Тимати показал Шойгу очередной хлам под брендом «Армия России» - «Новости»
- 04:12, 28-май-2019
- Армения / Большой Кавказ / Новости дня
- Saunder
- 0
Под брендом российской армии все чаще появлятся странные и некачественные вещи.
Не совсем обычный модный показ прошел 27 мая в Национальном центре управления обороной. На мероприятии, рэпер Тимати представил главе Минобороны Сергею Шойгу новую коллекцию милитари-одежды совместной разработки брендов «Black Star» и «Армия России». Для многих эта новость ознаменовала окончательный отрыв «Армия России» от реальной армии и уход бренда в слепую погоню за хайпом, трендами и прибылью.
Напомним, что бренд «Армия России» появился и стал популярен после событий 2014 года на фоне невероятного подъема патриотических настроений. Сейчас он очень популярен, так как многие думают, что в магазинах продается настоящая армейская одежда и снаряжение. Однако, реальность такова, что вещи существенно уступают в качестве армейским, а некоторые так и вовсе имеют больше отношения не к российской, а американской армии.

«Уникальный» камуфляж «Лиственный лес» на самом деле обычный американский Multicam, разработанный для ВС США
В сети уже достаточно много отзывов на этот бренд, многие пользователи отмечают низкое качество изделий и случаи перебрендирования: когда на дешевую вещь какого-либо бренда наклеивают логотип «Армии России» и продают это втридорога. Доверие к бренду, ввиду действий реальной армии, настолько высоко, что некоторые магазины самостоятельно наносят символику на продукцию для увеличения продаж.

Ботинки «Армия России» оказались итальянского производства
Интересно то, что бренд рэпера Тимати «Black Star» также замечен в выпуске не самого качественного мерчендайза – например, в марте были выпущены наушники «Click and Play», которые оказались просто китайскими наушниками с нанесенными логотипами бренда рэпера. Естественно, с многократно увеличенной ценой.
Что будет выпускать коллабарация этих двух брендов - достаточно легко представить. С большой долей вероятности в итоге «новая коллекция» будет ребрендированной версией какого-нибудь западного милитари-бренда.
Комментарии (0)