судов. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. Что, впрочем, неудивительно. Украинские радикалы не раз обещали совершить теракт на Крымском мосту. Например, народные депутаты-националисты Игорь Мосийчук и Дмитрий Ярош. В Министерстве по вопросам временно оккупированных территорий Украины заявляли, что из-за высоты конструкций Крымского моста его не могут пройти суда длиной больше 160 метров и грузоподъемностью более 10 тыс. тонн. В Администрации морских портов Украины при этом замечали, что раньше средняя длина балкеров, заходящих в украинские порта в Азовском море, составляла в среднем 175 метров. Таким образом, под «ограничения» попали 144 судна. Расследования «NOVOSTI-DNY.Ru» в то же время показывали, что под Крымским мостом проходят и 200 метровые балкеры. После запуска моста в том числе. Одно из последних судов, которое не могло, по украинской версии, пройти в Мариуполь, оказался балкер Nazmi C под флагом Панамы. В украинский порт 179-метровое судно грузоподъемностью 34 тыс. тонн доставило в начале июля американский коксующийся уголь. Как пишет издание «Остров», жители двух поселков Мариуполя жаловались на пыль из-за перегрузки угля в порту. В морском торговом порту журналистам подтвердили прибытие груза: «С учетом неблагоприятных погодных условий и при образовании угольной пыли, во время работы задействованы специальные машины-водовозы для орошения складов». По данным Marinetraffic, 4 июля балкер покинул Мариуполь, а 12 июля успешно пришвартовался в порту Монфальконе в Италии. Сейчас в украинском порту находятся четыре иностранных балкера. Крупнейший из них — Saadet C. Длиной 166 метров и грузоподъемностью 22 тыс. тонн он также не соответствует украинским заявлениям об ограничениях. Тем временем Крымский мост продолжает работать и с мая, когда его торжественного открыл Владимир Путин, мост пересекло 1 млн автомобилей. Об этом заявили в ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодор. Всего в среднем по мосту ежесуточно проезжают более 22 тыс. транспортных средств. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», мост через Керченский пролив открыли 15 мая. Соединивший Тамань и Керчь он стал самым протяженным мостом в России — 19 километров. Его возвели в рекордно короткие сроки, а строительство обошлось федеральному бюджету примерно в $ 3 млрд. Напомним, что кампанию против Крымского моста по ограничению судоходства на Украине начали летом прошлого года. В июне замминистра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк предупредил об опасности Крымского моста для национальной безопасности, так как из-за него снизятся заходы судов и грузооборот в портах Мариуполя и Бердянска. Кроме того, упадет рентабельность предприятий региона. А это — крупнейшие в стране металлургические заводы. В августе МИД Украины выразил России официальный протест по строительству моста через Керченский пролив. В заявлении внешнеполитического ведомства указывалось, что строительство моста нарушает международное право. Страсти накалились еще больше после того, как в августе в Керченском проливе установили арку и суда начали ходить уже по ограничениям моста. Заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий Георгий Тука сообщил, что Россия обрекает Украину на изоляцию морским путем. В России опровергли заявления украинской стороны. В Минтраснпорта сообщили, что геометрические габариты Керчь-Еникальского канала, его навигационно-гидрографическое обеспечение и глубины остаются неизменными вне зависимости от строительства моста через Керченский пролив. В Минтранспорта также сообщили, что длина судна может быть до 252 метров, а высота пролета арки моста «обеспечивает беспрепятственный проход всех судов, формирующих судооборот, исторически сложившийся в портах Азово-Черноморского бассейна» с учетом гидрологии пролива: «Высота подмостового габарита — 35 метров — принята на основании тщательно проведенного анализа материалов о судоходстве в Азово-Черноморском бассейне и с привлечением структур и ведомств, обеспечивающих судоходство в Керчь-Еникальском канале. Учтены все морские суда, осуществляющие плавание в течение последних десятилетий на судоходных путях Керченского пролива. По результатам проведенной работы принято максимально выверенное техническое решение». Дезинтеграция Украины 16.07 Имитация «мощной поддержки»: как Порошенко в Брюсселе гостил 13.07 Убрали урожай: в Киеве заявили, что в Крыму исчезло 23% растительности 10.07 «Свидетельство катастрофы»: более половины украинцев работают за границей 07.07 Рост турпотока, робот-оппозиционер и отцовский патруль: Крым за неделю 05.07 В Раде Украины открыта выставка «во славу» «Нахтигаля» и еврейских погромов Все новости сюжета
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / Чемпионат / Мир / Экономика / Политика / Аналитика / Спорт / Технологии / Власть / Видео / Мнения / Мобильные технологии / Бизнес / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Большой Кавказ / Европа / США / Мероприятия / Военные действия
Новости дня / Авто / Происшествия и криминал / Политика / Здоровье
Bradberry
0
Одной из причин выхода из строя автомобильной подвески является низкое качество дорог. Однако существует ещё множество других факторов, способных «приговорить» подвеску,...
Новости дня / Законы / Спорт / Общество / Политика / Матчи / Технологии / Происшествия и криминал / Здоровье / Европа
Агнесса
0
Германия намерена не допустить ввода в эксплуатацию «Северного потока-2». На законодательном уровне планируется запретить продажу газопровода. Об этом сообщает Reuters...
Новости дня / Мир / Экономика / Россия / Ростов-на-Дону / Видео / Технологии / Здоровье / Европа / Политика / Спорт
Гавриил
0
В то время, как экономика России вместе с зоной ЕАЭС демонстрирует рост, в странах Западной Европы всё балансирует на грани рецессии. Об этом президент РФ Владимир Путин...
Новости дня / Политика / Здоровье / Россия / Мир / Чемпионат / ДНР и ЛНР / Европа / Видео / Происшествия и криминал / Мероприятия / Технологии / Законы / Армения / Мнения / Интервью звёзд / Статистика
Dickinson
0
Есть в России проблема, важнее которой и быть не может. Думаете, это планы Европы по организации очередного «Дранг нах остен»? Или, может быть, битва за успехи нашей...
Комментарии (0)