Сбербанк разработал AI-систему предупреждения операционных дефектов - «Новости»

  • 15:20, 03-апр-2019
  • Россия / Технологии / США / Экономика / Новости дня
  • Сократ
  • 0

• Создан универсальный инструмент, который с вероятностью выше 98% и со скоростью до 5 секунд может определить наличие подписи или печати на любом документе.





 
1 апреля 2019 года, Москва — Сбербанк разработал и начал поэтапное внедрение системы предупреждения операционных дефектов (СПОД) со встроенным модулем искусственного интеллекта (AI, Artificial intelligence).
СПОД — система, которая еще на этапе размещения документа определяет, все ли корректно оформлено, верная ли форма документа выбрана, есть ли все подписи и печати. Если система видит ошибку, то она моментально предупреждает пользователя, где конкретно он не расписался, не поставил печать или какой страницы документа не хватает.
Система выявляет ошибки в 98% случаев со средней скоростью 5 секунд на операцию, поскольку вместо сотрудника проверку проводит искусственный интеллект — быстрее и с более точным результатом. Сейчас СПОД применяется при оформлении зарплатного проекта.
Для разработки СПОД использована технология нейросетей. При этом нейросеть незаметна для пользователя, так как бесшовно встраивается в программное обеспечение, не меняя действий сотрудников при обслуживании клиентов. Для обучения системы было размечено свыше 18 тысяч различных документов на предмет наличия подписей и печатей.
Александр Белокопытов, директор дивизиона «Малый и микробизнес» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка: «Новая система демонстрирует высочайшую эффективность в работе, что позволяет значительно сократить сроки имплементации договоров и сроки подключения услуг. Это, в свою очередь, поможет предупреждать ошибки в бизнес-процессах и сделает взаимодействие клиентов с банком еще более комфортным».
# # #
Сбербанк
Анна Морозова
Пресс-служба
тел. +7 495 957-57-21
media@sberbank.ru
https://twitter.com/SberbankMedia  

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.
Официальные сайты Банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.


• Создан универсальный инструмент, который с вероятностью выше 98% и со скоростью до 5 секунд может определить наличие подписи или печати на любом документе. 1 апреля 2019 года, Москва — Сбербанк разработал и начал поэтапное внедрение системы предупреждения операционных дефектов (СПОД) со встроенным модулем искусственного интеллекта (AI, Artificial intelligence). СПОД — система, которая еще на этапе размещения документа определяет, все ли корректно оформлено, верная ли форма документа выбрана, есть ли все подписи и печати. Если система видит ошибку, то она моментально предупреждает пользователя, где конкретно он не расписался, не поставил печать или какой страницы документа не хватает. Система выявляет ошибки в 98% случаев со средней скоростью 5 секунд на операцию, поскольку вместо сотрудника проверку проводит искусственный интеллект — быстрее и с более точным результатом. Сейчас СПОД применяется при оформлении зарплатного проекта. Для разработки СПОД использована технология нейросетей. При этом нейросеть незаметна для пользователя, так как бесшовно встраивается в программное обеспечение, не меняя действий сотрудников при обслуживании клиентов. Для обучения системы было размечено свыше 18 тысяч различных документов на предмет наличия подписей и печатей. Александр Белокопытов, директор дивизиона «Малый и микробизнес» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка: «Новая система демонстрирует высочайшую эффективность в работе, что позволяет значительно сократить сроки имплементации договоров и сроки подключения услуг. Это, в свою очередь, поможет предупреждать ошибки в бизнес-процессах и сделает взаимодействие клиентов с банком еще более комфортным».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!