Самый плохой «Боинг» был сделан без русских: Эксперты указали на источник проблем с Boeing 737 MAX - «Новости»

  • 08:07, 24-май-2019
  • Россия / Новости дня
  • Агнеса
  • 0

Boeing 737 MAX, названный многими «худшим самолетом, чем "Суперджет"», стал единственным «Боингом» в разработке которого не приняли участие отечественные инженеры.





На совсем неожиданные проблемы производства Boeing 737 MAX недавно указал американский публицист Александр Роджерс. Он отметил, что все предыдущие модели самолётов Boeing создавались с активным участием российских специалистов и изготовлённых в России деталей. 80% металла и 40% запчастей для самолётов Boeing производится в России ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА». Большая часть узлов и систем для Boeing разрабатывается в России, что объясняет нахождение в Москве с 200 года конструкторского центра «Боинг – гражданские самолёты».


Так же нельзя не отметить факт того, что большая часть работников концерна Boeing в области авиаконструкторства и инженерии – это русские и немцы. Вопреки репутации Boeing, как американской авиакорпорации, американцы составляют меньшинство среди работников концерна и представлены, в основном, в менеджменте.


Лишь разработка «новейшего» Boeing 737 MAX проводилась сугубо северо-американским подразделением концерна, без участия русских и немецких специалистов. Российские запчасти и комплектующие не использовались при создании нового самолёта из-за санкций, введённых против России со стороны США. В соответствии с этими санкциями приобретение российских авиазапчастей запрещено в США. Получается, что самый плохой Boeing сделан без русских, что и является причиной его катастрофичности, так как американские инженеры и конструкторы, не имеющие соответствующего опыта, просто провалили проект. Ценой провала, как обычно, оказались человеческие жизни.


Boeing 737 MAX, названный многими «худшим самолетом, чем "Суперджет"», стал единственным «Боингом» в разработке которого не приняли участие отечественные инженеры. На совсем неожиданные проблемы производства Boeing 737 MAX недавно указал американский публицист Александр Роджерс. Он отметил, что все предыдущие модели самолётов Boeing создавались с активным участием российских специалистов и изготовлённых в России деталей. 80% металла и 40% запчастей для самолётов Boeing производится в России ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА». Большая часть узлов и систем для Boeing разрабатывается в России, что объясняет нахождение в Москве с 200 года конструкторского центра «Боинг – гражданские самолёты». Так же нельзя не отметить факт того, что большая часть работников концерна Boeing в области авиаконструкторства и инженерии – это русские и немцы. Вопреки репутации Boeing, как американской авиакорпорации, американцы составляют меньшинство среди работников концерна и представлены, в основном, в менеджменте. Лишь разработка «новейшего» Boeing 737 MAX проводилась сугубо северо-американским подразделением концерна, без участия русских и немецких специалистов. Российские запчасти и комплектующие не использовались при создании нового самолёта из-за санкций, введённых против России со стороны США. В соответствии с этими санкциями приобретение российских авиазапчастей запрещено в США. Получается, что самый плохой Boeing сделан без русских, что и является причиной его катастрофичности, так как американские инженеры и конструкторы, не имеющие соответствующего опыта, просто провалили проект. Ценой провала, как обычно, оказались человеческие жизни.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!