Асахи симбун (Япония): Россия начала вкладывать всю душу в прием иностранных туристов - «Мир»

  • 12:18, 13-июн-2019
  • Россия / Большой Кавказ / Красноярск / Футбол / Крым / Новости дня / Видео / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Ростов-на-Дону / Украина / Белоруссия
  • Novosti-Dny
  • 0

© РИА Новости, Евгений Одиноков | Перейти в фотобанкРоссия стремится к расширению экспорта не только товаров, но и услуг, и в последнее время она уделяет большое внимание приему иностранных туристов. Когда проходил ЧМ по футболу, страна продемонстрировала большой прогресс в этой сфере, однако, как пишет Мититака Хаттори, она все еще уступает мировым туристическим державам, по-прежнему показывая достаточно слабые результаты.

Туристический бюджет России испытывает дефицит


Прием иностранных туристов — одна из сфер, которой администрация Путина в последнее время уделяет особое внимание. Ранее Россия в основном занималась экспортом продукции, напрямую связанной с природными ресурсами: нефть, газ, уголь и металлы.


В дальнейшем РФ хочет увеличить экспорт промышленной продукции, обладающей высокой добавочной стоимостью, а также расширить экспорт не только товаров, но и услуг. В рамках этой программы одной из задач является экспорт туристического сервиса, другими словами, увеличение числа иностранных туристов.

Сфера общественного питания в России и поддельная японская кухня», в России крайне мало видов региональной кухни. Сложно привлекать туристов в Россию, мотивируя их тем, что они могут поехать в город N и отведать там местных деликатесов.

Более того, раньше иностранных туристов отпугивали аэропорты, в которых был полный хаос, такси, в которых могли обобрать, космические цены на гостиницы, несмотря на бедность, плохое знание английского языка россиянами и так далее. Но постепенно эти проблемы были решены, и во время ЧМ по футболу в 2018 году Россия продемонстрировала большой прогресс в области приема иностранных туристов. Осталось только упростить систему получения виз.


Изучим дополнительные данные


Расшифруем дополнительные данные о проблемах туризма в России.


Основная масса иностранных туристов сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Других мест, привлекающих мощный поток туристов из-за рубежа, нет, и это весьма прискорбно. Хотя Приморский край и Владивосток, расположенный недалеко от Японии, демонстрируют определенные успехи.


Краснодарский край и Крым воспринимаются в качестве туристических мест, однако эти регионы посещают в основном россияне. Малочисленные иностранцы — это по большей части граждане бывших советских республик.


В Краснодарском крае и Крыму находятся пляжные курорты, редкие для постсоветского пространства, поэтому для россиян, живущих в холодном климате, это райское место, однако для иностранцев они малопривлекательны (там частенько бывает прохладно; пляжей больше галечных, а не песчаных). Вряд ли число иностранцев в этих регионах увеличится.


Кроме того, в Московской области много тематических парков и других мест отдыха, поэтому она находится в верхней части списка, однако такие парки больше ориентированы на местных жителей, а не на иностранцев.


По данным опроса российских туристических компаний в 2017 году, доля доходов от иностранцев составляла всего 10% от общего объема продаж. Туристическая сфера скорее возлагает больше надежд на рост числа российских туристов, а не зарубежных.


Опираясь на статистические данные за 2017 год, можно провести анализ числа иностранных туристов, посетивших Россию, и числа россиян, отдыхавших за рубежом.


Здесь стоит упомянуть об Абхазии, которая борется за независимость от Грузии. Нужно отметить, что в отличие от международного сообщества, Россия признала независимость этой страны. Абхазия — живописный край, простирающийся вдоль Черного моря, поэтому ее стоит учитывать при разговоре о «русских и туризме».


Больше всего Россию в туристических целях посещают украинцы. За Украиной следует Казахстан и другие бывшие советские республики. Скорее всего, белорусских туристов также много, однако между Россией и Белоруссией нет паспортного контроля, поэтому статистические данные занижены.


