Двигатели ракеты «Ангара» РД-191 могут при старте разрушить ее. Об этом заявили в НПО «Энергомаш» — производителе двигателей, сообщает РИА Новости. В преддверии Королёвских чтений по космонавтике в Москве специалисты «Энергомаша» представили тезисы своего доклада. В нем говорится, что особенность ракет «Ангара-А5» — пакетное расположение первой и второй ступеней, то есть четыре блока первой ступени окружают блок второй. Из-за этого возникает необходимость дросселирования — работы при пониженном давлении — и продолжительной работы двигателя центрального блока на режиме 30% от номинального значения тяги. При тяге ниже 38% в двигателях «Ангары» начинаются низкочастотные колебания, которые могут «привести к возникновению резонанса и разрушению конструкции ракеты-носителя», говорится в документе.? читать продолжение новости ? Отмечается, что меры борьбы с этой проблемой не всегда срабатывают. Так, для устранения этой особенности в конструкцию устройства внедрен специальный клапан, что помогает уменьшить амплитуду колебаний. Однако, по словам специалистов, на отдельных экземплярах двигателя колебания сохраняются. «Из чего можно сделать вывод, что эффект от использования трехпозиционного клапана может быть разным на различных экземплярах двигателя», — говорится в документе.
Двигатели ракеты «Ангара» РД-191 могут при старте разрушить ее. Об этом заявили в НПО «Энергомаш» — производителе двигателей, сообщает РИА Новости. В преддверии Королёвских чтений по космонавтике в Москве специалисты «Энергомаша» представили тезисы своего доклада. В нем говорится, что особенность ракет «Ангара-А5» — пакетное расположение первой и второй ступеней, то есть четыре блока первой ступени окружают блок второй. Из-за этого возникает необходимость дросселирования — работы при пониженном давлении — и продолжительной работы двигателя центрального блока на режиме 30% от номинального значения тяги. При тяге ниже 38% в двигателях «Ангары» начинаются низкочастотные колебания, которые могут «привести к возникновению резонанса и разрушению конструкции ракеты-носителя», говорится в документе.? читать продолжение новости ? Отмечается, что меры борьбы с этой проблемой не всегда срабатывают. Так, для устранения этой особенности в конструкцию устройства внедрен специальный клапан, что помогает уменьшить амплитуду колебаний. Однако, по словам специалистов, на отдельных экземплярах двигателя колебания сохраняются. «Из чего можно сделать вывод, что эффект от использования трехпозиционного клапана может быть разным на различных экземплярах двигателя», — говорится в документе.
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / Чемпионат / Мир / Экономика / Политика / Аналитика / Спорт / Технологии / Власть / Видео / Мнения / Мобильные технологии / Бизнес / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Большой Кавказ / Европа / США / Мероприятия / Военные действия
Новости дня / Мнения / Латинская Америка / Россия / Технологии / Общество / Мобильные технологии / Спорт / Политика
Blare
0
Шеф-корреспондент московского бюро китайской телекомпании Phoenix Лу Юйгуан, пострадавший в результате атаки ВСУ в приграничном Кореневском районе Курской области,...
Сколько новых заводов и фабрик построено в России за первую половину 2025 года? Какими достижениями в сфере науки и техники запомнилось это время? Традиционно последний...
Здоровье / Происшествия и криминал / Екатеринбург / Азербайджан / Скандалы / Мероприятия / Политика
Wood
0
Коротко: ФСБшники жестко задержали выходцев из Азербайджана, владельцев криминального кафе, из Екатеринбурга за старые убийства (другого азербайджанца, к слову) и...
Новости дня / Авто / Происшествия и криминал / Политика / Здоровье
Bradberry
0
Одной из причин выхода из строя автомобильной подвески является низкое качество дорог. Однако существует ещё множество других факторов, способных «приговорить» подвеску,...
Комментарии (0)