Нехороший трюк «Лабиринта»: Книжный интернет-магазин обманул своего клиента - «Новости»

  • 02:52, 03-апр-2019
  • Россия / Новости дня
  • Яков
  • 0

Книжный интернет-магазин обманул клиента, проводя махинации со стоимостью заказов и их доставкой.





«Лабиринт» вошёл в тройку самых крупных книжных онлайн-магазинов России за многие годы своей работы. Главными достоинствами своего сервиса компания считает быструю доставку заказов в разные города страны, а также ответственную работу с клиентами для осуществления всех их пожеланий. Однако в последнее время деятельность магазина заставляет постоянных клиентов усомниться в качестве сервиса и добросовестности сотрудников «Лабиринта».


Так, одна из жертв «ответственных сотрудников» пожаловалась на завышение первоначальной стоимости заказа практически на 40% и постоянные переносы сроков курьерской доставки. Провернули свой ловкий и нехороший трюк работники «Лабиринта», видимо, воспользовавшись самовольным изменением условий оформленного заказа для отмены действия значительной скидки на часть книг из магазина. В результате после продолжительных проблем с доставкой заказ всё же был вручен клиентке, но со стоимостью практически в 1,5 раза превышающей первоначальную, что естественно не могло не озадачить обманутую покупательницу.





Девушка обратилась с претензией в службу поддержки магазина, однако там лишь развели руками, уверяя, что она самостоятельно отказалась от заказа, а после переоформила его, что и привело к увеличению стоимости книг. При этом вопрос о нелогичности подобных действий операторов не заботил. Рассмотрение жалобы обманутой клиентки тянется уже порядка 2 месяцев.


Вероятно, жертв подлых трюков работников магазина так много, что до конкретно этой жалобы информационный отдел ещё не добрался.





В пользу такого объяснения затянувшегося рассмотрения жалобы, направленной в информационный отдел, говорят многочисленные аналогичные отзывы, буквально пронизанные негодованием возмущённых покупателей, ставших жертвами махинаций персонала онлайн-магазина в разных городах России.


Книжный интернет-магазин обманул клиента, проводя махинации со стоимостью заказов и их доставкой. «Лабиринт» вошёл в тройку самых крупных книжных онлайн-магазинов России за многие годы своей работы. Главными достоинствами своего сервиса компания считает быструю доставку заказов в разные города страны, а также ответственную работу с клиентами для осуществления всех их пожеланий. Однако в последнее время деятельность магазина заставляет постоянных клиентов усомниться в качестве сервиса и добросовестности сотрудников «Лабиринта». Так, одна из жертв «ответственных сотрудников» пожаловалась на завышение первоначальной стоимости заказа практически на 40% и постоянные переносы сроков курьерской доставки. Провернули свой ловкий и нехороший трюк работники «Лабиринта», видимо, воспользовавшись самовольным изменением условий оформленного заказа для отмены действия значительной скидки на часть книг из магазина. В результате после продолжительных проблем с доставкой заказ всё же был вручен клиентке, но со стоимостью практически в 1,5 раза превышающей первоначальную, что естественно не могло не озадачить обманутую покупательницу. Девушка обратилась с претензией в службу поддержки магазина, однако там лишь развели руками, уверяя, что она самостоятельно отказалась от заказа, а после переоформила его, что и привело к увеличению стоимости книг. При этом вопрос о нелогичности подобных действий операторов не заботил. Рассмотрение жалобы обманутой клиентки тянется уже порядка 2 месяцев. Вероятно, жертв подлых трюков работников магазина так много, что до конкретно этой жалобы информационный отдел ещё не добрался. В пользу такого объяснения затянувшегося рассмотрения жалобы, направленной в информационный отдел, говорят многочисленные аналогичные отзывы, буквально пронизанные негодованием возмущённых покупателей, ставших жертвами махинаций персонала онлайн-магазина в разных городах России.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!