Между тем я сомневаюсь, что туристы из СНГ тратят в России много денег. Большинство из них останавливается у знакомых или друзей. Другие едут вообще по работе.


Что касается туристов не из постсоветских стран, то в последнее время резко выросло количество китайцев: они находятся на первом месте. Действительно, группы китайских туристов сейчас встречаются очень часто.


Из Финляндии и Польши, которые соседствуют с Россией, приезжает много людей за покупками, поскольку рубль подешевел, поэтому их с натяжкой можно отнести к полноценным туристам.


В 2017 году в Россию приехало более 100 тысяч туристов из Японии, которая заняла 27 место. В свою очередь, Японию посетило 65 тысяч россиян. Соответственно в рейтинге популярных в России стран Япония находилась на 48 месте.


В феврале 2017 года министерства по туризму России и Японии приняли программу совместной деятельности на период с 2017 по 2019 год. Одна из задач состояла в том, чтобы в 2019 году увеличить взаимообмен до 250 тысяч человек. Удастся ли достичь эту цель?


Программы и проекты, разрабатываемые администрацией Путина


Итак, несмотря на то, что ЧМ по футболу 2018 года оказал позитивное влияние, Россия все же уступает мировым туристическим державам, показывая слабые результаты в области приема иностранных туристов. Администрация Путина пытается наверстать упущенное.


Обычно когда в России ставятся политические задачи, готовится большое количество соответствующей документации. Что касается туристической сферы, то в мае 2014 года была принята Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года. Предполагается, что на днях будет опубликована новая программа развития до 2035 года.


Кроме того, в мае 2018 года была разработана Новая федеральная целевая программа развития внутреннего и въездного туризма на 2019 — 2025 годы. Более того, в соответствии с федеральным проектом «Экспорт услуг», одобренным в ноябре 2018 года, экспорт туристических услуг должен быть увеличен с девяти миллиардов долларов в 2017 году до 15,5 миллиардов в 2024 году.


Тем не менее Россия также отличается и тем, что для нее свойственна бурная активность на начальном этапе, которая постепенно сходит на нет, и многие проекты так и остаются только на бумаге. Я буду следить за тем, преуспеет ли Россия в развитии въездного туризма.


