© РИА Новости, Виталий Тимкив | Перейти в фотобанкВоеннослужащий из Перу, окончивший российский вуз, поделился опытом учебы в России и своими наблюдениями. «Пообщавшись с российскими военными, я смог увидеть другую сторону медали: не Россия нарушает и подрывает суверенитет других стран мира. Напротив, Россия достаточно сильна, чтобы при необходимости справиться с любой угрозой как на своей территории, так и за ее пределами».
Одиннадцать военнослужащих из Перу, окончившие российские высшие военно-учебные заведения, вернулись на родину. Им удалось отличиться среди 200 военных из других стран Латинской Америки, Африки и Азии.
Один из них, Энсо Флорес (Enzo Flores), любезно согласился дать эксклюзивное интервью Федерации журналистов Перу. Год он учился в престижном военном училище Чоррильос (Chorrillos) и сумел проявить себя как в гражданских, так и военных дисциплинах.
Благодаря дисциплинированности и стремлению стать лучшим из лучших в военном училище Флорес занял седьмое место по успеваемости в рейтинге курсантов из 279 человек. Десять лучших смогли побороться за возможность пройти обучение в России. В этот раз Энсо занял третье место.
«Из нашего училища в Россию отправилось четыре курсанта. Я решил обучаться по специальности военного инженера-химика», — рассказывает Флорес, окончивший Военную академию радиационной, химической и биологической защиты имени Маршала Советского Союза С. К. Тимошенко, расположенную в Костроме.
Молодой офицер, получивший в России красный диплом за высокую успеваемость, отметил, что опыт обучения в евразийской державе бесценен и ни с чем не сравним и это прекрасный стимул для перуанских курсантов. Энсо мечтал получить специальность инженера, и тот факт, что он обучался на другом языке, да и еще таком сложном, как русский, помогает ему получить доступ к другим источникам информации, которые, в свою очередь, дают возможность добиться больших высот в профессиональном плане.
«Тема радиационной, химической и биологической защиты для нашей страны весьма новая, неизученная и интересная», — отмечает Флорес, рассказывая о защитном снаряжении при химических атаках (противогазы, защитные костюмы…), которое студенты получали на практических занятиях.
По словам молодого офицера, практические занятия у курсантов начинаются после того, как будет заложена прочная теоретическая база, включающая основные для их специальности дисциплины, такие как органическая химия, неорганическая химия, аналитика и другие.
«Теоретических и практических занятий примерно равное количество», — уточнил выпускник Военной академии имени Маршала Советского Союза С. К. Тимошенко. Однако он отметил, что ему бы хотелось иметь больше практических занятий, чтобы чаще работать со сверхсовременным военным снаряжением, разработанным в России.
Наконец, Флорес рассказал, что атмосфера, в которой обучаются российские и перуанские военные, наполнена духом солидарности и твердой уверенности в способности защитить родину, когда бы ей ни угрожали.
«Пообщавшись с российскими военными, я смог увидеть другую сторону медали: не Россия нарушает и подрывает суверенитет других стран мира. Напротив, Россия достаточно сильна, чтобы при необходимости справиться с любой угрозой как на своей территории, так и за ее пределами», — подчеркнул Флорес.
Помимо Флореса и другого курсанта, прошедшего обучение в той же академии, двое перуанцев окончили Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище в Благовещенске. Они обучались на кафедре управления войсками (применение танковых подразделений, применение подразделений войсковой разведки и применение подразделений морской пехоты). Еще двое прошли обучение в Военно-космической академии в Санкт-Петербурге на кафедре навигационного-баллистического обеспечения применения космических средств. Двое других окончили Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище по специальности «применение подразделений воздушно-десантных войск». Трое перуанцев обучались по специальности «Техническое обеспечение разработки, испытаний и применения радиоэлектронных средств системы разведки и предупреждения о воздушно-космическом нападении ВКО» в Военной академии воздушно-космической обороны в Твери.
Благодаря соглашению о подготовке перуанских военнослужащих в военных учебных заведениях Министерства обороны РФ, подписанному в 2011 году, курсанты из Перу могут проходить обучение в России. После того, как военные Перу прошли отбор в зависимости от успеваемости, при учете времени обучения на родине, их направляют в Россию на обучение на шесть лет (один год на изучение языка и пять на обучение) в различные российские города: Ярославль, Благовещенск, Санкт-Петербург, Кострому, Краснодар, Тверь, Смоленск и другие.
© РИА Новости, Виталий Тимкив | Перейти в фотобанкВоеннослужащий из Перу, окончивший российский вуз, поделился опытом учебы в России и своими наблюдениями. «Пообщавшись с российскими военными, я смог увидеть другую сторону медали: не Россия нарушает и подрывает суверенитет других стран мира. Напротив, Россия достаточно сильна, чтобы при необходимости справиться с любой угрозой как на своей территории, так и за ее пределами».Одиннадцать военнослужащих из Перу, окончившие российские высшие военно-учебные заведения, вернулись на родину. Им удалось отличиться среди 200 военных из других стран Латинской Америки, Африки и Азии. Один из них, Энсо Флорес (Enzo Flores), любезно согласился дать эксклюзивное интервью Федерации журналистов Перу. Год он учился в престижном военном училище Чоррильос (Chorrillos) и сумел проявить себя как в гражданских, так и военных дисциплинах. Благодаря дисциплинированности и стремлению стать лучшим из лучших в военном училище Флорес занял седьмое место по успеваемости в рейтинге курсантов из 279 человек. Десять лучших смогли побороться за возможность пройти обучение в России. В этот раз Энсо занял третье место. «Из нашего училища в Россию отправилось четыре курсанта. Я решил обучаться по специальности военного инженера-химика», — рассказывает Флорес, окончивший Военную академию радиационной, химической и биологической защиты имени Маршала Советского Союза С. К. Тимошенко, расположенную в Костроме. Молодой офицер, получивший в России красный диплом за высокую успеваемость, отметил, что опыт обучения в евразийской державе бесценен и ни с чем не сравним и это прекрасный стимул для перуанских курсантов. Энсо мечтал получить специальность инженера, и тот факт, что он обучался на другом языке, да и еще таком сложном, как русский, помогает ему получить доступ к другим источникам информации, которые, в свою очередь, дают возможность добиться больших высот в профессиональном плане. «Тема радиационной, химической и биологической защиты для нашей страны весьма новая, неизученная и интересная», — отмечает Флорес, рассказывая о защитном снаряжении при химических атаках (противогазы, защитные костюмы…), которое студенты получали на практических занятиях. По словам молодого офицера, практические занятия у курсантов начинаются после того, как будет заложена прочная теоретическая база, включающая основные для их специальности дисциплины, такие как органическая химия, неорганическая химия, аналитика и другие. «Теоретических и практических занятий примерно равное количество», — уточнил выпускник Военной академии имени Маршала Советского Союза С. К. Тимошенко. Однако он отметил, что ему бы хотелось иметь больше практических занятий, чтобы чаще работать со сверхсовременным военным снаряжением, разработанным в России. Наконец, Флорес рассказал, что атмосфера, в которой обучаются российские и перуанские военные, наполнена духом солидарности и твердой уверенности в способности защитить родину, когда бы ей ни угрожали. «Пообщавшись с российскими военными, я смог увидеть другую сторону медали: не Россия нарушает и подрывает суверенитет других стран мира. Напротив, Россия достаточно сильна, чтобы при необходимости справиться с любой угрозой как на своей территории, так и за ее пределами», — подчеркнул Флорес. Помимо Флореса и другого курсанта, прошедшего обучение в той же академии, двое перуанцев окончили Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище в Благовещенске. Они обучались на кафедре управления войсками (применение танковых подразделений, применение подразделений войсковой разведки и применение подразделений морской пехоты). Еще двое прошли обучение в Военно-космической академии в Санкт-Петербурге на кафедре навигационного-баллистического обеспечения применения космических средств. Двое других окончили Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище по специальности «применение подразделений воздушно-десантных войск». Трое перуанцев обучались по специальности «Техническое обеспечение разработки, испытаний и применения радиоэлектронных средств системы разведки и предупреждения о воздушно-космическом нападении ВКО» в Военной академии воздушно-космической обороны в Твери. Благодаря соглашению о подготовке перуанских военнослужащих в военных учебных заведениях Министерства обороны РФ, подписанному в 2011 году, курсанты из Перу могут проходить обучение в России. После того, как военные Перу прошли отбор в зависимости от успеваемости, при учете времени обучения на родине, их направляют в Россию на обучение на шесть лет (один год на изучение языка и пять на обучение) в различные российские города: Ярославль, Благовещенск, Санкт-Петербург, Кострому, Краснодар, Тверь, Смоленск и другие.
Комментарии (0)