© РИА Новости, Евгений Одиноков | Перейти в фотобанкРоссия стремится к расширению экспорта не только товаров, но и услуг, и в последнее время она уделяет большое внимание приему иностранных туристов. Когда проходил ЧМ по футболу, страна продемонстрировала большой прогресс в этой сфере, однако, как пишет Мититака Хаттори, она все еще уступает мировым туристическим державам, по-прежнему показывая достаточно слабые результаты. Туристический бюджет России испытывает дефицит Прием иностранных туристов — одна из сфер, которой администрация Путина в последнее время уделяет особое внимание. Ранее Россия в основном занималась экспортом продукции, напрямую связанной с природными ресурсами: нефть, газ, уголь и металлы. В дальнейшем РФ хочет увеличить экспорт промышленной продукции, обладающей высокой добавочной стоимостью, а также расширить экспорт не только товаров, но и услуг. В рамках этой программы одной из задач является экспорт туристического сервиса, другими словами, увеличение числа иностранных туристов. Сфера общественного питания в России и поддельная японская кухня», в России крайне мало видов региональной кухни. Сложно привлекать туристов в Россию, мотивируя их тем, что они могут поехать в город N и отведать там местных деликатесов. Более того, раньше иностранных туристов отпугивали аэропорты, в которых был полный хаос, такси, в которых могли обобрать, космические цены на гостиницы, несмотря на бедность, плохое знание английского языка россиянами и так далее. Но постепенно эти проблемы были решены, и во время ЧМ по футболу в 2018 году Россия продемонстрировала большой прогресс в области приема иностранных туристов. Осталось только упростить систему получения виз. Изучим дополнительные данные Расшифруем дополнительные данные о проблемах туризма в России. Основная масса иностранных туристов сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Других мест, привлекающих мощный поток туристов из-за рубежа, нет, и это весьма прискорбно. Хотя Приморский край и Владивосток, расположенный недалеко от Японии, демонстрируют определенные успехи. Краснодарский край и Крым воспринимаются в качестве туристических мест, однако эти регионы посещают в основном россияне. Малочисленные иностранцы — это по большей части граждане бывших советских республик. В Краснодарском крае и Крыму находятся пляжные курорты, редкие для постсоветского пространства, поэтому для россиян, живущих в холодном климате, это райское место, однако для иностранцев они малопривлекательны (там частенько бывает прохладно; пляжей больше галечных, а не песчаных). Вряд ли число иностранцев в этих регионах увеличится. Кроме того, в Московской области много тематических парков и других мест отдыха, поэтому она находится в верхней части списка, однако такие парки больше ориентированы на местных жителей, а не на иностранцев. По данным опроса российских туристических компаний в 2017 году, доля доходов от иностранцев составляла всего 10% от общего объема продаж. Туристическая сфера скорее возлагает больше надежд на рост числа российских туристов, а не зарубежных. Опираясь на статистические данные за 2017 год, можно провести анализ числа иностранных туристов, посетивших Россию, и числа россиян, отдыхавших за рубежом. Здесь стоит упомянуть об Абхазии, которая борется за независимость от Грузии. Нужно отметить, что в отличие от международного сообщества, Россия признала независимость этой страны. Абхазия — живописный край, простирающийся вдоль Черного моря, поэтому ее стоит учитывать при разговоре о «русских и туризме». Больше всего Россию в туристических целях посещают украинцы. За Украиной следует Казахстан и другие бывшие советские республики. Скорее всего, белорусских туристов также много, однако между Россией и Белоруссией нет паспортного контроля, поэтому статистические данные занижены. Между тем я сомневаюсь, что туристы из СНГ тратят в России много денег. Большинство из них останавливается у знакомых или друзей. Другие едут вообще по работе. Что касается туристов не из постсоветских стран, то в последнее время резко выросло количество китайцев: они находятся на первом месте. Действительно, группы китайских туристов сейчас встречаются очень часто. Из Финляндии и Польши, которые соседствуют с Россией, приезжает много людей за покупками, поскольку рубль подешевел, поэтому их с натяжкой можно отнести к полноценным туристам. В 2017 году в Россию приехало более 100 тысяч туристов из Японии, которая заняла 27 место. В свою очередь, Японию посетило 65 тысяч россиян. Соответственно в рейтинге популярных в России стран Япония находилась на 48 месте. В феврале 2017 года министерства по туризму России и Японии приняли программу совместной деятельности на период с 2017 по 2019 год. Одна из задач состояла в том, чтобы в 2019 году увеличить взаимообмен до 250 тысяч человек. Удастся ли достичь эту цель? Программы и проекты, разрабатываемые администрацией Путина Итак, несмотря на то, что ЧМ по футболу 2018 года оказал позитивное влияние, Россия все же уступает мировым туристическим державам, показывая слабые результаты в области приема иностранных туристов. Администрация Путина пытается наверстать упущенное. Обычно когда в России ставятся политические задачи, готовится большое количество соответствующей документации. Что касается туристической сферы, то в мае 2014 года была принята Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года. Предполагается, что на днях будет опубликована новая программа развития до 2035 года. Кроме того, в мае 2018 года была разработана Новая федеральная целевая программа развития внутреннего и въездного туризма на 2019 — 2025 годы. Более того, в соответствии с федеральным проектом «Экспорт услуг», одобренным в ноябре 2018 года, экспорт туристических услуг должен быть увеличен с девяти миллиардов долларов в 2017 году до 15,5 миллиардов в 2024 году. Тем не менее Россия также отличается и тем, что для нее свойственна бурная активность на начальном этапе, которая постепенно сходит на нет, и многие проекты так и остаются только на бумаге. Я буду следить за тем, преуспеет ли Россия в развитии въездного туризма.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!